Страница 1 из 126

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 28 июн 2011, 10:30
Leks2511
Прошу всех кто чиповался оставлять свои отзывы в этой ветке.

Формат сообщения:
1. Дата чиповки
2. Двигатель,комплектация
3. Расход до чипа, и после
4. Плюсы
5. Минусы, если таковые имеются, или дополнения(комментарии)

Добавлено: 28 июн 2011, 20:19
alexvkot
Тогда отпишусь здесь первым...
Очень доволен, хотя изначально побаивался делать чип-тюнинг двигателю (гарантия, стороннее вмешательство в мозги и всё такое), планировал включить только выключенные функции (допы).
После чиповки убедился в том, что не зря рискнул, машина прибавила динамики, гораздо лучше стала брать с низов, заметно "удлинилась" первая передача, что имеет немалое значение при трогании, особенно во время старта на перекрёстке со светофора.

Теперь буду следовать формату сообщения... :D
1. Дата чиповки - 07.03.2011 (пробег после чиповки более 10000)
2. 1.6, S08
3. Здесь скажу так: расход не изменился (ибо цифры зависят от стиля вождения)
4. Плюсы описал выше...
5. Минусов не обнаружил, доволен как слон, нет - как стадо слонов. Более того, записался к Ёжику на обновление прошивки и не потому, что не нравиться предыдущая, а в расчёте, что эта будет ещё лучше,если останется то же самое - ну и ладно, я уже доволен.

P.S. Всем сомневающимся рекомендую перепрошиться.
Leks2511 :pl1: за создание темы...

Добавлено: 28 июн 2011, 20:30
Andrey191178
1. Чиповался 28.05. 2011
2. 1,6 S01 Пробег был - 2200.
3. До - 6,7 - 8,5; После - 6,5 - 8,5. Возможно, просто обкатку прошел.
4. Плюсы:
- Заброс пропал.
- Отличная динамика на разгонах (хотя, можно бы и еще добавить).
- Машина терпимее относится к рано брошенному сцеплению (не глохнет, особенно на задней).
- Звук двигателя чуть тише и приятнее стал.
5. Минус :
- Появились небольшие рывки на 2-й и 3-й передачах при несильном давлении в тапку. Переключил, газ надавил, рывочек, движуха пошла.
:x

Добавлено: 28 июн 2011, 20:53
ВЛАДИМИР 64
1. Чиповался 11.06.2011. в Екатеринбурге.
2. 1.6 S01. Пробег 2200 км.
3. До по трассе:5.2 - 6.0. После 6.0 - 6.5
до в городе :6.5 - 8.5. После 8.0 - 9.0
4. Улучшилась динамика. Движок не глохнет.
5. Минус : Всё таки увеличился расход хотя езжу по эконометру но расход даже на трассе не падает ниже 6.0. при скорости до 90 км.ч.
Заметил что при заводке и небольшом прогреве расход стал показывать до 90 л. на 100 км.. Раньше больше 40 не показывал.

Добавлено: 28 июн 2011, 21:57
alexvkot
ВЛАДИМИР 64 писал(а): До по трассе:5.2 - 6.0. После 6.0 - 6.5
до в городе :6.5 - 8.5. После 8.0 - 9.0
Минус : Всё таки увеличился расход хотя езжу по эконометру но расход даже на трассе не падает ниже 6.0. при скорости до 90 км.ч.
Заметил что при заводке и небольшом прогреве расход стал показывать до 90 л. на 100 км.. Раньше больше 40 не показывал.

Я поначалу тоже жаловался на увеличение расхода где-то на пол-литра.У меня до чиповки меньше 6.3 на трассе не ел - это как раз по дороге в Москву, где и чиповался, а вот недавно проморгал уровень бензина в баке и тянул до своей заправки (заправляюсь только на одной и той же заправке - боюсь детонации, хотя чё это такое до сих пор не ведаю, тьфу, тьфу, тьфу,) и на педальку старался давить как можно меньше, так вот, я просто обалдел от того, что выдал мне комп - 5.3 и это при смешенном режиме, правда без пробок. Да и Дима (Ёжик) на вопрос об увеличении расхода писал:
Ёжик Пых писал(а):Расход - это проекция стиля езды на автомобиль. После прошивки как правило наблюдается азарт и новые ощущения, поэтому педалька притапливается чаще. Примерно через 2-4 недели человек успокаивается и начинает ездить нормально. Вот тут расход и уменьшается . Психология .

И по прошествию времени я с ним согласен...

Добавлено: 28 июн 2011, 22:32
Vladimir61
Отпишусь и я:
1. 07.03.11 на ДР Клуба
2. 2.0. S12
3. Специально до не мерил, но по субъективным ощущениям уменьшился в среднем на 0.5 л.
4. Улучшение динамики "вариатора", улучшение тяги на "низах" (пропала "задумчивость")
5. Пока (надеюсь, навсегда) не обнаружено.
Еще не по формату опроса добавлю личные ощущения (возможно, субъективные). Поскольку, "чиповался" еще в холодное время года - показалось, что после "чипа" при прогреве "движка" стал более мягко работать (потише, и без характерных "кляцаний").
"Детонации" не было как "до", так и "после"...
Кормлю как "до", так и "после" 92-м на "своих" заправках.

Добавлено: 28 июн 2011, 22:42
волжанин
блин! а гдеж отзывы про 1,8 S09?

Добавлено: 28 июн 2011, 22:48
Leks2511
волжанин писал(а):блин! а гдеж отзывы про 1,8 S09?

Пока есть только это
viewtopic.php?p=89485#89485

Добавлено: 29 июн 2011, 18:00
ВАЛЬДЕМАР
Внесу и я свою лепту.:D
1. Дата чиповки - 27.01.2011
2. 1.6, S08
3. Расход как зависел от стиля вождения, так и зависит :x
4. Плюсы-пропал заброс,движка тянет с низов,динамика гуд.
5. Минусов нет, пробег после чиповки более 11000.

Добавлено: 29 июн 2011, 18:03
korr
ВАЛЬДЕМАР писал(а):Дата чиповки - 27.11.2011


Володь, ты по ходу машину времени изобрел? ;)
Чиповка была 27.01, а не 27.11....

Добавлено: 29 июн 2011, 18:33
ВАЛЬДЕМАР
korr писал(а):
ВАЛЬДЕМАР писал(а):Дата чиповки - 27.11.2011


Володь, ты по ходу машину времени изобрел? ;)
Чиповка была 27.01, а не 27.11....

:? Ну да попутался чутка!Исправил. Какой ты Паша зоркий :D

Добавлено: 29 июн 2011, 23:35
a3tularu
волжанин писал(а):блин! а гдеж отзывы про 1,8 S09?

Здесь я :)
1. 15.06.2011г. Причины, подвигшие к проведению данной процедуры:
- наличие детонации;
- отсутствие новых официальных прошивок, устраняющих этот дефект и отрицательный прогноз на их появление (сам к ОД по этому поводу не обращался, достаточно тут почитал, включая письмо клуба в Рольф-Импорт)
2. 1,8 CVT S09
3. До: город - 13-15, трасса 8-9,5
После: город 10-12, трасса 6-8
Азарт был только по дороге домой из Москвы, дальше стиль остался прежним - езжу я в основном неспешно, но не совсем "тормоз".
4.
4.1. ПРОПАЛА ДЕТОНАЦИЯ - собственно устранена главная причина,
4.2. изменилось поведение машины в ответ на работу педалью и поведение вариатора, в частности:
- увеличился момент на низких оборотах (700-2000);
- вариатор теперь при малом нажатии на педаль или при отпущенной педали и движении накатом держит не 1000-1200об/мин, а 1500, что меняет динамику в несомненно лучшую сторону;
- при среднем нажатии на педаль обороты растут пропорционально нажатию, а раньше были как-бы провалы. Проявлялось так: давишь плавно на педаль, постоянно ее утапливая (пытаешься постепенно нарастить тягу). Сначала чуть поднимает обороты до ~2000, дальше не реагирует, потом начинает набирать до 3000-4000, потом опять затишье, в самом конце просыпается со скачком до 5000-5500. После чиповки поведение более понятно - чем дальше давишь, тем больше обороты, безо всяких "пауз". Складывается впечатление жесткой связи положения педали с положением стрелки тахометра.
5. Из минусов - не знаю минус ли это:
Раньше: при равномерном движении по трассе с малым нажатием на педаль только для поддержания скорости (тестировалось на скорости 60-70км/ч), если попадался подъем, то вариатор автоматически добавлял обороты с 1200 до 3000, при этом поддерживая постоянную скорость, как подъем заканчивался, обороты падали обратно на 1200.
Теперь: этот же участок, эта же скорость 60км/ч, обороты 2000, начало подъема........ и машина продолжает ехать на 2000, скорость при этом держится, подъем заканчивается и скорость начинает набирать - надо тапок отпускать.
То ли это из-за увеличения момента на низах (движку и так хватает момента), то ли подобный "выкрутас" в измененной версии уже не работает? Не берусь говорить точно - на совсем крутых подъемах не проверял! Но в конце-концов если не хватает, то ничто не мешает добавить газу и увеличить обороты принудительно.

Общее впечатление - стало намного лучше. Дмитрию большое спасиба :idea: :arrow:

Вот как-то так.

Добавлено: 30 июн 2011, 10:10
BigStas
1. 23/06/11
2. S08
3. до 9, после 10
4. динамика, отзывчивость (особенно заметно на 1-2 передачах), "затихла" детонация".
5. Увеличился расход, но он и не мог не увеличиться (см. п.4)

Расход увеличивается (по сравнению с "до") пропорционально "глухости" пробки на дороге. Если она совсем глухая то, по приборам, увеличение на 2-3 литра (приходится чаще стартовать с нуля, а стартовать стало намного приятнее - за это платим расходом). Если "трасса" с начала отсчета, то изменений расхода не заметил.
Детонация полностью не пропала, но утихла до величин, которыми можно, вообщем-то, пренебречь (слышу тихо на 2000 об. 3-я передача, поддержание скорости и при интенсивном разгоне оч. тихо во всем диапазоне оборотов).

Итог - рекомендую всем для кого небольшое увеличение расхода не критично.

Добавлено: 09 июл 2011, 22:18
Leks2511
Ребята пожалуйста,кто чиповался отписывайтесь в этой ветке.

Добавлено: 09 июл 2011, 22:31
dogmos
09.07.2011 (пробег до чиповки 7500)
1.6, S08

Буду честен. Пока не впечатлён. Надо поездить недельку, может действительно нужна какая-то адаптация.