Страница 10 из 11

Промежуточное ТО

Добавлено: 08 дек 2018, 17:09
PiterRus
29RUS писал(а):PiterRus
. Мне то без разницы. продолжай менять масло, когда тебе лично хочется.
Залей масло на 25000 и успокойся. .

Вся страна, на всех моделях машинах меняют на 15тыс., начихав на все условия и не надо всех агитировать менять чаще.
Лично ты можешь менять хоть каждый месяц, мне тоже без разницы, меняй и успокойся.

Промежуточное ТО

Добавлено: 08 дек 2018, 17:25
29RUS
PiterRus
Что за привычка говорить за всю страну?
Так я и меняю, когда хочу и никого не агитирую. Я вообще у ОД не обслуживаюсь после ТО-1 и в книжку в эту не смотрю. Ты то что делаешь в этой теме?
И могу тебе с уверенностью сказать, что 200000 для двигателя это вообще не пробег. Но я опять же тебя ни в чем не собираюсь убеждать. Просто оставьте в покое тех, кто самостоятельно обслуживает свою машину и делает так, как считает нужным. Хочешь заведи тему, делаем все строго по рекомендациям ОД и не шагу в сторону. :D А это тема для тех, кто делится опытом по обслуживанию своей машины.

Промежуточное ТО

Добавлено: 08 дек 2018, 17:33
29RUS
PiterRus
Кстати, про всю страну, все машины и модели... Не стоит писать о чем не знаешь. Давно уже писал, что Тойота не пошла на увеличение межсервисного интервала и он остался на 10000 км. Наверное Тойота что то не то делает. :D

Промежуточное ТО

Добавлено: 08 дек 2018, 17:54
MupoTBopeu
Вчера видос попался. Там пороха двигла показаны после 20 000км на одном масле.

Промежуточное ТО

Добавлено: 08 дек 2018, 17:56
светланчик
У меня промежуточное заключается в том, что вытрехается между заменами воздушный фильтр. А больше и не знаю что делать? :) (замена масла через 10)

Промежуточное ТО

Добавлено: 09 дек 2018, 19:31
Energ_S74
Исходя из видео от MupoTBopeu лучшее масло - 0W00 :D

Промежуточное ТО

Добавлено: 09 дек 2018, 20:43
Agrariy
светланчик
Фильтр еще можно с " Ванишем" промыть под душем и на место после просушки :D Так он чище становится:class:

Промежуточное ТО

Добавлено: 09 дек 2018, 21:23
светланчик
Agrariy
Вы не первый. Такая тема уже звучала!

Промежуточное ТО

Добавлено: 09 дек 2018, 22:10
RomaPol
Читаю и "удивляюсь"
PiterRus писал(а):Источник цитаты Вся страна, на всех моделях машинах меняют на 15тыс.

Ну не вся, и не на всех.
PiterRus писал(а):Источник цитаты Лично ты можешь менять хоть каждый месяц, мне тоже без разницы, меняй и успокойся.

PiterRus - прекрати истерику, лаб\анализы показывают, что к 15 тык масло начинает вредить двиглу. Смазывать может и смазывает, но откладывается на внутренностях.

Промежуточное ТО

Добавлено: 09 дек 2018, 22:30
SinOptic
От себя добавлю, что лично я считаю, что вот этот регламент в 15000 км если и не заангажирован в пользу официалов и производителя, то высчитан из расчёта автомобиля, который едет эти 15000 по прекрасной дороге, в идеальных погодных условиях на замечательного качества бензине и с превосходным маслом в двигателе. Кроме того внутри один водитель, дополнительного груза нет, светофоров и пробок нет, резких обгонов и торможений нет.... Ну, Вы поняли. Своеобразный "шарообразный конь в вакууме". Уверен, что при создании подобных условий масло действительно можно менять раз в 15 000 км. Стоит ли напоминать, что реальные условия... эммм... немного отличаются от вышеописанных?
И вот страшно... Очень страшно покупать машину на вторичке, когда водители пишут: "сотню она точно отъездит, а потом - всё-равно менять...".
А ещё про миллионники... Как-то не нашёл кучу постов озаглавленных "(250 (300, 400, 500) тысяч. Всё. 4a92 (а тем более 4b10 (11, 12)) УМЕР!!!! Пойду куплю другую машину)". Ездят движки наши и дальше ездить будут!!!

Промежуточное ТО

Добавлено: 09 дек 2018, 23:03
URFO66_NT
И ещё! Немного о расчёте эксплуатации масла, пробег измеряется либо, расчёты,либо тупо на стенде без нагрузок в тёпленьком помещенье! Так что делайте выводы сами о заявленных 15000)))) ни какой придурок не будет гонять 15000 в -25 по горам))))

Промежуточное ТО

Добавлено: 09 дек 2018, 23:57
Miha_01
Ого сколько написали с моего последнего поста :)
А теперь отвечаю по пунктам:
KOPERNIK писал(а):
Lancer992 писал(а):Источник цитаты пользоваться требованиями для тяжёлых условий эксплуатации

Я не считаю, что езда по городу (любому) это какие-то "ненормальные" условия эксплуатации и уж тем-более не тяжелые. И ставя сервисный интервал в 15 тыс. производитель рассчитывает на обычную эксплуатацию автомобиля в городских условиях. Автомобили и создаются, чтобы ездить на них в городе, по трассе, значит любая езда это уже "ненормальные" условия? И если уж город - это тяжелые условия, то что тогда производитель считает дествительно тяжелыми условиями, описывая это в СК? :) А нормальные условия эксплуатации это когда автомобиль в гараже стоит - пришел раз в год, маслице поменял, гараж закрыл. :D
И как раз большинство автовладельцев делают ТО раз в 15 тыс. согласно СК для обычных условий, даже те же такси и ничего - по 300-500 тыс. нахаживают и без проблем. А все мои знакомые, друзья с авто крутят мне у виска, когда я меняю масло и все фильтры каждые 10 тыс. :D Т.к. НИКТО из них подобной фигней не занимается.


Во первых: езда в городе не всегда равна тяжелым условиям. Город городу рознь. Я не утверждаю, что любая езда по городу - это экстрим. Для меня например тяжелые условия - это от 1,5 до 2 часов в пробках ежедневно при сравнительно небольшом пробеге.
Во вторых: производитель ставя интервал ТО в сервисной книжке ставит максимально допустимый интервал, имея ввиду при этом некий усредненный режим город/трасса. При этом расчет делается на то, что бы Вы без проблем проехали отпущенный вам по гарантии интервал, но не более того. Что станет с авто после окончания гарантийного периода - это уже Ваши проблемы. Для производителя выгодно, если после окончанию гарантии вы будете заказывать дорогостоящие узлы к вашей машине, а еще лучше купили бы новую машину.
В третьих: после пробега от 5 до 10 тыс. масло перестает выполнять свои функции. Присадки уже не работают !!!!! (Конкретная величина пробега, при котором масло теряет свойства зависит от многих факторов - режима езды, топлива, технического состояния двигателя ит.п., не хочу углубляться).
Это доказано кучей анализов отработок масел в разных лабораториях. Предположим какая то лаборатория мухлюет с анализами, но не могут же все врать!! Тот же oil-club.ru сравнивал анализы масла различными лабораториями, которые при этом находились в разных городах и насколько я понял из чтения их форума результаты были сопоставимые.
Ну и в четвертых: про знакомых таксистов: я тоже знаю немало случаев, когда логаны, ланосы и ниссан-альмеры работая в такси проехали на них за 450 тыс. км., с переодичностью ТО от 10 до 15 тыс. км (но не как не 20)
Думаю, что это потому, что их атмосферные моторы имеют довольно архаичную конструкцию и не так нагружены, как более современные двигатели.
Если говорить про ASX, то здесь атмосферные движки может и не самые современные, но и не самые старые уж точно. Тот же 1.6 MIVEC 4A92 (как у меня например) при своей экономичности и экологичности - это уже не тот движок "миллионник", какие были лет 10 - 15 назад. Он и технически сложней + с него снимается большая мощность при том же объеме 1,6 по сравнению с теми же логановскими движками , да и по материалам, а так же конструктивно он здорово отличается... не буду лезть в дебри :lol:
Кроме того есть куча обратных примеров - автомобили, ТО которых делается ровно в два раза чаще, чем по сервисной книжке, с огромными пробегами. У одного моего коллеги L200 проехал уже не то 430, не то 480 тыс. км (точно не помню) без капремонта двигателя при ТО каждые 7,5. Он второй хозяин и накатал на ней больше 250 уже. Меняет все расходники вовремя по сервисной книжке, а масло и фильтр в два раза чаще.
Наши движки, да и машинки в целом могут долго ходить при определенном качестве сервиса, так вот каким должен быть этот самый сервис мы здесь, я так понимаю и обсуждаем.

Да и еще...: я никого не призываю бездумно тратить деньги и время на замену того, чего менять не нужно, анализируйте как, в каких условиях эксплуатируется Ваша машина и думайте сами. :x

Промежуточное ТО

Добавлено: 11 дек 2018, 19:05
PiterRus
RomaPol писал(а):PiterRus - прекрати истерику, лаб\анализы показывают, что к 15 тык масло начинает вредить двиглу.

Тебе самому нужно сдать анализы, что б такую чушь не писать.

Вот почитай:
https://mobiloil.com.ru/ru/mobil-preimu ... ectivnosti
с оф. сайта мобил.
Итоги испытания моторных масел Mobil 1™ в двигателях такси 2018. Новое достижение – увеличение интервала замены масла до 20 000 километров!
Испытания моторных масел Mobil 1™ доказали – интервал замены масла может достигать 20 000 км при неизменно высоких показателях производительности и защиты двигателя.

Промежуточное ТО

Добавлено: 11 дек 2018, 20:57
29RUS
PiterRus
Агрессия говорит лишь о том, что аргументов действительно нет.
Сайт производителя масла, это действительно аргумент.
Серёжа, тебе же написали, уймись. :D Всё уже поняли, что промежуточные ТО не для тебя. Ты хочешь продолжить бесполезный спор?
Покажи анализ отработки с твоего двигателя через 15000 км.

Промежуточное ТО

Добавлено: 11 дек 2018, 21:35
RomaPol
PiterRus писал(а):Источник цитаты с оф. сайта мобил.

Вот, что с людьми телевизор делает... :eek2:
И контрольный в голову - я меняю масло и все фильтры каждые 10000 км :D Так сказать не взирая на...