Со строкером 2,3 л мне известен только один проект на LancerX в СпБ. На drive2 его никнейм Nullptr. Лучше обратитесь к нему. А в целом, если хотите реальный "приход" от конфига, нужны распредвалы с более широкой фазой (самый простой вариант - стоковые валы от EvoX) и грамотная прошивка+настройка.kostet писал(а):Номера деталей для Строкер Кит c 1.8 на 2.250
Поршни 1110B478(Стандарт) , 1110B479 (Ремонт1 - 0.25), 1110B480 (Ремонт2 0.50 )
Коленвал - 1100A101
Шатуны - 1115A065
Прокладка - Пока не нашел.
есть вопрос по прокладке.
Чем степень сжатия меньше, тем лучше на низах и наоборот чем больше, тем выстреливают верхи?
У стокового мотора степень сжатия 10.5 соответственно надо стремиться к 10.8, чтобы было меньше детонаций итд я прав?
Замена двигателя на 2,4
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Moscow region
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 355 раз
- Поблагодарили: 524 раза
Замена двигателя на 2,4
#601- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Moscow region
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 355 раз
- Поблагодарили: 524 раза
Замена двигателя на 2,4
#602В целом - всё правильно! Насчёт балансировочного вала позиции сторон сейчас разделяются, многие при свапе оставляют плиту 4b10/11без баланс.валов с родным маслонасосом. Апеллируют к лучшей скорости прокачки масла из-за более высокого давления стокового насоса. При этом особых вибраций из-за отсутствия балансировочного вала тоже нет.Дубль писал(а):kostet
Коленвал от 4в12 даёт ход поршня 97 мм. Если оставить родные поршни 86 мм то это и будет 2,3 (π*86*86*97=2,254). Расточка до 88мм под поршни 4в12 даст ещё 100 кубиков. Завод такое не делает. Прошивка нужна специфическая, распредвалы. И у 4в12 балансировочный вал. У Вас его нет. Оно того стоит?
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Moscow region
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 355 раз
- Поблагодарили: 524 раза
Замена двигателя на 2,4
#603+ у Вас МКПП. На ней более тонко можно "управлять" расходом, cvt такое не позволяет.vadymkyr писал(а):МитяФЫЧ писал(а):Интересно, а 2,4 сколько жрёт?
у меня 7.5-8.5 по трассе и 9-11 по городу.
На стандартных колесах, наверно, еще меньше расход будет
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5668
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: мало
- Прошлый авто: ASX s11;Toyota Premio-2003;Toyota Pr-2000;Toyota Pr-1996;
- :
- Благодарил (а): 962 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Замена двигателя на 2,4
#604causticnem писал(а):Источник цитаты МитяФЫЧ писал(а):
Интересно, а 2,4 сколько жрёт?
В среднем, меньше, чем 1,8.
Я думал это только у меня

Это на чём основано, если не секрет?
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Moscow region
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 355 раз
- Поблагодарили: 524 раза
Замена двигателя на 2,4
#605На опыте 4-х летней эксплуатации 1,8 л и почти 7-ми летней - 2,4 л в одном кузове. Фото расхода и его обоснования я неоднократно приводил в соответствующей теме.Dima72 писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты МитяФЫЧ писал(а):
Интересно, а 2,4 сколько жрёт?
В среднем, меньше, чем 1,8.
Я думал это только у меня, считает по другому(в сравнении с ASX) или ещё пробег маленький, хотя на 10 т.км. думаю уже должно всё встать на свои места.
Это на чём основано, если не секрет?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5668
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: мало
- Прошлый авто: ASX s11;Toyota Premio-2003;Toyota Pr-2000;Toyota Pr-1996;
- :
- Благодарил (а): 962 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Замена двигателя на 2,4
#606causticnem
По ТТХ из сервисной расход вроде у АУТа поболе чем у ASX, но.... ASX то легче АУТа всего на 60-80 кг.
Ну да ладна, опыт эксплуатации, он более верен.
causticnem писал(а):Источник цитаты На опыте 4-х летней эксплуатации 1,8 л и почти 7-ми летней - 2,4 л в одном кузове.
По ТТХ из сервисной расход вроде у АУТа поболе чем у ASX, но.... ASX то легче АУТа всего на 60-80 кг.
Ну да ладна, опыт эксплуатации, он более верен.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Moscow region
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 355 раз
- Поблагодарили: 524 раза
Замена двигателя на 2,4
#607Dima72 писал(а):causticnemcausticnem писал(а):Источник цитаты На опыте 4-х летней эксплуатации 1,8 л и почти 7-ми летней - 2,4 л в одном кузове.
По ТТХ из сервисной расход вроде у АУТа поболе чем у ASX, но.... ASX то легче АУТа всего на 60-80 кг.
Ну да ладна, опыт эксплуатации, он более верен.
Дабы подытожить:
1.Минимальный:


2. Летом, в пробках:

3. Смешанный режим осенью:

- Дениз
- Старший прапорщик
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
- Город: Москва
- Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
- Пробег: 77000
- Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Замена двигателя на 2,4
#608[quote="causticnem"]
У меня на 2 литрах аналогичный расход (92-го) хотя при заливке 95-го разницы я не ощущаю. Кстати на своей цветной приборке, я поменял мильную накладку на заводскую) не совсем удобно было контролировать
У меня на 2 литрах аналогичный расход (92-го) хотя при заливке 95-го разницы я не ощущаю. Кстати на своей цветной приборке, я поменял мильную накладку на заводскую) не совсем удобно было контролировать
- Вложения
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость