Улучшение активной системы охлаждения
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#1Штатная система охлаждения ASX легко подвергается улучшению путём замены на более производительную систему от Outlander v6 (3 л).
Были заменены радиатор и кассета, слит старый и залит новый антифриз. "Пайпинги" остались стоковыми.
1. Толщина радиатора от Outlander v6 (3 л) - 25 мм.
2. Толщина "стокового" радиатора от ASX/Outlander 2.0 - 2.4 л - 15 мм.
В целом, установка несложная. В моём случае это заняло больше времени из-за демонтирования со стокового радиатора радиатора CVT и инсталляция его на радиатор от Out v6 .
В кассете от Out v6 диаметр "крыльчаток" также больше "стокового".
Замену сильно рекомендую жителям южных регионов страны для защиты от перегрева и более быстрого охлаждения двигателя. Да и в наших широтах летом в пробках это сильно поможет двигателю легче "дышать".
Для "эстетов" также возможна установка радиатора от Out v6 "американца". Его толщина - 35 мм! Меняется также всё тривиально и без "напильника".
Были заменены радиатор и кассета, слит старый и залит новый антифриз. "Пайпинги" остались стоковыми.
1. Толщина радиатора от Outlander v6 (3 л) - 25 мм.
2. Толщина "стокового" радиатора от ASX/Outlander 2.0 - 2.4 л - 15 мм.
В целом, установка несложная. В моём случае это заняло больше времени из-за демонтирования со стокового радиатора радиатора CVT и инсталляция его на радиатор от Out v6 .
В кассете от Out v6 диаметр "крыльчаток" также больше "стокового".
Замену сильно рекомендую жителям южных регионов страны для защиты от перегрева и более быстрого охлаждения двигателя. Да и в наших широтах летом в пробках это сильно поможет двигателю легче "дышать".
Для "эстетов" также возможна установка радиатора от Out v6 "американца". Его толщина - 35 мм! Меняется также всё тривиально и без "напильника".
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#2causticnem писал(а):Источник цитаты Да и в наших широтах летом в пробках это сильно поможет двигателю легче "дышать".
Не понял этой фразы ! Mощностные характеристики двигателя меняются каким-то образом ?! Что имеется ввиду ?
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#3Здесь речь идет о том, что более производительный радиатор даёт более медленное увеличение температуры антифриза в пробках и более быстрое её (температуры) снижение. Естественно, если у вас авто сильно "подогрелось" оно плохо поедет, т.е. его мощностные характеристики ухудшатся.Smenson писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Да и в наших широтах летом в пробках это сильно поможет двигателю легче "дышать".
Не понял этой фразы ! Mощностные характеристики двигателя меняются каким-то образом ?! Что имеется ввиду ?
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#4causticnem писал(а):Источник цитаты если у вас авто сильно "подогрелось" оно плохо поедет, т.е. его мощностные характеристики ухудшатся.
Кто это сказал ?! Почему они снижаются ?! Т.е. на мощностном стенде характеристики двигателя при 100 град. будут ниже, чем при 90 ?!
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#5Конечно ниже. После каждого измерения на стенде авто обычно некоторое время остывает. Все стенды не очень хорошо "продувают" впуск. Вы хоть раз на стенде делали измерения? В качестве "лайт-версии" попробуйте в сильную жару измерить время разгона раз 5. 5-е измерение у вас будет сильно хуже, чем 2-е (1-е не учитываем, авто ещё не "прогрето").Smenson писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты если у вас авто сильно "подогрелось" оно плохо поедет, т.е. его мощностные характеристики ухудшатся.
Кто это сказал ?! Почему они снижаются ?! Т.е. на мощностном стенде характеристики двигателя при 100 град. будут ниже, чем при 90 ?!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:17
- Город: Владимирская обл.
- Авто: ASX 1.6
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Улучшение активной системы охлаждения
#6causticnem
Не могли бы вы сказать при каких температурах меняются скоростные режимы вентилятора и сколько их всего . Вопрос из-за интереса, на 1,6 выше 97 не видел- это и есть Твкл малой скорости карлсона на данном дв.
Не могли бы вы сказать при каких температурах меняются скоростные режимы вентилятора и сколько их всего . Вопрос из-за интереса, на 1,6 выше 97 не видел- это и есть Твкл малой скорости карлсона на данном дв.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#7Честно говоря, никогда не задумывался. Скорее всего эти параметры прописаны в документации к ETACS.Aleksandr_M писал(а):causticnem
Не могли бы вы сказать при каких температурах меняются скоростные режимы вентилятора и сколько их всего . Вопрос из-за интереса, на 1,6 выше 97 не видел- это и есть Твкл малой скорости карлсона на данном дв.
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#8causticnem писал(а):Источник цитаты Конечно ниже. После каждого измерения на стенде авто обычно некоторое время остывает. Все стенды не очень хорошо "продувают" впуск. Вы хоть раз на стенде делали измерения? В качестве "лайт-версии" попробуйте в сильную жару измерить время разгона раз 5. 5-е измерение у вас будет сильно хуже, чем 2-е (1-е не учитываем, авто ещё не "прогрето").
Всё это справедливо только для измерений на неподвижном авто в помещении или в жару на открытом солнце ) В этом случае даже открытый ( закрытый ) капот будет влиять на характеристики ? Ведь двигателю нужен более холодный ( плотный ) воздух для макс. отдачи.
В пробках вам зачем макс. мощность ?
А на трассе ( т.е. при одинаковой температуре воздуха ) всегда быстрее будет авто с более горячим мотором, из двух одинаковых )
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#91. Какие измерения вы проводите на неподвижном авто или в жару?)) 2. Кто спорит с тем, чтоSmenson писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Конечно ниже. После каждого измерения на стенде авто обычно некоторое время остывает. Все стенды не очень хорошо "продувают" впуск. Вы хоть раз на стенде делали измерения? В качестве "лайт-версии" попробуйте в сильную жару измерить время разгона раз 5. 5-е измерение у вас будет сильно хуже, чем 2-е (1-е не учитываем, авто ещё не "прогрето").
Всё это справедливо только для измерений на неподвижном авто в помещении или в жару на открытом солнце ) В этом случае даже открытый ( закрытый ) капот будет влиять на характеристики ? Ведь двигателю нужен более холодный ( плотный ) воздух для макс. отдачи.
В пробках вам зачем макс. мощность ?
А на трассе ( т.е. при одинаковой температуре воздуха ) всегда быстрее будет авто с более горячим мотором, из двух одинаковых )
? 3. Где я написал, что мне в пробках нужна максимальная мощность? Я пишу об БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ системе охлаждения двигателя. 4. Я не очень понимаю физический смысл фразыоткрытый ( закрытый ) капот будет влиять на характеристики ? Ведь двигателю нужен более холодный ( плотный ) воздух для макс. отдачи
. Вы не ответили на мой вопрос на счёт стенда. Сделайте 2 серии измерений разгона своего авто при +10 и при +30 и убедитесь, что при +30 авто едет гораздо гораздо хуже.более горячим мотором
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#10causticnem писал(а):Источник цитаты Я пишу об БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ системе охлаждения двигателя.
-А зачем? Я наоборот поставил более горячий термостат, чтоб двигатель не остывал, и держал 94-95С
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#11causticnem писал(а):Источник цитаты Сделайте 2 серии измерений разгона своего авто при +10 и при +30 и убедитесь, что при +30 авто едет гораздо гораздо хуже.
Все правильно, но вы предлагаете поставить радиатор более объёмный, а не воздухозаборник за бампер вынести ! При открытом термостате снизится температура двигателя на 3-5 градусов при тех же режимах движения, увеличится тепловая инертность системы охлаждения и соответственно уменьшится риск перегрева мотора.
Но как это может повлиять на температуру воздуха и мощность мотора ? Зачем и как помогать "дышать" в пробках собрались ?! С помощью радиатора ! )))
causticnem писал(а):Источник цитаты Да и в наших широтах летом в пробках это сильно поможет двигателю легче "дышать".
Сильно поможет ?! Как с "нулевиком" чистым или еще сильнее ? )))
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#12Вы пожалуйста сообщите величину расхода в рублях на замену штатной системы охлаждения и величину прихода в л/с (или в чем Вы там измеряете уровень счастья от такой замены) и чем Вы его (этот приход) измерили. ТОгда будет гораздо легче определить поздравить Вас с удачной заменой или ....
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Улучшение активной системы охлаждения
#13А ещё большая отдача радиатора уменьшает время работы вентилятора и как следствие экономия топлива 0.001%
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#14Странная замена штатному термостату. Москва не Оймякон, а у вас не дизель. К тому же вам теперь нужно постоянно мониторить температуру иначе летом легко можете поймать перегрев, если с ним что-то не то произойдет. Я бы вам порекомендовал дополнительно теплообменник поставить. Здесь на форуме я пишу далеко не обо всех доработках по моему авто в том числе и о доработках по охлаждению.RomaPol писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Я пишу об БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ системе охлаждения двигателя.
-А зачем? Я наоборот поставил более горячий термостат, чтоб двигатель не остывал, и держал 94-95С
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Улучшение активной системы охлаждения
#15Але)(андро писал(а):Вы пожалуйста сообщите величину расхода в рублях на замену штатной системы охлаждения и величину прихода в л/с (или в чем Вы там измеряете уровень счастья от такой замены) и чем Вы его (этот приход) измерили. ТОгда будет гораздо легче определить поздравить Вас с удачной заменой или ....
1. Примерно стоимость 4-х запровок 95-м.
2. Величина "прихода" не в л.с. измеряется, а в снижении времени эксплуатации авто в "неприятных" для двигателя режимах и последующем увеличении его моторесурса.
3. Измерения тривиальны при наличии ELM 327 и любого проверенного софта, корректно показывающего температуру ОЖ, типа cvtz50, Torque или HobDrive и позволяющего вести логи изменений данных и экспортировать их в эксельку. Берется статистика по ΔT за любой месяц на стоковом радиаторе и сравнивается с такой же статистикой на радиаторе 3л. Профит.
4. Я аж кушать не могу, так жду от вас "поздравлений или..."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость