Отзывы о чип-тюнинге

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
Владислав Голуб
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 AWD 2019
Пробег: 3000
Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 22 раза

Отзывы о чип-тюнинге

#1831

Сообщение Владислав Голуб » 19 ноя 2020, 19:34

causticnem, возможно вы правы. Я не ездил на чипованных машинах. По мне логичнее задирать обороты чипом, чем двигать макс момент, так как в последнем случае идёт потеря мощности на высоких оборотах.
vk.com/fudithu

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1832

Сообщение causticnem » 19 ноя 2020, 20:14

ТУНИС писал(а):
causticnem писал(а):Теперь по поводу "ковыряния" в "мозгах" - или т.н. "чип-тюнинге. У меня уже на этом форуме рука устала писать о том, что Ёж ничего особенного не делает, он просто заливает СБАЛЛАНСИРОВАННУЮ И УСРЕДНЁННУЮ прошивку для платформы OUT-Lancer-ASX, корректируя углы опережения зажигания и смесь. Появилась она (вернее, они) у него не одномоментно, а путём бета-тестирования на пользователях в незапамятные времена. В мой ASX (на тот момент 1,8л) первая прошивка Ежа была залита почти ровно 10 ЛЕТ НАЗАД.
Это - вкратце. Какие имеются ещё вопросы, с удовольствием готов ответить (снова и снова :facepalm: ).

Начали за здравие, закончили за упокой. Я не настолько тупой, чтобы не понимать, как работает авторынок, и что такое тюнинг. Одно дело - активация функций, заложенных и предусмотренных производителем, но не активированных, а другое дело - "заливать сбалансированную усредненную прошивку с корректировой углов зажигания, полученную методом тыка и испытанную на людях" , которые за это ещё и деньги ему заплатили. Он, наверное, до сих пор на доверчивых тренируется, как на кошках. Так что не надо мне тут за советскую власть агитировать. :D

1. А как вы себе представляете обкатку "заводской" прошивки? Ровно таким же образом, только в пределах завода.
2. Повторяю в n-й раз (не только для вас). Ёж (и не только он) не занимается "чип-тюнингом", т.е. глубокой настройкой авто, т.к. прекрасно понимает, что для атмо-двигателей - эта процедура бесполезна без доработок по "железу" (и даже в случае таких доработок Ёж не может корректно настроить авто, дабы "железо" дало эффект. Да для атмо - это почти искусство, сильно трудозатратное и слабо маржинальное). Для турбо-двигателей в рамках stage1 с помощью софта просто повышается давление наддува турбины. Отсюда - сразу увеличение крутящего момента/мощности от 50 л.с. и выше без ущерба для коробки/двигателя. В прошивках Ёжа нет никакого изменения (увеличения) крутящего момента/сиречь мощности авто. В зависимости от пожеланий клиента он просто программным способом сдвигает полку крутящего момента в сторону низких (чаще) или высоких (реже) оборотов. Отсюда многим кажется, что авто поехало резвее. Да, сначала - резвее, а потом как-то не очень. Но на это "не очень" народ не обращает внимание, т.к. в городских условиях выше 60 км/ч мало кто ездит, а то, что после 100 км/ч авто уже сильно хуже набирает обороты людей не интересует.
3. Соответственно, лично для меня работа Ежа - не тюнинг по причинам, которые я описал выше . Для вас - не тюнинг по причине того, что он, по вашему мнению, заливает какой-то "шлак" и "авто" массово начинают ехать задом :D Это - не так, все его прошивки нормальные, лично я на 3-х из них откатал суммарно лет 6.

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1833

Сообщение ТУНИС » 19 ноя 2020, 20:22

causticnem писал(а):В прошивках Ёжа нет никакого изменения (увеличения) крутящего момента/сиречь мощности авто. В зависимости от пожеланий клиента он просто программным способом сдвигает полку крутящего момента в сторону низких (чаще) или высоких (реже) оборотов. Отсюда многим кажется, что авто поехало резвее. Да, сначала - резвее, а потом как-то не очень. Но на это "не очень" народ не обращает внимание, т.к. в городских условиях выше 60 км/ч мало кто ездит, а то, что после 100 км/ч авто уже сильно хуже набирает обороты людей не интересует.
3. Соответственно, лично для меня работа Ежа - не тюнинг по причинам, которые я описал выше . Для вас - не тюнинг по причине того, что он, по вашему мнению, заливает какой-то "шлак" и "авто" массово начинают ехать задом :D Это - не так, все его прошивки нормальные, лично я на 3-х из них откатал суммарно лет 6.

Собственно, только что Вы сами признали то, что "чип-тюнинг" от некоего ежа - это вовсе не тюнинг, и не такой уж и чип, а обычный лохотрон, впариваемый доверчивым потребителям, как качественный продукт за немаленькие деньги. Здесь должна быть концовка из Ералаша. :D :D :D

Аватара пользователя
Владислав Голуб
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 AWD 2019
Пробег: 3000
Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 22 раза

Отзывы о чип-тюнинге

#1834

Сообщение Владислав Голуб » 19 ноя 2020, 20:30

ТУНИС, где-то на форуме есть список открываемых и перенастриваемых функций. Например я поеду ради них, а не перенастройки углов
vk.com/fudithu

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1835

Сообщение ТУНИС » 19 ноя 2020, 21:21

Владислав Голуб писал(а):ТУНИС, где-то на форуме есть список открываемых и перенастриваемых функций. Например я поеду ради них, а не перенастройки углов

Ну, так это совсем другое дело. Я-то топлю исключительно против т.н. чиповки. Включить выключенные тумблеры - это нормально. Хотя и там нужно смотреть. Я для себя лично ничего полезного не нашёл в этих скрытых функциях. Ну, может, одна-две имеют под собой смысл, но все равно и они не имеют оправдание, чтобы поднять задницу, куда-то специально поехать, потратить время, деньги... На варик, может, там пошире перечень, но для 1,6 нет ничего стоящего.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1836

Сообщение Ахмадеев Равиль » 19 ноя 2020, 21:25

causticnem писал(а):Источник цитаты В прошивках Ёжа нет никакого изменения (увеличения) крутящего момента/сиречь мощности авто. В зависимости от пожеланий клиента он просто программным способом сдвигает полку крутящего момента в сторону низких (чаще) или высоких (реже) оборотов. Отсюда многим кажется, что авто поехало резвее. Да, сначала - резвее, а потом как-то не очень. Но на это "не очень" народ не обращает внимание, т.к. в городских условиях выше 60 км/ч мало кто ездит, а то, что после 100 км/ч авто уже сильно хуже набирает обороты людей не интересует.

Так оно и есть, особенно для мотора 1,6. Сейчас на низах трогается спокойно, на холостых, но после 170 км/ч уже "ехать" не хочет, как будто не хватает топлива. Но такое "поведение" мотора меня больше устраивает, чем трогаться при повышенных оборотах двигателя и невозможности ездить по снегу или грязи на малых оборотах двигателя, на малых не тянул, на больших оборотах колеса банально "зарывались, закапывались".
Последний раз редактировалось Ахмадеев Равиль 19 ноя 2020, 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Отзывы о чип-тюнинге

#1837

Сообщение Maikl63 » 19 ноя 2020, 21:39

causticnem писал(а):Источник цитаты Да, сначала - резвее, а потом как-то не очень.

Валь, мож и не понимаю ваших умностей, но едет и сначала, и потом ;) Пробовал :P
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1838

Сообщение causticnem » 19 ноя 2020, 21:45

ТУНИС писал(а):
causticnem писал(а):В прошивках Ёжа нет никакого изменения (увеличения) крутящего момента/сиречь мощности авто. В зависимости от пожеланий клиента он просто программным способом сдвигает полку крутящего момента в сторону низких (чаще) или высоких (реже) оборотов. Отсюда многим кажется, что авто поехало резвее. Да, сначала - резвее, а потом как-то не очень. Но на это "не очень" народ не обращает внимание, т.к. в городских условиях выше 60 км/ч мало кто ездит, а то, что после 100 км/ч авто уже сильно хуже набирает обороты людей не интересует.
3. Соответственно, лично для меня работа Ежа - не тюнинг по причинам, которые я описал выше . Для вас - не тюнинг по причине того, что он, по вашему мнению, заливает какой-то "шлак" и "авто" массово начинают ехать задом :D Это - не так, все его прошивки нормальные, лично я на 3-х из них откатал суммарно лет 6.

Собственно, только что Вы сами признали то, что "чип-тюнинг" от некоего ежа - это вовсе не тюнинг, и не такой уж и чип, а обычный лохотрон, впариваемый доверчивым потребителям, как качественный продукт за немаленькие деньги. Здесь должна быть концовка из Ералаша. :D :D :D

1. Я разве где-то что-то признал? Это "признание" я транслирую на этом форуме уже довольно много лет.
2. Вы упорно не хотите понять, что "чип-тюнинг" от Ежа - это НЕ ЛОХОТРОН - это "перепрошивка", которая позволяет осуществлять ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ величин крутящего момента/мощности в ограниченном диапазоне оборотов. Условно говоря, если у вас при заводской прошивке пиковый крутящий момент достигается только с 5000 об/мин, то в случае "низовой" прошивки Ежа он будет достигнут уже, условно говоря, с 2000 об/мин. Отсюда - эффект того, что авто бодро поехал с места. При этом в районе 5000 об/мин крутящий момент будет гораздо ниже заводских величин.
3. Я - не адвокат Ежа, просто ради объективности настаиваю, что эта "перепрошивка" (вернее "перепрошивки") - качественная альтернатива\вы заводскому решению, и, главное, они надёжны по свидетельству огромного количества автовладельцев всей платформы Out-ASX-Lancer, да и Pajero Sport также. Кстати говоря, к Ежу очень много приезжает авто после некачественного "чип-тюнинга" и он вынужден ковыряться в их кривых прошивках, чему я неоднократно был свидетель, приходилось ждать, за что он очень сильно извинялся, т.к. с моим авто ему было ковыряться интереснее. Да, он берёт за это деньги, кстати говоря, не очень большие, но люди результатом довольны, а то, что они не вдаются в подробности, кто им, что называется, доктор.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1839

Сообщение causticnem » 19 ноя 2020, 21:53

Maikl63 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Да, сначала - резвее, а потом как-то не очень.

Валь, мож и не понимаю ваших умностей, но едет и сначала, и потом ;) Пробовал :P
Миш, ну "попомер", конечно, наше всё, но чудес, увы не бывает ;) Кстати говоря, из-за нашего варика (да и вообще для вариатора) сильно вниз сдвинуть момент гораздо сложнее. Вернее, сдвинуть можно, но "потери" на "коробку" гораздо выше, чем для МКПП. Соответственно, эти потери будут нивелировать эффект увеличения момента "снизу" и сглаживать снижение момента "сверху" сильнее, чем для МКПП. И да, в МКПП можно сдвинуть отсечку хоть до 8000, а у нас - 6200 (или около того), как ни крути :(

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1840

Сообщение causticnem » 19 ноя 2020, 21:54

Ахмадеев Равиль писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты В прошивках Ёжа нет никакого изменения (увеличения) крутящего момента/сиречь мощности авто. В зависимости от пожеланий клиента он просто программным способом сдвигает полку крутящего момента в сторону низких (чаще) или высоких (реже) оборотов. Отсюда многим кажется, что авто поехало резвее. Да, сначала - резвее, а потом как-то не очень. Но на это "не очень" народ не обращает внимание, т.к. в городских условиях выше 60 км/ч мало кто ездит, а то, что после 100 км/ч авто уже сильно хуже набирает обороты людей не интересует.

Так оно и есть, особенно для мотора 1,6. Сейчас на низах трогается спокойно, на холостых, но после 170 км/ч уже "ехать" не хочет, как будто не хватает топлива. Но такое "поведение" мотора меня больше устраивает, чем трогаться при повышенных оборотах двигателя.
Совершенно справедливо, Равиль!


Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1841

Сообщение Ахмадеев Равиль » 19 ноя 2020, 21:55

ТУНИС
ТУНИС писал(а):Источник цитаты Я для себя лично ничего полезного не нашёл в этих скрытых функциях. Ну, может, одна-две имеют под собой смысл, но все равно и они не имеют оправдание, чтобы поднять задницу, куда-то специально поехать, потратить время, деньги... На варик, может, там пошире перечень, но для 1,6 нет ничего стоящего.

Как это ничего стоящего???
Специально никуда не ездил, кроме чиповки к Ежику, большинство функций активировал самостоятельно:
ДХО, режимы работы автокорректора и омывателя фар в связи с установкой штатных фар под ксенон, функцию AFS, круиз-контроль, режимы работы датчика дождя и света, систему курсовой устойчивости, режимы управления складывания/раскладывания боковыми зеркалами, активирована штатная сигнализация (с учетом установки микрика капота), активирована последовательная разблокировка замков дверей, активирован комфортный режим омывателя переднего стекла, активирована блокировка дверей и багажника при наборе скорости. Еще забыл - отключен автосброс показания расхода топлива. Может еще чего забыл, давно уже занимался.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Отзывы о чип-тюнинге

#1842

Сообщение Maikl63 » 19 ноя 2020, 21:57

causticnem писал(а):Источник цитаты но чудес, увы не бывает ;)

Да мне, в принципе их не надо, но езжу во всем диапазоне значительно веселее ;)
И это, за твоей лошадкой слежу, классный аппарат :roll:
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1843

Сообщение causticnem » 19 ноя 2020, 22:02

Владислав Голуб писал(а):causticnem, возможно вы правы. Я не ездил на чипованных машинах. По мне логичнее задирать обороты чипом, чем двигать макс момент, так как в последнем случае идёт потеря мощности на высоких оборотах.
"Задирает" обороты спорт-режим. Кстати, у вас он, вроде бы должен быть. У вас же последняя (вернее, предпоследняя) "генерация"?
ЗЫ. Я для, общего понимания, сделаю замеры 0-100 в D и Ds через недельку, когда лёд слегка сойдёт :)

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 264 раза

Отзывы о чип-тюнинге

#1844

Сообщение Sashok68 » 19 ноя 2020, 22:05

ТУНИС писал(а):Источник цитаты Ну, может, одна-две имеют под собой смысл, но все равно и они не имеют оправдание, чтобы поднять задницу, куда-то специально поехать, потратить время, деньги...
Многие наверно удивятся ,за изменение конфигурации никто и никогда не брал деньги.....а на изменение скрытых функции родился целый бизнес ,хотя это оно и тоже ....есть спрос за деньги значит будет и предложение .

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1845

Сообщение causticnem » 19 ноя 2020, 22:08

ТУНИС писал(а):
Владислав Голуб писал(а):ТУНИС, где-то на форуме есть список открываемых и перенастриваемых функций. Например я поеду ради них, а не перенастройки углов

Ну, так это совсем другое дело. Я-то топлю исключительно против т.н. чиповки. Включить выключенные тумблеры - это нормально. Хотя и там нужно смотреть. Я для себя лично ничего полезного не нашёл в этих скрытых функциях. Ну, может, одна-две имеют под собой смысл, но все равно и они не имеют оправдание, чтобы поднять задницу, куда-то специально поехать, потратить время, деньги... На варик, может, там пошире перечень, но для 1,6 нет ничего стоящего.
Если вы из Нижнего Новгорода, рядом с вами живёт замечательный человек Артём LancerZ. Сильно рекомендую с ним пообщаться, как насчёт активации, так и насчёт тюнинга ;) Кстати говоря, именно благодаря ему я весьма доволен полным приводом.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей