ТО-7 (105 000 км)
- Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
ТО-7 (105 000 км)
#1Кто нибудь проходил ТО-105000? Скиньте пожалуйста заказ-наряд, хочу свои расходники привезти. Желательно рестайл.
- Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#3
Alexander87
200 литров масла для вариатора? Или это просто маркировка такая (200л)?
200 литров масла для вариатора? Или это просто маркировка такая (200л)?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#5
SinOptic писал(а):Alexander87
200 литров масла для вариатора? Или это просто маркировка такая (200л)?
Это маркировка емкости... Причем у офицалов получилось взять масло дешевле чем в любом интернет-магазе)) а так дважды залили и слили... 10,5 литров. Проехал на этой жидкости 60 000 км, слили как мазут...а по щупу хрен увидишь(((вот и перегревался постоянно((
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#7
Всем спасибо за объяснения. Теперь буду знать.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#8
И кстати, друзья, обратите внимание кто будет менять жидкость вариатора... В конце наименования должно стоять J4, а не J1 как раньше. Во-первых, как мне объяснили други ОД)) оно дешевле на 30% и как раз предназначено для нашего вариатора, раньше лили J1 а он для аутов предназначен, там радиатор охлаждения стоит... А у нас нет данного девайса...(((
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#9
Alexander87
Спасибо огромное за отчет. Хотя мне до 105 тык далековато ещё, но к 75 уже потихоньку подбираюсь.
Информация про масло в CVT очень интересная.
Ещё раз спасибо.
Спасибо огромное за отчет. Хотя мне до 105 тык далековато ещё, но к 75 уже потихоньку подбираюсь.
Информация про масло в CVT очень интересная.
Ещё раз спасибо.
- Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#10
navigatoralex писал(а):Alexander87
Спасибо огромное за отчет. Хотя мне до 105 тык далековато ещё, но к 75 уже потихоньку подбираюсь.
Информация про масло в CVT очень интересная.
Ещё раз спасибо.
Пожалуйста))
И еще забыл рассказать... Хотели мы с ОД поставить по гарантии радиатор охлаждения, но Рольфы с..и (очень не хорошие люди) отказали, сославшись на табель машины... Ставятся радиаторы только на ауты(( Но я не тормознул и добрался до дистрибьюторов, а там адекваты сидят)) Сказали отправят мою диагностику в Японию разработчикам, чтоб в дальнейшем решить проблему... Обещали держать меня в курсе, отпишусь как что позже)
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#11
Alexander87 писал(а):navigatoralex писал(а):Alexander87
Спасибо огромное за отчет. Хотя мне до 105 тык далековато ещё, но к 75 уже потихоньку подбираюсь.
Информация про масло в CVT очень интересная.
Ещё раз спасибо.
Сказали отправят мою диагностику в Японию разработчикам, чтоб в дальнейшем решить проблему... Обещали держать меня в курсе, отпишусь как что позже)
В отличие от ОД послали более мягко
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
- Авто: ASX 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#12
[quote="Alexander87"]И кстати, друзья, обратите внимание кто будет менять жидкость вариатора... В конце наименования должно стоять J4, а не J1 как раньше. Во-первых, как мне объяснили други ОД)) оно дешевле на 30% и как раз предназначено для нашего вариатора, раньше лили J1 а он для аутов предназначен, там радиатор охлаждения стоит... А у нас нет данного девайса...((([/quote] А на щупе написано J1?
- Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#13
евгений 59 писал(а):А на щупе написано J1?Alexander87 писал(а):И кстати, друзья, обратите внимание кто будет менять жидкость вариатора... В конце наименования должно стоять J4, а не J1 как раньше. Во-первых, как мне объяснили други ОД)) оно дешевле на 30% и как раз предназначено для нашего вариатора, раньше лили J1 а он для аутов предназначен, там радиатор охлаждения стоит... А у нас нет данного девайса...(((
Ну написано то да, но мне мои объяснили что J4 по вязкости и свойствам предназначено для наших вариков, типа япы их обязуют теперь такое лить в вариаторы без радиатора...
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#14
В Независимости ТО-7 всё-всё их - 12500 вместе со с/у защиты картера. -10% по Клубной карте.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- manofworthy
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:42
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 1,8 ASX S11 красный
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: opel zafira
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
#15
Это стоимость работ у дилера?DenМО писал(а):В Независимости ТО-7 всё-всё их - 12500 вместе со с/у защиты картера. -10% по Клубной карте.
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость