светланчик
Дадут!!! http://jetter-auto.ru/index/page/id/418/geo/64
Делюсь опытом - усилитель педали газа
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#19
Да ерунда всё это. У них на форуме http://jetter-auto.ru/index/blog все коментарии проходят предварительную модерацию. Негатив ессно весь удаляется. Объективного мнения там не черпнёшь........
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 16:53
- Город: Тверь
- Авто: ASX S08 МТ Черненький
#20
Поставил педаль бустер.Очень нравится.Совершенно другая машина.До этого делал чип у ежика, ни какого эффекта.А с бустером реально летит!По цене столько же сколько чип 6000, знал бы раньше чип бы не делал!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#21
29RUS писал(а):Данный девайс обсуждался здесь и вот ответ Ежика viewtopic.php?p=82366#82366
Дмитрий не совсем точно пояснил суть девайса. На самом деле этот "Усилитель" просто вводит в характеристику управления експоненту. В режиме "спорт" - прямую а в режиме "эко" - обратную.
Вот и все. На скорость реакции дроссельной заслонки, как и на дозирование топлива этот девай никак не влияет. Приемистость мотора он тоже никак не затрагивает.
Кто занимался радиоуправляемыми моделями прекрасно знают опцию "экспонента" в пульте управления. Так вот - этот "усилитель" и есть эта опция.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#22
Vladimir_V
Дима (Ёжик Пых) примерно тоже самое и написал, только доступным многим одноклубникам, языком. И не вдаваясь в особенности конструкции педали, а только на примере режима "спорт".
Дима (Ёжик Пых) примерно тоже самое и написал, только доступным многим одноклубникам, языком. И не вдаваясь в особенности конструкции педали, а только на примере режима "спорт".
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#23
VS писал(а):примерно тоже самое и написал,
Да я не спорю. Просто укорачивается первая половина хода педали в режиме "спорт". А вторая половина хода педали - удлиняется. Так, что на 100% поворота дросселя ход педали остается НЕИЗМЕННЫМ.
Или это непонятный язык?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:43
- Город: Дзержинск Нижегородская обл.
- Авто: ASX INVITE S13 BLACK
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#24
AVT писал(а):при ТО сервисмены даже не поняли что это
Ну слесарям на это всё наплевать, а если что не так с двигателем, надо снимать, так как будут смотреть всё серьёзно
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#26
малик, дело Ваше. Но чудес не бывает. Без чип-тюнинга резвей не поедет. Бустер - это иллюзия. Просто нажимайте на педаль газа поглубже. Или ботинки потяжелее.
Продублирую сообщение.
Продублирую сообщение.
29RUS писал(а):Данный девайс обсуждался здесь и вот ответ Ежика http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=82366#82366
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#27
малик писал(а):думаю стоит попробовать.поставлю,отпишусь.
Сделайте пробную поездку до замены и после. Обращайте внимание на реакцию мотора не на педель, а на обороты тахометра. Вот увидите, при одинаковых оборотах динамика будет тоже одинаковая.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#29
Удивил топик, откровенный лохотрон.
От себя могу предложить оригинальный и бесплатный вариант, минимум переделок, усиливающая накладка на педаль газа, приклеить любую толстую резинку на педаль газа и ваша машина начнет быстрее реагировать на педаль газа. Вариант 2, обувь "усилитель газа", резинка клеится не на педаль, а на подошву обуви, ходить конечно будет неприятно, но зато ездить - круто!
От себя могу предложить оригинальный и бесплатный вариант, минимум переделок, усиливающая накладка на педаль газа, приклеить любую толстую резинку на педаль газа и ваша машина начнет быстрее реагировать на педаль газа. Вариант 2, обувь "усилитель газа", резинка клеится не на педаль, а на подошву обуви, ходить конечно будет неприятно, но зато ездить - круто!
- sb8638
- Капитан
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
- Город: Вологда
- Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Асх
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#30
Dmitry_f писал(а):Удивил топик, откровенный лохотрон.
От себя могу предложить оригинальный и бесплатный вариант, минимум переделок, усиливающая накладка на педаль газа, приклеить любую толстую резинку на педаль газа и ваша машина начнет быстрее реагировать на педаль газа. Вариант 2, обувь "усилитель газа", резинка клеится не на педаль, а на подошву обуви, ходить конечно будет неприятно, но зато ездить - круто!
Вы полную чушь несете. У меня есть подобный девайс, и результат и ощущения абсолютно другие.
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя