RomaPol
извини, не хотел тебя обидеть.
и не надо себе контрольный в голову, не стоит это того.
29RUS
да унялся я, унялся, даже последний большой текст проигнорировал
Промежуточное ТО
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Промежуточное ТО
#151Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 22:46
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 5 раз
Промежуточное ТО
#152Вброшу на вентилятор. Вопрос религиозный оказался, вопрос веры, так сказать... Те кто эксплуатирует машину и в хвост и в гриву, по работе, как правило, относится к ней потребительски. (Ну в такси наша машина все таки редкость). Меньше вложить, больше получить... Например, если пробеги тысяч 30-50 в год, то они как правило трассовые, ну неужели он будет менять масло каждые семь тысяч. А кто наглаживает свою красавицу в гараже, то там и раз в год менять можно, тысяч в пять... Кто хочет эксплуатировать машину до 400 тысяч, с годовым пробегом в 15 тысяч, ну после десяти лет эксплуатации это вряд-ли как то оправданно. Думаю после десяти лет уж пару тройку раз в год это будет просто вынужденное посещение ТО, а там и маслицем заодно, копейки же... У меня к сотке и далее, думаю будут подходить диски, аморты, ремень, подшипники, сайленты и тд...так что вряд-ли я упущу возможность поменять масло заодно поэтому будет и пять и семь и десять тысяч межсервисного то возможно.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Промежуточное ТО
#153Evgenii812 писал(а):Источник цитаты пробеги тысяч 30-50 в год, то они как правило трассовые
Ерунда, ничего не трассовые. У Вас в профиле не написан город (регион) откуда Вы. В Москве таксист за смену легко накатывает 200-300 км, а то и до 500 км (это, конечно, если день удался и заказы удачные, ну типа из аэропортов или с одного конца Мск на другой. Умножьте 200 км ну хотя бы на 300 рабочих дней в году... 30-50 тыс. пробега в год это нормально для московского такси.
Evgenii812 писал(а):Источник цитаты неужели он будет менять масло каждые семь тысяч
В описанном выше регионе - да, будет и многие владельцы таксовых машин делают это каждые 7-8-10 тыс. Правда, здесь учитывается, что это Москва и машины много времени проводят в пробках (несмотря на выделенные полосы), поэтому хоть масло и меняется через 7 или 8 тыс пробега, но по моточасам получается все 15 тыс. а то и больше.
Evgenii812 писал(а):Источник цитаты Меньше вложить, больше получить
Здесь тоже палка о двух концах. В случае с московским такси, если обслуживать машину реально через 15 тыс., то она ссыпется раньше и придется покупать новую.
I'll be back
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 22:46
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 5 раз
Промежуточное ТО
#154Коперник, я из Питера. Эксплуатирую машину больше удовольствия ради. Я согласен, что нужно сокращать интервал ТО у несвежей машины. Ну после трёх лет, или ста тысяч наверное точно. Каждый сам устанавливает свой интервал ТО. Ну я не сторонник, например, менять масло каждые семь, а потом на десяти трясти подвеску, пусть хоть она еще и нечего, но лишний раз слышать от сервисменов о потенциальных проблемах не хочется. Поэтому решил либо по аказии, либо на десяти но все вместе.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Промежуточное ТО
#155Evgenii812
Вы в принципе можете быть не согласны менять масло и до 30000 км. Главное, чтобы масло было согласно не терять своих свойств. А на 100000 км может быть уже и поздно снижать интервал, а может и нет.
А про подвеску на 10000 тут вообще речи не шло.
Вы в принципе можете быть не согласны менять масло и до 30000 км. Главное, чтобы масло было согласно не терять своих свойств. А на 100000 км может быть уже и поздно снижать интервал, а может и нет.
А про подвеску на 10000 тут вообще речи не шло.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
- Пробег: 048000
- Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Промежуточное ТО
#156В мануале написано надо каждые 7,5 т.км. менять, ОД тоже рекомендовал к ним заглядывать каждые 7,5, я и меняю масло каждые 7,5 только к ОД езжу раз в 15
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 окт 2020, 21:05
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 S32 2WD MT черный
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra
Промежуточное ТО
#1570W30 подойдет для 1.8? Извините, спросила бы у мужа, но он в рейсе и беспокоить по таким вещам просто не могу)
Если бы не сайт казино азино777 то вечерами было бы скучно и не продуктивно) А какие у вас есть фишки лелакса?
- Miha_01
- Младший лейтенант
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
- Город: Раменское Московская область
- Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
- Пробег: ~45 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 99 раз
Промежуточное ТО
#158Evgenia188Lol
0w30 подойдет.
Этот вопрос в тему "Выбор моторного масла" должен быть адресован, а не сюда.
0w30 подойдет.
Этот вопрос в тему "Выбор моторного масла" должен быть адресован, а не сюда.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
- Пробег: 048000
- Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Промежуточное ТО
#159Evgenia188Lol писал(а):0W30 подойдет для 1.8? Извините, спросила бы у мужа, но он в рейсе и беспокоить по таким вещам просто не могу)
Подойдет, на 7,5 и на 15 заливал на 22,5 тоже такое залью
- emil1966
- Старший лейтенант
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 19:12
- Город: Евпатория
- Авто: ASX 1.6, 2012г. белый и VOLVO S-40.
- Пробег: 186 500
- Прошлый авто: Hyundai i-30
- Благодарил (а): 449 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Промежуточное ТО
#160Поспорили с другом о том, как вставлять салонный фильтр: стрелками вверх или стрелками вниз? Я так понимаю, что надо стрелками вниз, так как воздух берётся снаружи сверху-вниз. А на фильтре название фирмы будет перевёрнутым, если стрелками вниз ставить. Поэтому мой товарищ и думает, что надо ставить так, чтобы название фирмы было не вверх тормашками. Как правильно всё-таки вставлять салонный фильтр?
Остерегайтесь тех людей, у которых нет чувства юмора!
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 391 раз
Промежуточное ТО
#161emil1966 писал(а):Поспорили с другом о том, как вставлять салонный фильтр: стрелками вверх или стрелками вниз? Я так понимаю, что надо стрелками вниз, так как воздух берётся снаружи сверху-вниз. А на фильтре название фирмы будет перевёрнутым, если стрелками вниз ставить. Поэтому мой товарищ и думает, что надо ставить так, чтобы название фирмы было не вверх тормашками. Как правильно всё-таки вставлять салонный фильтр?
На моей памяти , есть 2 вида стрелок - одни указывают на верхнюю часть фильтра совместно с надписью "UP" , вторые - указывают на направление потока воздуха и дублируются надписью "air flow". . В первом случае фильтр будет ставиться стрелкой вверх, во втором - вниз.
А как там надписи фирмы нанесены - имхо, не имеет никакого значения.
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей