Отзывы о чип-тюнинге

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 264 раза

Отзывы о чип-тюнинге

#1846

Сообщение Sashok68 » 19 ноя 2020, 22:25

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты
Так оно и есть, особенно для мотора 1,6.

Мотор и коробка -- это малая причина по которой водитель едет на чип....Много водителей плохо обученных,многие не хотят учиться , опыт на пошлом авто становиться тормозом ,много гуманитариев и девчат ,которым тяжело вникать в технику .....и тут за отн не большие деньги получают услугу ,чип который один в один такой же как у машин в автошколах , и многие оказываются в своей тарелке ,а не довольные --- те кому повезло с учителями в авто школах и жизни .

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1847

Сообщение ТУНИС » 19 ноя 2020, 22:37

causticnem
1. Признали, не признали... Констатировали. Так, вероятно, точнее будет формулировка.
2. Можете называть, как угодно: чип-тюнинг, перепрошивка и т.п., но сути это не меняет: заводские инженеры сделали так, как должно быть. Именно сбалансированно. Любые попытки изменить заводские настройки работы двигателя - это колхоз. Никто не сделает лучше, чем это сделано высококвалифицированными специалистами мирового концерна. Всё показатели, установленные на заводе, имеют под собой обоснования. Изменить их - это не просто взять и перераспределить крутящий момент сверху вниз или наоборот, это - вмешаться в нормальную работу систем двигателя, за что рано или поздно он вам спасибо не скажет.
3. Прошивка - да, альтернатива. Но качественная? Я в этом очень сомневаюсь, о чем писал выше.

Аватара пользователя
Владислав Голуб
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 AWD 2019
Пробег: 3000
Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 22 раза

Отзывы о чип-тюнинге

#1848

Сообщение Владислав Голуб » 19 ноя 2020, 23:16

А я не согласен с купертиновским подходом к настройке автомобилей.
Настройка многих систем и узлов в авто является характеристикой субъективной, и нет единожды верной (оптимальной). Взять, к примеру, подвеску: существует десяток различных соотношений жёстости пружин и амортизаторов, и величины из хода — и все они будут правильными. Исходя из этого фраза: «Высококвалифицированные инженеры решили сделать подвеску жёсткой обосновано, и не нужна вам мягкая,» — неправильная. Другое дело, переделать не так просто, но не значит, невозможно.
vk.com/fudithu

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1849

Сообщение causticnem » 19 ноя 2020, 23:17

ТУНИС писал(а):causticnem
1. Признали, не признали... Констатировали. Так, вероятно, точнее будет формулировка.
2. Можете называть, как угодно: чип-тюнинг, перепрошивка и т.п., но сути это не меняет: заводские инженеры сделали так, как должно быть. Именно сбалансированно. Любые попытки изменить заводские настройки работы двигателя - это колхоз. Никто не сделает лучше, чем это сделано высококвалифицированными специалистами мирового концерна. Всё показатели, установленные на заводе, имеют под собой обоснования. Изменить их - это не просто взять и перераспределить крутящий момент сверху вниз или наоборот, это - вмешаться в нормальную работу систем двигателя, за что рано или поздно он вам спасибо не скажет.
3. Прошивка - да, альтернатива. Но качественная? Я в этом очень сомневаюсь, о чем писал выше.
Вы реально непробиваемы :facepalm: Вы, когда зубы себе идёте залечивать ввиду их износа тоже считаете это колхозом? А когда на турнике висите - тоже "колхоз"? ведь с "завода" же и так нормально :D Кто вам сказал, что показатели, установленные на заводе - оптимальны? В том то и дело, что эти "показатели" обусловлены КОНКРЕТНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ и ОГРАНИЧЕНИЯМИ рынка, куда поставляется данный авто. Вы вообще в курсе работы ЗАВОДСКИХ тюнинг-ателье? Как пример: Mitsubishi - Ralliart (ныне покойная, увы), Nissan - Nismo, Subaru - WRX, BMW - Alphina, Mercedes - AMG, Audi - ABT, да легион им и имя :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Аватара пользователя
Владислав Голуб
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 AWD 2019
Пробег: 3000
Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 22 раза

Отзывы о чип-тюнинге

#1850

Сообщение Владислав Голуб » 19 ноя 2020, 23:23

после 170 км/ч уже "ехать" не хочет


Зачем обсуждать такие мифические скорости? Авто должно бодро ехать на скоростях от 0 до 60. Выше разгонные характеристики уже не имеют никакого значения.
vk.com/fudithu

Виталий Бондаренко
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 17:28
Город: Москва
Авто: АSX 1.6 2wd МТ Красный
Пробег: 107000
Прошлый авто: Шевроле Лачетти
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 7 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1851

Сообщение Виталий Бондаренко » 20 ноя 2020, 00:01

Инженеры Митсубиси знают как сделать лучше, но в силу многих причин им это не позволяют сделать. Лично я сам был у Дмитрия на чиповке и остались только положительные эмоции. Трогаться стало проще и верха не пропали. До 6к оборотов двигатель так же нормально крутится.

Виталий Бондаренко
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 17:28
Город: Москва
Авто: АSX 1.6 2wd МТ Красный
Пробег: 107000
Прошлый авто: Шевроле Лачетти
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 7 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1852

Сообщение Виталий Бондаренко » 20 ноя 2020, 00:04

Владислав Голуб писал(а):
после 170 км/ч уже "ехать" не хочет


Зачем обсуждать такие мифические скорости? Авто должно бодро ехать на скоростях от 0 до 60. Выше разгонные характеристики уже не имеют никакого значения.

Не такие уж они мифические. На 1.6 до 170 по навигатору разгонял. На более мощных модификациях думаю и 200 пойдет.

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1853

Сообщение ТУНИС » 20 ноя 2020, 00:49

causticnem писал(а):
ТУНИС писал(а):causticnem
1. Признали, не признали... Констатировали. Так, вероятно, точнее будет формулировка.
2. Можете называть, как угодно: чип-тюнинг, перепрошивка и т.п., но сути это не меняет: заводские инженеры сделали так, как должно быть. Именно сбалансированно. Любые попытки изменить заводские настройки работы двигателя - это колхоз. Никто не сделает лучше, чем это сделано высококвалифицированными специалистами мирового концерна. Всё показатели, установленные на заводе, имеют под собой обоснования. Изменить их - это не просто взять и перераспределить крутящий момент сверху вниз или наоборот, это - вмешаться в нормальную работу систем двигателя, за что рано или поздно он вам спасибо не скажет.
3. Прошивка - да, альтернатива. Но качественная? Я в этом очень сомневаюсь, о чем писал выше.
Вы реально непробиваемы :facepalm: Вы, когда зубы себе идёте залечивать ввиду их износа тоже считаете это колхозом? А когда на турнике висите - тоже "колхоз"? ведь с "завода" же и так нормально :D Кто вам сказал, что показатели, установленные на заводе - оптимальны? В том то и дело, что эти "показатели" обусловлены КОНКРЕТНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ и ОГРАНИЧЕНИЯМИ рынка, куда поставляется данный авто. Вы вообще в курсе работы ЗАВОДСКИХ тюнинг-ателье? Как пример: Mitsubishi - Ralliart (ныне покойная, увы), Nissan - Nismo, Subaru - WRX, BMW - Alphina, Mercedes - AMG, Audi - ABT, да легион им и имя :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Сравнение машины с человеком - это "пять"! Гениально! :idea: :idea: :idea:
Да, я в курсе работы заводских тюнинг-ателье. Вы гаражных тюнингистов с ними сравнивает, в один ряд ставите??? Я вот только не в курсе, чтобы AMG занимался Фордами, наряду с Мерседесами, а NISMO - Тойотами или Рено... А Вы слышали про такое? А вот гаражники занимаются всем, что ездит и имеет ЭБУДиТ. И внезапно один мастер становится одновоеменно экспертом и по двигателям Мицубиси, и Фордов, и Шкод, и всего набора китайских поделок, и тд. И на все у них есть чип, годами бета-оттестированный и имеющий лучшие показатели, чем те дураки с заводов накрутили. :D :D :D

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1854

Сообщение ТУНИС » 20 ноя 2020, 00:54

Виталий Бондаренко писал(а):Инженеры Митсубиси знают как сделать лучше, но в силу многих причин им это не позволяют сделать. Лично я сам был у Дмитрия на чиповке и остались только положительные эмоции. Трогаться стало проще и верха не пропали. До 6к оборотов двигатель так же нормально крутится.

Эту басню про "не дают" Вам Дмитрий рассказал?))) На сегодняшний день заводы ограничены лишь в нормах экологии. Больше никто никого ни в чем не ограничивает.

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1855

Сообщение ТУНИС » 20 ноя 2020, 01:00

Владислав Голуб писал(а):А я не согласен с купертиновским подходом к настройке автомобилей.
Настройка многих систем и узлов в авто является характеристикой субъективной, и нет единожды верной (оптимальной). Взять, к примеру, подвеску: существует десяток различных соотношений жёстости пружин и амортизаторов, и величины из хода — и все они будут правильными. Исходя из этого фраза: «Высококвалифицированные инженеры решили сделать подвеску жёсткой обосновано, и не нужна вам мягкая,» — неправильная. Другое дело, переделать не так просто, но не значит, невозможно.

Если Вы ставите в один ряд подвеску автомобиля и двигатель, то не знаете абсолютно ничего, какие разные по природе и мощности физические процессы происходят там и там, и какие нагрузки при этом испытывают их узлы и агрегаты. Да и подвеска, в отличие от двигателя, - расходный материал, недорогой относительно. А вот двигатель... Система ценностей и приоритетов должна правильно в этом вопросе функционировать.


Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1856

Сообщение ТУНИС » 20 ноя 2020, 01:03

Ой, все, ладно, господа, ставить эксперименты над своими машинами - это ваше право, ваши деньги. Больше бисер не мечу. Всем досвидос. :cool2:

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1857

Сообщение MupoTBopeu » 20 ноя 2020, 03:59

Фух, асилил.
Помнится одна мамашка одноклассника старшего сына, на любое обсуждение абсолютно любого вопроса она выскакивала и громче всех орала - я не согласна!
На вопрос - какие ваши предложения? Она предлагала предложить что-то другое.
В общем так, чиповать, не чиповать - дело каждого. Я года два мялся, но потом чипанул.
Тут уже звучала мысль, что нечипованный 1.6 при трогании на рыхлом покрытии или глохнет или копает к центру земли. Так вот, после чиповки фыч пузом по сугробам ползёт как танк - гребет на малых и лезет.
По трассе - в наших условиях больше 150 хрен где разгонишься, либо камеры, либо колдобины.
По поводу инженеров - уже далеко не секрет, что автомобили инженеры проектировали в прошлом веке, теперь пришла эпоха маркетологов и "эффективных манагеров" - убрать "спички" и заработать на этом ещё полкопейки. Так что в инженерную мысль уже почти никто не верит.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1858

Сообщение koresh » 20 ноя 2020, 06:30

causticnem писал(а):
Maikl63 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Да, сначала - резвее, а потом как-то не очень.

Валь, мож и не понимаю ваших умностей, но едет и сначала, и потом ;) Пробовал :P
Миш, ну "попомер", конечно, наше всё, но чудес, увы не бывает ;) Кстати говоря, из-за нашего варика (да и вообще для вариатора) сильно вниз сдвинуть момент гораздо сложнее. Вернее, сдвинуть можно, но "потери" на "коробку" гораздо выше, чем для МКПП. Соответственно, эти потери будут нивелировать эффект увеличения момента "снизу" и сглаживать снижение момента "сверху" сильнее, чем для МКПП. И да, в МКПП можно сдвинуть отсечку хоть до 8000, а у нас - 6200 (или около того), как ни крути :(

Скорее это не отсечка двс, а защита вариатора на 6.100 она стоит, и смысла в её увеличении наверно нет, варик не выдержит, просто уйдёт в перегрев

Аватара пользователя
Владислав Голуб
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 AWD 2019
Пробег: 3000
Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 22 раза

Отзывы о чип-тюнинге

#1859

Сообщение Владислав Голуб » 20 ноя 2020, 08:29

Виталий Бондаренко, какая разница до сколько машина разгоняется, если на таких скоростях ездить запрещено, негде и опасно? Я за всю свою жизнь только парк раз разгонялся до 130-140, и всё. 99% времени езжу на скорости 75 км/ч.
vk.com/fudithu

XO39IUH
Капитан
Капитан
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
Город: Москва Чертаново
Авто: ASX 1.6
Пробег: 173т
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 52 раза

Отзывы о чип-тюнинге

#1860

Сообщение XO39IUH » 20 ноя 2020, 08:38

=
Последний раз редактировалось XO39IUH 20 ноя 2020, 09:21, всего редактировалось 6 раз.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей