ТУНИС писал(а):causticnem
1. Признали, не признали... Констатировали. Так, вероятно, точнее будет формулировка.
2. Можете называть, как угодно: чип-тюнинг, перепрошивка и т.п., но сути это не меняет: заводские инженеры сделали так, как должно быть. Именно сбалансированно. Любые попытки изменить заводские настройки работы двигателя - это колхоз. Никто не сделает лучше, чем это сделано высококвалифицированными специалистами мирового концерна. Всё показатели, установленные на заводе, имеют под собой обоснования. Изменить их - это не просто взять и перераспределить крутящий момент сверху вниз или наоборот, это - вмешаться в нормальную работу систем двигателя, за что рано или поздно он вам спасибо не скажет.
3. Прошивка - да, альтернатива. Но качественная? Я в этом очень сомневаюсь, о чем писал выше.
Вы реально непробиваемы
Вы, когда зубы себе идёте залечивать ввиду их износа тоже считаете это колхозом? А когда на турнике висите - тоже "колхоз"? ведь с "завода" же и так нормально
Кто вам сказал, что показатели, установленные на заводе - оптимальны? В том то и дело, что эти "показатели" обусловлены КОНКРЕТНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ и ОГРАНИЧЕНИЯМИ рынка, куда поставляется данный авто. Вы вообще в курсе работы ЗАВОДСКИХ тюнинг-ателье? Как пример: Mitsubishi - Ralliart (ныне покойная, увы), Nissan - Nismo, Subaru - WRX, BMW - Alphina, Mercedes - AMG, Audi - ABT, да легион им и имя