Страница 9 из 10

Прохождение ТО не у официальных дилеров

Добавлено: 27 окт 2016, 22:27
LORD
LEXA25 писал(а):
очередь
[ ссылка на изображение ]



видел сегодня такую же очередь :cool2: был в сервисе на Павелецкой

приезжал поменять амортизаторы,
летом еще планировал поменять, но только сейчас руки дошли.
амортизаторы каяба NewSR, там же их кстати и купил по очень хорошей цене.

Прохождение ТО не у официальных дилеров

Добавлено: 28 окт 2016, 23:41
SinOptic
LORD писал(а):Источник цитаты амортизаторы каяба NewSR, там же их кстати и купил по очень хорошей цене.


Точно их? Синенькие? Какой ценник?

Прохождение ТО не у официальных дилеров

Добавлено: 03 ноя 2016, 00:56
LORD
SinOptic писал(а):
LORD писал(а):Источник цитаты амортизаторы каяба NewSR, там же их кстати и купил по очень хорошей цене.


Точно их? Синенькие? Какой ценник?


да точно,
синенькие, точнее голубенькие )))

цена 26600 рублей

Прохождение ТО не у официальных дилеров

Добавлено: 03 ноя 2016, 08:39
Mitrich51
LORD
Это цена за 4 амортизатора?

Прохождение ТО не у официальных дилеров

Добавлено: 04 ноя 2016, 02:14
LORD
Mitrich51 писал(а):LORD
Это цена за 4 амортизатора?


да цена за 4 амортизатора,
заказывал в июле еще.

Прохождение ТО не у официальных дилеров

Добавлено: 08 ноя 2016, 16:45
Sage
KEGLA писал(а):Скатался я тут в сервис по рекомендации Димы (ёжика), называется МЕК и КО смешанные чувства остались после посещения. Первый раз встретил таких мастеров мрачных:D нечего не спроси у них,а если задал вопрос на тебя смотрят как на кусок говна) Я думаю кто там был поймут о чём я, многочисленные отзывы в инете не врут.


Несколько лет назад менял у них ремень ГРМ на Паджеро-Спорте.
Не понравился сервис!!!
Много читал про них, понтов много а на деле...
Приехал утром по записи к открытию. Загнали машину, я в ремзону прошел. В течение 40 СОРОКА минут ждал пока мастера чай пили. Даже на видео снял их.
Ремень поменяли.
На следующий день на трассе обнаружил течь радиатора.
Радиатор снимается при замене ремня. Пробили одну трубку.
Приехал на сервис. Свою вину они не признали, но бесплатно заглушили трубку.
В итоге сам менял радиатор.
Спустя некоторое время продал машину.
Новый хозяин попал на капремонт двигателя.
При замене ГРМ в этом МЕКе неправильно установили натяжитель ремня!

А так да! Сервис авторитетный!

Прохождение ТО не у официальных дилеров

Добавлено: 11 ноя 2016, 14:29
dogmos
Malin-ka
Смешно. Ручками все сами меняют.

И рекламу скрытую удалите, пока Вас не забанили, если хотите конечно пользоваться форумом.

Прохождение ТО не у официальных дилеров

Добавлено: 11 ноя 2016, 14:39
Виссарионович
Malin-ka писал(а):Источник цитаты Или советуйте хорошее место где фильтры поменять

Почитайте здесь, может сами всё поменяетеhttp://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=12

Прохождение ТО не у официальных дилеров

Добавлено: 06 июн 2017, 15:20
Andrew-SA
Android писал(а):Прошли три года, закончилась гарантия, и я решился прервать обслуживание в Рольфе.
Митсубиси Моторс Клуб - цех на Шоссе Энтузиастов, 31.
ТО3(45000) работа и материалы - 7400, с заменой одной лампочки, со снятием защиты.
Развал - 1800.
По непонятным причинам Рольф отказывался делать сход-развал, хотя я жаловался на странности руления (боялись на гарантийные работы попасть?)
Сейчас все отлично. Цена ТО после Рольфа волшебная. Гарантия закончилась, но это меня только радует!


Не понял, в чём "волшебство" цен??? Узнал стоимость ТО4 на ASX - 20 с половиной тысяч! Это также, как у ОД.

Прохождение ТО не у официальных дилеров

Добавлено: 06 июн 2017, 15:45
Вован1973
У меня гарантия закончилась 30 апреля. Я НИ РАЗУ не проходил ТО у дилера и ну вот нисколько не жалею! Жыжу раз в 10 тыщ и фильтры 2 раза в год сам менял, свечки на 60 тыщщях тоже-там ничего сложного. Колодки передние-дольше колёса снимать-ставить. Задние ещё не менял, но знаю как- там приспособа нужна, но можно и без оной. Сколько деньжыщщ сэкономил-боюсь представить! А для сравнения цен с официалами, скажу ценник в знакомом сервисе: замена и покраска обеих правых дверей и выпрямление порога у стойки там, где бумажка наклеена-31 круб в апреле этого года. Причём ребята умудрились бумажку не затронуть, когда выпрямляли и красили! Другие начинали разговор по работе от полтинника... :x

Прохождение ТО не у официальных дилеров

Добавлено: 07 июн 2017, 21:49
SinOptic
Вован1973 писал(а):Источник цитаты там приспособа нужна, но можно и без оной.

Если дорест - ни фига там не нужно. Сегодня меняли. Поршень спокойно пальцами вдавливается. А на рестайле - да. Там его вращать надо.

Прохождение ТО не у официальных дилеров

Добавлено: 08 июн 2017, 06:32
Вован1973
SinOptic
Вчера в знакомом сервисе менял. Приехал правый ступичный подшипник менять за 2200, а мастер указал, что задние колодочки уже чиркают по дискам. Он достал волшебный чеймайдан с приспособой типа струбцины наоборот и кучей поворотных шайб разного диаметра, из чего я понял, что мы далеко не одиноки в такой конструкции задних суппортов. Так вот у него не сразу получилось, поэтому сумма в 1200 за работу меня не жабоудавила. :D Кстати, для интереса звякнул в Рольф насчёт ценника на диагностику подвески... Тадамм!!! 2240(или 2280-я просто настолько ахринел, что мозг взорвался!)!!!! За просто посмотреть!!!! :twisted: А в районном сервисе это стоит 500. И без записи. И ехать никуда не надо. :x

Прохождение ТО не у официальных дилеров

Добавлено: 09 июн 2017, 01:45
SinOptic
Вован1973

ППЦ!!! У нас тут половина сервисов подвеску бесплатно диагностируют!!! Да, на ресте чуть сложнее всё это. Но УБеРПРИСпОСОБЛеНИЯ для ввинчивания поршня тоже не требуются. В соседней теме написал про замену задних дисков и колодок. 1,5 тысячи за всё. Кстати, если у колодочек есть контрольная скоба. И когда оно начинает "звенеть" (примерно 15% от колодок осталось) это невозможно не услышать.

Прохождение ТО не у официальных дилеров

Добавлено: 09 июн 2017, 06:45
Вован1973
SinOptic
Да видел я, что они на подходе! Просто русское "потом" сыграло злую щютку :D И ещё есть нюанец: сервисов-то полно, но доверять можно лишь некоторым. Я уже писал, как горе-кузовщик предположил, что у меня ВИН-код написан на БУМАЖКЕ на правой стойке у порога! :twisted: Есть и откровенные воры, которые меняют твои рабочие детали на издыхающие. Поэтому важно держать в голове: вот тут и тут сидят двигателисты, тут и тут-подвесчики и электрики, тут-кузовщик/покрасчик. Мне надо было вот прям щяз, а не через неделю, поэтому я заплатил чуть больше, чем у гаражного нашего мастера и в том же Ми-Авто. :x

Прохождение ТО не у официальных дилеров

Добавлено: 09 июн 2017, 20:06
SinOptic
Вован1973

Все эти проблемы решаются всего одним нюансом - присутствием в ремзоне, неважно насколько хорошая СТО. Именно таким образом всё время и поступаю. Обязательно договариваюсь, чтобы не оставлять машинку, а выбрать время, чтобы делали сразу и при мне.