Мое первое ДТП
Добавлено: 28 сен 2010, 22:57
Вобщем недельку назад первый раз за свою десятилетнюю автокарьеру попал в дтп на новом асике.
Поворачивал налево. На встречной полосе разворачивалась газель, из-за нее не увидл десятку, ехавшую достаточно быстро. Когда ее увидел боковым зрением уже был слышен звук ее тормозов. Благо сообразил что надо стартануть, и удар пришелся не четко в бочину а в задний диск. Асика отбросило на несколько метров на логана.
Итог поворота очень печален.
Сработали шторки и пассажирская подушка в сидушке. Заднее колесо загнуло к стойке. Бампер под замену, два крыла в районе арок замяты. Винить не кого, сам дурак, хотя если бы молодой водитель на десятке ехал со скоростью потока а не метался из ряда в ряд, то все было бы нормуль.
Т.к. каски нет, то всеми силами стараюсь минимизировать ущерб. Хочу огорчить вас, асиксоводы. Все что касается оригинальных (именно для модели ASX) запчастей - полная жопа, другого слова у меня нет. Точные цыфры на работе, по памяти в сервисе огласили примерно так:
обшивка потолка - 41500,
задний бампер - 29000,
модуль управления подушками - 40000
диск литой на 16 - 21000
подуша, шторки - тоже десятки тысяч.
По срокам - месяц, полтора. Половина запчастей не пробивается по кодам даже у официалов, вернее и кодов на нее еще нет, как я понял. В наличии запчастей в России естественно нет.
Радует, если так можно сказать, что задняя подвеск от лансера и с запчастями попроще. Хотя цены тож не айс.
Есть у меня вопросы, мож кто что подскажет.
1. Обшивку потолка завтра повезу в ателье, обклеят автовелюром максимум за 5000 руб. Не отразится ли это на безопасности, т.к. при срабатывании шторок она порвалась, а автовелюр достаточно прочная штука. Хотя многие говорят что обшивка должна просто отогнуться. (кстати чтобы снять обшивку надо разобрать всю задницу авто - багажное отделение, сидушки)
2. Модуль управления подушками вроде можно перепрошить и сбросить ошибку. Никто не в курсе - модуль от лансера или аутлендера?
Вот такая печальная история.
З.Ы. Из трехдневного запоя уже вышел.
З.З.Ы. Один из выводов из этой истории - новые модели авто в обязательном порядке страховать по каске даже с франшизой в 30 -40 т.р. Не дай Бог что, но срабатывание хоть бы одной подушки или шторки автоматически отбивает страховку
Поворачивал налево. На встречной полосе разворачивалась газель, из-за нее не увидл десятку, ехавшую достаточно быстро. Когда ее увидел боковым зрением уже был слышен звук ее тормозов. Благо сообразил что надо стартануть, и удар пришелся не четко в бочину а в задний диск. Асика отбросило на несколько метров на логана.
Итог поворота очень печален.
Сработали шторки и пассажирская подушка в сидушке. Заднее колесо загнуло к стойке. Бампер под замену, два крыла в районе арок замяты. Винить не кого, сам дурак, хотя если бы молодой водитель на десятке ехал со скоростью потока а не метался из ряда в ряд, то все было бы нормуль.
Т.к. каски нет, то всеми силами стараюсь минимизировать ущерб. Хочу огорчить вас, асиксоводы. Все что касается оригинальных (именно для модели ASX) запчастей - полная жопа, другого слова у меня нет. Точные цыфры на работе, по памяти в сервисе огласили примерно так:
обшивка потолка - 41500,
задний бампер - 29000,
модуль управления подушками - 40000
диск литой на 16 - 21000
подуша, шторки - тоже десятки тысяч.
По срокам - месяц, полтора. Половина запчастей не пробивается по кодам даже у официалов, вернее и кодов на нее еще нет, как я понял. В наличии запчастей в России естественно нет.
Радует, если так можно сказать, что задняя подвеск от лансера и с запчастями попроще. Хотя цены тож не айс.
Есть у меня вопросы, мож кто что подскажет.
1. Обшивку потолка завтра повезу в ателье, обклеят автовелюром максимум за 5000 руб. Не отразится ли это на безопасности, т.к. при срабатывании шторок она порвалась, а автовелюр достаточно прочная штука. Хотя многие говорят что обшивка должна просто отогнуться. (кстати чтобы снять обшивку надо разобрать всю задницу авто - багажное отделение, сидушки)
2. Модуль управления подушками вроде можно перепрошить и сбросить ошибку. Никто не в курсе - модуль от лансера или аутлендера?
Вот такая печальная история.
З.Ы. Из трехдневного запоя уже вышел.
З.З.Ы. Один из выводов из этой истории - новые модели авто в обязательном порядке страховать по каске даже с франшизой в 30 -40 т.р. Не дай Бог что, но срабатывание хоть бы одной подушки или шторки автоматически отбивает страховку