Прохождение ТО у ОД (что они от нас скрывают)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Niffi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
:
3. Друзья из Белоруссии
Поблагодарили: 2 раза

#46

Сообщение Niffi » 13 янв 2011, 19:58

Старикан писал(а): То же буду делать и с Фычом, все сам,правда, по нему еще пока нет книги по ремонту и обслуживанию, думаю, скоро появится, но она пока еще не нужна, да и многое там так же, как, например в Лансере, не боги горшки обжигают. Как говорится, глаза боятся, а руки делают. 8)


Согласен, если много свободного времени то конечно лучше самому.
Тоже иногда нравится по мелочи что-то подкрутить/починить в авто, такая гордость за себя появляется:) Но это когда отвлечься надо от работы.
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#47

Сообщение Michel » 13 янв 2011, 21:11

Старикан-глянь здесь-люди что-то "нарыли".
viewtopic.php?t=1084
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#48

Сообщение Старикан » 13 янв 2011, 21:28

Michel писал(а):Старикан-глянь здесь-люди что-то "нарыли".
viewtopic.php?t=1084


Я это все скачал и частично уже посмотрел, спасибо. Книга лучше, там все подробно и с цветными фотками, а главное, всегда под рукой и если руки растут откуда надо + хороший инструмент, то очень много можно сделать самому и ,поверьте, намного лучше, чем сделает слесарь СТО. :lol: Тем более, что первые 2,5-3 года,кроме замены масла и фильтров да проверки уровня различных жидкостей , ничего и не нужно. Где-то так.
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#49

Сообщение Michel » 13 янв 2011, 21:46

Но я электрик, а не автослесарь( хотя и работал водителем профессионально-2-ой класс). По опыту предыдущей машины - ОД все делал неплохо-пусть и дальше делает ("Гранд" г.Владимир)
Если Вам хоть на секунду показалось,

будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#50

Сообщение Старикан » 13 янв 2011, 22:30

Michel писал(а):Но я электрик, а не автослесарь( хотя и работал водителем профессионально-2-ой класс). По опыту предыдущей машины - ОД все делал неплохо-пусть и дальше делает ("Гранд" г.Владимир)


Да я не против , пусть делает. Только мое личное мнение- настоящий мужик должен максимум из возможного делать сам, своими руками, в том числе и обслуживать свой автомобиль, тем более, что доверия к СТО нет у очень многих автовладельцев и вполне обоснованно, или я не прав?
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#51

Сообщение oddinn » 13 янв 2011, 23:18

Старикан писал(а):Да я не против , пусть делает. Только мое личное мнение- настоящий мужик должен максимум из возможного делать сам, своими руками, в том числе и обслуживать свой автомобиль, тем более, что доверия к СТО нет у очень многих автовладельцев и вполне обоснованно, или я не прав?

Мне кажется, вы не правы в том, как определяете "настоящесть" мужика :) Каждый человек, независимо от его половой принадлежности, сам определяет для себя, как распорядиться своим временем. Кто-то предпочитает провести его в гараже с машиной, кто-то - в парке с семьей, кто-то - с пивом перед телевизором, и утверждать, что только первая группа включает "настоящих мужиков", на мой взгляд - неверно.
Я сам в юности любил копаться в автомобиле, все далел самостоятельно. Сейчас я нахожу гораздо более интересные способы потратить свое время, а на ремонт и обслуживание моей машины пусть время тратят те, кто за это получает деньги. В плане доверия - уже 8 лет пользуюсь услугами СТО ОД различных иномарок (форд, мазда, хонда, хендай, теперь - митсубиши), и никаких серьезных проблем не возникало, все обслуживание, которого требует новая машина, они делают вполне нормально. Правда не исключаю, что за пределами Москвы и Питера ситуация другая.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#52

Сообщение SAN69 » 14 янв 2011, 15:01

Старикан писал(а):Да я не против , пусть делает. Только мое личное мнение- настоящий мужик должен максимум из возможного делать сам, своими руками, в том числе и обслуживать свой автомобиль, тем более, что доверия к СТО нет у очень многих автовладельцев и вполне обоснованно, или я не прав?_________________

Попробую не согласится.Я высококласный специалист в сфере строительства по некоторым его направлениям и учился этому.Глядя,как люди сами выполняют эти работы почитав книги-все не так и не эдак.В каждой работе масса нюансов,да еще приходится и учится,повышать свой уровень постоянно.Так вот и я многого не знаю да же по моему направлению.Мораль-каждый человек должен заниматся своим делом,чтоб в нем стать профессионалом.Всего знать не возможно.Авто сейчас технологически сложные и все нюансы из книжек не почерпнеш.Иногда человек может не увидеть приближение поломки.На ремонты помимо гаечных ключей необходимы съемники,оправки и т.д.Не говоря о стендах и диагностическом оборудовании.Неужели это все надо покупать,чтоб содержать авто?Ремонт своими руками еще мог быть на нашей классике-господа,ремонтировать ФЫЧа самим это каменный век.Не лучше ли зарабатывать средства на основной работе,где Вы знаете тему досконально,а ФЫЧа доверить специалистам.

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#53

Сообщение Старикан » 14 янв 2011, 16:20

Поменять масло и фильтры - это элементарщина,не требующая специального образования и навыков и тем более специального инструмента, при этом человек уверен в сделанном и не гадает, поменяли ему масло все или половину, заменили фильтр или оставили старый, закрутили сливную пробку или только наживили от руки- это я и имел в виду, читайте внимательнее, о серьезном ремонте речи не шло, а по поводу спецов СТО- свежий пример. При получении ФЫЧа одним из допов были накладки на пороги и багажник, на пороги прилепили более- менее, а в багажнике косо-криво,не стал скандалить, менеджеру просто показал, не стал портить себе хорошее настроение при покупке авто . Таких примеров море, поэтому и рекомедовал и рекомендую мелкие и не сложные работы производить самому.
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#54

Сообщение SAN69 » 14 янв 2011, 16:38

Старикан писал. Я внимательно читал и говорю,что без ТО у ОД,а это и фильтры и масло в том числе вы не получите гарантию(бесплатный на период гарантии) серьезный ремонт.Не говорю про салонные фильтры,лампочки и т.д. кои можно и самому"настоящему мужику" при наличии желания поменять(хотя и тут кое что об авто знать надо).В некоторые ТО ,ОД делает осмотр(достаточно серьезный)всего авто-рассматривают возможные симптомы будующих серьезных поломок с целью их предупреждения и как следстие удешевления ремонта(когда вылезет,будет уже гораздо дороже).А про чудо мастеров- все как всегда.Там люди и зачастую не самые рукодельные.Диллер народ жалованием не балует,рукодельные на вольные хлеба уходят.

ber-sa@mail.ru
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:52
Город: Тамбов
Авто: ASX CVT 1,8

#55

Сообщение ber-sa@mail.ru » 05 май 2011, 16:10

Считаю, что в ремзоне надо обязательно находиться и всегда последнее время добиваюсь этого у ОД. Что машину могут запросто "изломать" , убедился на собственном опыте, когда меняли смазку в шрусах на ASX. Я находился рядом с авто и просто офигевал от того, что при отсоединении рулевых тяг применялась кувалда, а не съемник. На вопрос, почему надо стучать, ведь все ударные нагрузки передаются на подшипники, наконечники и детали рулевой рейки, слесарь недоуменно на меня смотрел и говорил, что все так делают и типа ничего страшного. Тогда я посоветовал ему купить себе авто за 1 млн. руб. и молотить по нему сколько душе угодно, а по моему стучать не надо... Съемник в результате так и не нашли. В довершении всего по оканчании ремонта (в это время я отлучился в туалет) забыли долить масло в CVT, которое сливали на время ремонта, и при этом запустили двигатель и пытались выехать из ремзоны, хорошо, что я вовремя это увидел. Вообщем вот такие сервисы у нас.


Аватара пользователя
Katerina
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 07:59
Город: Котлас Архангельская область
Авто: ASX S08 черный
Пробег: 125 000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Поблагодарили: 12 раз

#56

Сообщение Katerina » 05 май 2011, 18:59

Да все таки лучше делать все самим, фиг с ней с гарантией. Но это лично мнение.
Ушла лечить нервы... Буду поздно, пьяная, добрая, счастливая..

Аватара пользователя
YURIY
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
Город: Апатиты Мурманской обл
Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
Пробег: 80000
:
Путешественник Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#57

Сообщение YURIY » 05 май 2011, 19:12

Контроль нужен всегда,даже для своего успокоения. :lol:
Жизнь прожить, не поле перейти!

Аватара пользователя
max
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 13:58
Город: 69

#58

Сообщение max » 25 июн 2011, 16:01

На своем опыте точнее, на опыте предыдущего авто, понял что нужно обязательно присутствовать при ТО ,в первом случае выехал с сервиса проверил уровень масла оно было черное ,явно не менянное - вернулся со скандаллом,поменяли при мне и согласились с "косяком".Во втором случае попросился в рем зону по окончании ТО попросил обратить внимание на некоторые моменты в итоге поменяли запчастей по гарантии на 45 т.р. - без меня они явно не стали бы менять,горантии оставалось 2 месяца.
На Asx на днях проходил ТО 1 в Рольф-Химки,без проблем пустили в рем-зону,могу сказать точно что наличие хозяина рядом-заставляет мастеров работать более качественно.
MASX 1.6 Invite MT (S01)

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#59

Сообщение SAN69 » 27 июн 2011, 23:07

Ну основная мысль ясна-в ремзоне надо быть!Благо мой диллер Фест туда пускает.Еще интересно,что условия по обслуживанию в разных регионах разные.Мораль-нет единой системы ТО по Митсу,каждый диллер решает сам что и почем,да и с мойками беда.Я извиняюсь за повторения,но на том же Рено в любом городе цена и схема обслуживания одинакова.Мож Рено и не лучшие машины,но сервис у них очень даже не плох.Меня то же спросили-мыть или нет?Я опешил-а царапины мои с вашими различать как будем?Сказал мыть,но царапины еще на грязной с моих слов записывали.- :shock:
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#60

Сообщение Beavis » 28 июн 2011, 08:16

SAN69 писал(а):Ну основная мысль ясна-в ремзоне надо быть!Благо мой диллер Фест туда пускает

все ОД должны пускать, если не пускает, то нужно будет им прочитать на сайте ММС статью, где написано что они обязаны это сделать
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/service-faq/20/



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя