Делюсь опытом - усилитель педали газа

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
sb8638
Капитан
Капитан
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
Город: Вологда
Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
Пробег: 0
Прошлый авто: Асх
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#46

Сообщение sb8638 » 11 мар 2013, 12:32

AndrMits писал(а):sb8638
Я знаю физику процесса открытия дросселя. Педаль у нас электронная. Процент нажатия на педаль соответствует определённому проценту открытия дросселя. Усилитель лишь меняет это соотношение. Мощи и динамики взяться просто неоткуда. Тот же эффект если разгоняться педаль в пол.
Я как то тросик газа на ВАЗ 2109 подтянул - эффект что чипанулся, но голова то понимает что это всего лишь ощущения.

вопрос тода такой: А зачем мы ездим чиповаться к Ёжику? Ведь он количество лошадей не меняет, дополнительно ничего не прикручивает или растачивает, он изменяет алгоритм работы двигателя и мозгов.

Тут обсуждения можно вести бесконечно. Я почувствовал динамику, только я ею щас не пользуюсь. Ездит на авто жена.
Ксати этот гаджет я ставил на авто поле чиповки у Ёжика.
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#47

Сообщение Dmitry_f » 11 мар 2013, 12:46

sb8638 писал(а):вопрос тода такой: А зачем мы ездим чиповаться к Ёжику? Ведь он количество лошадей не меняет, дополнительно ничего не прикручивает или растачивает, он изменяет алгоритм работы двигателя и мозгов.

Он снимает ограничения, которые ставит производитель, для того чтобы вписаться в нормы по экологии, количество лошадей и крутящий момент при этом конечно же меняется, иначе эффекта не было бы никакого. Усилитель тормоза, меняет лишь характеристику соответствия нажатия педали и открытия дроссельной заслонки, он тупо говорит мозгам, что педаль нажата сильнее, чем это есть на самом деле, ничего более, реальный эффект от этого - ноль.
Можно попробовать нажимать на тормоз левой ногой, получите "усилитель тормозов", просто потому, что левая нога не привыкла к педали тормоза, эффект быстро пройдет, тоже самое и с "усилителем газа".

Аватара пользователя
sb8638
Капитан
Капитан
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
Город: Вологда
Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
Пробег: 0
Прошлый авто: Асх
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#48

Сообщение sb8638 » 11 мар 2013, 12:52

Dmitry_f писал(а):Усилитель тормоза, меняет лишь характеристику соответствия нажатия педали и открытия дроссельной заслонки...

Ну и это по-вашему ни на что не влияет?
Не готов с вами дискутировать. Имею другой профиль образования.

Просто я озвучиваю свои ощущения. Отъездил с данный гаджетом полгода (лето, осень).

Использовал гаджет под названием " PedalBooster".
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.

Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#49

Сообщение светланчик » 11 мар 2013, 12:53

Эффект эмоциональный, я всегда хотела попробовать! Но за такие деньги.... :-x

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#50

Сообщение Dmitry_f » 11 мар 2013, 13:53

sb8638 писал(а):Ну и это по-вашему ни на что не влияет?
Не готов с вами дискутировать. Имею другой профиль образования.

Я по образованию технарь, поэтому понять, что из себя представляет "Усилитель газа" труда не составляет.
светланчик писал(а):Эффект эмоциональный, я всегда хотела попробовать! Но за такие деньги....

Эмоциональный эффект будет быстро нивелирован привыканием к другой работе педали газа, в остатке будут лишь потраченные деньги. Попробуйте нажимать педаль газа сильнее, получите тот же эффект бесплатно.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#51

Сообщение Alex S » 11 мар 2013, 15:39

Dmitry_f
Нажимать сильнее , это на подсознании связано с большим расходом топлива ;) А тут чуть нажал и тачка валит :)
А так полностью с тобой согласен , бустер , не что иное как устройство помогающее побороть страх перед более расточительной тратой топлива , но при этом машина едет .

ПС тем кто не верит , программа управления двигателем остаётся без изменения , меняется только скорость открытия дроссельной заслонки.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#52

Сообщение AndrMits » 11 мар 2013, 15:57

Если тапку в пол - то без разницы, с бустером или нет. Я на расход не смотрю, без прогревов по городу ни разу больше 10 не было, а тапку в пол люблю :D .
Alex S писал(а):Нажимать сильнее , это на подсознании связано с большим расходом топлива

Подсознанию сказать "А.., да пофиг на расход:D" и вместо траты денег на бустер, денёк поездить тапку в пол. Это надоест к вечеру, и лишний литр бензина куда дешевле обойдётся :)

По поводу чиповки - у меня нет ни провалов, ни рывков, дёрганий, динамика устраивает. На первой при 1000 об. могу газ в пол и ФЫЧ без клевка плавно но быстро начнёт ускоряться, в пробках тоже очень плавно всё, поэтому не чиповался и не собираюсь.

P,S. И детонации уже месяца три нет.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#53

Сообщение Dmitry_f » 11 мар 2013, 16:06

AndrMits писал(а):Подсознанию сказать "А.., да пофиг на расход" и вместо траты денег на бустер, денёк поездить тапку в пол. Это надоест к вечеру, и лишний литр бензина куда дешевле обойдётся

Полностью согласен.
AndrMits писал(а):По поводу чиповки - у меня нет ни провалов, ни рывков, дёрганий, динамика устраивает. На первой при 1000 об. могу газ в пол и ФЫЧ без клевка плавно но быстро начнёт ускоряться, в пробках тоже очень плавно всё, поэтому не чиповался и не собираюсь.

Аналогично, плюс к этому, у меня нет никакого желания расстаться с гарантией.

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

#54

Сообщение LEXA25 » 11 мар 2013, 16:08

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7VCQaC1U8Bw&feature=player_embedded[/youtube]
西南部电机

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#55

Сообщение 29RUS » 11 мар 2013, 17:04

AndrMits
Задумчивости перед ускорением тоже нет? :D


Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#56

Сообщение Dmitry_f » 11 мар 2013, 17:14

Lexa25, замечательное видео, наглядно демонстрирует, что чем сильнее давить на педаль газа, тем быстрее разгоняется машина :D
29RUS писал(а):Задумчивости перед ускорением тоже нет?

Задумчивость, это особенность работы автомата, безусловно чиповка это может подправить, если не будет повышать передачу (передаточное число в случае вариатора) при накате.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#57

Сообщение dogmos » 11 мар 2013, 18:09

29RUS писал(а):AndrMits
Задумчивости перед ускорением тоже нет?

Откуда она будет на первой передаче? Думаю даже на второй "поедет", но не уверен, за себя сказать не могу, я так не езжу.
AndrMits писал(а):На первой при 1000 об. могу газ в пол и ФЫЧ без клевка плавно но быстро начнёт ускоряться,


Вот пусть попробуют "тапка в пол" на третьей-пятой передачах с 2000 оборотов ускориться, а кто-то любит и пораньше повышенную включить :D

AndrMits писал(а):в пробках тоже очень плавно всё, поэтому не чиповался и не собираюсь.

И у меня тоже всё плавно, но с чиповкой. На первой, педаль с газа убираю едет сама, автомат почти :D

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#58

Сообщение Dmitry_f » 11 мар 2013, 18:17

dogmos писал(а):Вот пусть попробуют "тапка в пол" на третьей-пятой передачах с 2000 оборотов ускориться

А для чего топить "тапку в пол" на 2000?

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#59

Сообщение Анатолий А » 11 мар 2013, 18:21

Dmitry_f писал(а):Задумчивость, это особенность работы автомата, безусловно чиповка это может подправить, если не будет повышать передачу (передаточное число в случае вариатора) при накате.

не соглашусь Дима , у меня на Хонде стоял тросик на привод дросселя и задумчивости никакой не было . Электронные заслонки стали став вить на машины из за активного круиза , в том числе и у нас его модно активировать через комп , заслонка немного притормаживает мотор , может это и хорошо для мотора , япы идиотами никогда не были и заводские настройки должны обеспечить долгую работу агрегата и вариатора в целом , вмешательство в их работу ведет к уменьшению ресурса и более быстрому выходу из стоя . кто хочет на машине лётать , пусть покупает соответствующее авто ,Ланцер ЭВО например
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#60

Сообщение Dmitry_f » 11 мар 2013, 18:28

На старых машинах не было таких жестких норм по экологии, от этого и задумчивость была не такая, а сейчас все зажимается для того чтобы не дай бог не пыхнуть ничего лишнего.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей