29RUS писал(а):Янотт
Вполне могут оказать из-за системы приоритета тормоза, где-то мы это обсуждали...
В моей теме как раз и обсуждали, когда я ещё не знал в чем причина провалов)
29RUS писал(а):Янотт
Вполне могут оказать из-за системы приоритета тормоза, где-то мы это обсуждали...
Pedalio писал(а):Источник цитаты Да вот в том и дело что магия, ставлю родные все хорошо. Ставлю эти и начинается... Самое интересное, что если на ходу включить габориты начинается провал тяги...
Янотт писал(а):Да, в дополнение, на этих фонарях габариты это длинная нижняя диодная полоса, а стопы - верхняя узкая диодная секция. Возможно косяк возникает при неправильном подключении секций в фишке, или если они коротят между собой. Таким образом при включении габаритов напруга параллельно поступает и на стоп. В этом случае возможны разные варианты возникновения проблемы. Или, как вариант - на одном фонаре правильное подключение, а на другом провода попутаны габарит - стоп. В общем не имея перед глазами реальной картины работы фонаря сложно строить предположения.
при замыкание габоритов была бы какая нибудь ошибка?Янотт писал(а):Да, в дополнение, на этих фонарях габариты это длинная нижняя диодная полоса, а стопы - верхняя узкая диодная секция. Возможно косяк возникает при неправильном подключении секций в фишке, или если они коротят между собой. Таким образом при включении габаритов напруга параллельно поступает и на стоп. В этом случае возможны разные варианты возникновения проблемы. Или, как вариант - на одном фонаре правильное подключение, а на другом провода попутаны габарит - стоп. В общем не имея перед глазами реальной картины работы фонаря сложно строить предположения. И ещё, часть секции габаритов вынесена на пятую дверь, проводка тянется отдельно, может провод идущий на пятую дверь повреждён и коротит на корпус при включении габаритов.
Pedalio писал(а):Источник цитаты там ведь защита от дурака подругому фишку не вставишь, вот если только ошибка китайцев с пинами
Янотт писал(а):Pedalio писал(а):Источник цитаты там ведь защита от дурака подругому фишку не вставишь, вот если только ошибка китайцев с пинами
Ошибка китайцев с пинами это не новость. Они плату аварийки под свои модели пинуют так, что в теме про китайские 2DIN половина сообщений об этом. Всю фишку приходилось перепиновывать и плату перепаивать.
Pedalio писал(а):Источник цитаты при замыкание габоритов была бы какая нибудь ошибка?
Янотт писал(а):Pedalio писал(а):Источник цитаты при замыкание габоритов была бы какая нибудь ошибка?
Утверждать обратное не могу, ошибки по свету никогда не выскакивали, а вот факт того, что именно при включении габаритов возникает эта проблема, наводит на мысль что именно в них проблема. Можно попробовать отключить провод габаритов пятой двери, на основных фонарях они всё равно будут работать, и посмотреть на результат.
Pedalio писал(а):Источник цитаты кто может подсказать распиновку заднего фонаря?
Ахмадеев Равиль писал(а):Pedalio
Вот ссылка на электросхемы, в частности в разделе 90 -CIRCUIT DIAGRAMS . Проверьте наличие диодной развязки в китайских задних фонарях. Дело в том что в оригинальных фонарях одни и те же светодиоды работают при включенных габаритах и стоп-сигнале (только с разной яркостью). Но развязка производится за счет диодов - по простой логической схеме "ИЛИ".
Если в китайских фонарях этих диодов нет, то при включении ГАБАРИТОВ напряжение +12В будет подаваться в цепь управления СТОП-СИГНАЛА, проще говоря будет создаваться ситуация что как будто нажата педаль тормоза при работающей (нажатой) педали газа. Последствия одновременного наличия этих сигналов Вы знаете, ну и я попробовал (испытал).
Янотт писал(а):Да, в дополнение, на этих фонарях габариты это длинная нижняя диодная полоса, а стопы - верхняя узкая диодная секция. Возможно косяк возникает при неправильном подключении секций в фишке, или если они коротят между собой. Таким образом при включении габаритов напруга параллельно поступает и на стоп. В этом случае возможны разные варианты возникновения проблемы. Или, как вариант - на одном фонаре правильное подключение, а на другом провода попутаны габарит - стоп. В общем не имея перед глазами реальной картины работы фонаря сложно строить предположения. И ещё, часть секции габаритов вынесена на пятую дверь, проводка тянется отдельно, может провод идущий на пятую дверь повреждён и коротит на корпус при включении габаритов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей