-=ZYGARD=-
С МТ не победил еще?
Расширение возможностей авто штатными системами и функциями
- -=ZYGARD=-
- Капитан
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:58
- Город: Москва и окраины
- Авто: LANCER RALLIART 2.0T TC-SST 4WD
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#122
Пока нет, приезжай - поколдуем;)
у тебя же частота вроде 315;)
у тебя же частота вроде 315;)
+7[966]3О3-4О-4О Алексей
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
- Бабаныч
- Старшина
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
- Город: Подмосковье, Балашиха
- Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
- Пробег: дофига
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#123
-=ZYGARD=- писал(а): что даёт возможность не только прогреть двигатель без физического ключа внутри автомобиля (с помощью вышеупомянутого аксессуара), но и позволяет также установить штатные датчики давления в шинах с отображением информации на приборной панели:
Можно подробнее про датчики давления в шинах. Какие девайсы надо дополнительно устанавливать с каталожными номерами. Интересный вариант, стоит задуматься над установкой.
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#124
Бабаныч
Нужно устанавлтвать для начала KOS систему американскую И цена будет просто заоблачная Если уж так нужно, то проще установить отдельную систему измерения давления в шинах.
Нужно устанавлтвать для начала KOS систему американскую И цена будет просто заоблачная Если уж так нужно, то проще установить отдельную систему измерения давления в шинах.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#125
Если это камушек в мой огород то я и не собираюсь это повторять.-=ZYGARD=- писал(а):Это не возможно сделать самостоятельно,
У меня теперь есть подогреватель с дистанционным запуском и запуском по таймеру, поэтому прогрев у меня происходит без всяких ключей и с включёнными сигнализациями.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#126
А еще бы я не стал наверное говорить про самую безопасную и т.д. Да, не остается чип в машине, но судя по всему штатный имо всеже как то обходится, пусть программно, но обходится. Мы знаем, что штатный имобилайзер опрашивает наличие чипа только при запуске, дальше можно ехать хоть куда без чипа и так до следующего запуска. При установке стороннего, не штатного, автозапуска существует возможность поставить сторонний же имобилайзер, который ко всему прочему будет иметь функцию антиограбления и чип от которого так же не нужно оставлять в машине. За цену предложенную за установку штатного запуска можно построить охранный комплекс, который будет явно безопасней штатного имобилайзера.
- -=ZYGARD=-
- Капитан
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:58
- Город: Москва и окраины
- Авто: LANCER RALLIART 2.0T TC-SST 4WD
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#127
Ставить KOS вовсе не нужно, но менять частоту работы имеющейся KES надо.29RUS писал(а):Бабаныч
Нужно устанавлтвать для начала KOS систему американскую И цена будет просто заоблачная
Вадим, это вообще к тебе не относилось:) к тому же штатный дистанционный запуск ОФИЦИАЛЬНО не совместим с МКПП!VS писал(а):Если это камушек в мой огород то я и не собираюсь это повторять.
KOS-систему ASX даже программно обойти не получится, только аппратно заменой множества блоков и то в теории.29RUS писал(а):А еще бы я не стал наверное говорить про самую безопасную и т.д. Да, не остается чип в машине, но судя по всему штатный имо всеже как то обходится, пусть программно, но обходится.
Системы же с простым ключем без смены пин кода программно обойти отнюдь не просто. Это электронная защита, и тут не достаточно просто восстановить какую то цепь.
Всё верно, для предотвращения этого я согласен с вами что стоит поставить пару блокировок которые сработают при начале движения без метки в салоне;) вы никогда не задумывались почему производитель так сделал? Ответ то на ладони - чтобы уберечь жизнь людей управляющих автомобилем, даже угонщиков, ведь не известно что может произойти если заглохнет двигатель на скорости 120км/ч в потоке...Мы знаем, что штатный имобилайзер опрашивает наличие чипа только при запуске, дальше можно ехать хоть куда без чипа и так до следующего запуска.
При установке стороннего, не штатного, автозапуска существует возможность поставить сторонний же имобилайзер, который ко всему прочему будет иметь функцию антиограбления и чип от которого так же не нужно оставлять в машине.
Для нештатного автозапуска такая фича просто обязательна, так как в отличае от родного система УЖЕ опросила ключ, для штатного она бессмысленна, поскольку при любом из нижеприведенных событий двигатель немедленно глохнет:
- открыта дверь, багажник либо капот.
- для машин с KES вставляется ключ в замок зажигания (любой, не обязательно родной)
- на штатном ключе нажата любая кнопка
- нажата педаль газа.
Несомненно цена не мала, но это плата за:За цену предложенную за установку штатного запуска можно построить охранный комплекс, который будет явно безопасней штатного имобилайзера.
- безопасность (шансы на угон ничтожны)
- отсутствие влияния на гарантию, так как вмешательству не подвержена проводка авто и какие либо узлы, кроме устанавливаемых (да и там пайка заметна только под микроскопом)
- надёжность и безглючность. (за 3 года эксплуатации ни разу не наблюдал сбоев)
Кстати - любые блокировки сторонних иммобилайзеров это всего лишь РАЗРЫВАТЕЛИ цепей (бензонасоса, форсунок, зажигания и др.), которые при достаточном колличестве времени находятся и восстанавливаются!
P.S. Ну и на последок - я никого не принуждаю и ничего не навязываю, я лишь предоставляю ВЫБОР максимально снабжая всей информацией.
На мой взгляд установка этой системы, как и прежде, будет уделом преданных фанатов и владельцев топовых комплектаций, для которых комфорт и безопасность немного важнее денег.
+7[966]3О3-4О-4О Алексей
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#128
-=ZYGARD=-
Ну тогда поспорим дальше, как обходится имобилайзер штатный или как он допускает запуск двигателя вы не знаете, об этом и пишете сами. Так что, что возможно, а что нет спорить бессмысленно. Комфорт и безопасность, для владельцев топовых комплектаций, немного важнее денег....пафосно и не убедительно.
Повторяю за предложенную вами цену, в той же лаборатории Кондрашева можно построить противоугонный комплекс безопасней предлагаемого вами. Или машину с данной системой нельзя угнать с помощью замены ЭБУ?
Я разве где то написал, что вы что то навязываете?
Но, простите, вы предлагаете товар, а даже по датчикам давления шин так и не ответили. Где цена?
Вы поймите Ваша тема это скорее раздел куплю/продам, так как это ваш зароботок и посему любые ваши рекомендации ставитть данную систему, так как она самая безопасная и т.д. воспринимается просто, как реклама. И если бы вы сразу писали хотябы приблизительную стоимость всего этого, то и вопросов от одноклубников было бы меньше.
Ну тогда поспорим дальше, как обходится имобилайзер штатный или как он допускает запуск двигателя вы не знаете, об этом и пишете сами. Так что, что возможно, а что нет спорить бессмысленно. Комфорт и безопасность, для владельцев топовых комплектаций, немного важнее денег....пафосно и не убедительно.
Повторяю за предложенную вами цену, в той же лаборатории Кондрашева можно построить противоугонный комплекс безопасней предлагаемого вами. Или машину с данной системой нельзя угнать с помощью замены ЭБУ?
Я разве где то написал, что вы что то навязываете?
Но, простите, вы предлагаете товар, а даже по датчикам давления шин так и не ответили. Где цена?
Вы поймите Ваша тема это скорее раздел куплю/продам, так как это ваш зароботок и посему любые ваши рекомендации ставитть данную систему, так как она самая безопасная и т.д. воспринимается просто, как реклама. И если бы вы сразу писали хотябы приблизительную стоимость всего этого, то и вопросов от одноклубников было бы меньше.
- Руслан57
- Капитан
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:43
- Город: Орел
- Авто: Pajero IV Ultimate Черный, Outlander III 2,4 Ultimate Белый
- Прошлый авто: Pajero IV Ultimate Белый
- :
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#129
да уж, для автозапуска помоему перебор (по цене), тем более, что:
вызывает сомнение, так как Вы сами пишите:
-=ZYGARD=- писал(а):отсутствие влияния на гарантию, так как вмешательству не подвержена проводка авто и какие либо узлы, кроме устанавливаемых (да и там пайка заметна только под микроскопом)
вызывает сомнение, так как Вы сами пишите:
-=ZYGARD=- писал(а):нужно еще внутрисхемно перепрошивать и перепаивать микросхемы.
МОЙ ФЫЧ - РЕКОРДСМЕН РОССИИ!!! МЫ ВМЕСТЕ все-таки СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!
- -=ZYGARD=-
- Капитан
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:58
- Город: Москва и окраины
- Авто: LANCER RALLIART 2.0T TC-SST 4WD
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#130
29RUS
Я вовсе не спорю, а лишь комментирую некоторые Ваши утверждения, для надлежащего их восприятия читателями.
Как обходится штатный иммобилайзер если вам известно - расскажите, ибо вы преподносите это как факт, будто это также легко как восстановить оборваную цепь. Если не знаете, тогда нет смысла на этом акцентировать внимание.
Разве я где то называл эту систему противоугонным комплексом? Зачем сравнивать несравнимое? То что система стоит сопоставимых денег вовсе не значит что она призвана защищать авто. Я утверждал лишь что она не наносит дополнительного урона безопасности авто как любые нештатные системы запуска через хранение ключа в машине.
Есть ведь люди которые кроме КАСКО из защиты ничего не ставят, а прогоревать машину хотелось бы. В этом случае подобная система является неплохим вариантом.
Машина с этой системой ничем не отличается технически от машины без неё (т.е. хуже не становится), а следовательно если возможность угнать через замену блоков существует, значит она применима и тут.
Установить систему контроля давления в шинах также не столь бюджетно ввиду такой же необходимости менять частоту, я считаю что нет смымла это затевать без установки запуска, хотя для справки привежу стоимость датчиков: ~100$/шт.
Я не даю рекомендаций или показаний ставить ту или иную систему, я лишь рассказываю о существовании и описываю алгоритмы работы.
Меня попросили дать цену - я практически сразу её дал, однако это наоборот породило вопросы и не нужные сравнения.
Для кого то перебор, для кого то вариант, сколько людей - столько мнений.
Всем кто решиться ставить я обещаю показать и доказать наглядно отсутствие влияния на гарантийность авто. К тому же всегда можно всё восстановить до первозданного вида и например продать систему - это займет не много времени.
Я вовсе не спорю, а лишь комментирую некоторые Ваши утверждения, для надлежащего их восприятия читателями.
Как обходится штатный иммобилайзер если вам известно - расскажите, ибо вы преподносите это как факт, будто это также легко как восстановить оборваную цепь. Если не знаете, тогда нет смысла на этом акцентировать внимание.
Разве я где то называл эту систему противоугонным комплексом? Зачем сравнивать несравнимое? То что система стоит сопоставимых денег вовсе не значит что она призвана защищать авто. Я утверждал лишь что она не наносит дополнительного урона безопасности авто как любые нештатные системы запуска через хранение ключа в машине.
Есть ведь люди которые кроме КАСКО из защиты ничего не ставят, а прогоревать машину хотелось бы. В этом случае подобная система является неплохим вариантом.
Машина с этой системой ничем не отличается технически от машины без неё (т.е. хуже не становится), а следовательно если возможность угнать через замену блоков существует, значит она применима и тут.
Установить систему контроля давления в шинах также не столь бюджетно ввиду такой же необходимости менять частоту, я считаю что нет смымла это затевать без установки запуска, хотя для справки привежу стоимость датчиков: ~100$/шт.
Я не даю рекомендаций или показаний ставить ту или иную систему, я лишь рассказываю о существовании и описываю алгоритмы работы.
Меня попросили дать цену - я практически сразу её дал, однако это наоборот породило вопросы и не нужные сравнения.
Руслан57 писал(а):да уж, для автозапуска помоему перебор (по цене), тем более, что:-=ZYGARD=- писал(а):отсутствие влияния на гарантию, так как вмешательству не подвержена проводка авто и какие либо узлы, кроме устанавливаемых (да и там пайка заметна только под микроскопом)
вызывает сомнение, так как Вы сами пишите:-=ZYGARD=- писал(а):нужно еще внутрисхемно перепрошивать и перепаивать микросхемы.
Для кого то перебор, для кого то вариант, сколько людей - столько мнений.
Всем кто решиться ставить я обещаю показать и доказать наглядно отсутствие влияния на гарантийность авто. К тому же всегда можно всё восстановить до первозданного вида и например продать систему - это займет не много времени.
Последний раз редактировалось -=ZYGARD=- 02 дек 2012, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
+7[966]3О3-4О-4О Алексей
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#131
-=ZYGARD=-
Да все мои посты были как раз на ваши утверждения, про безопасность и т.д. А в особенности вот на это
А написал все это, потому, что Вы несколько раз повторили слово Безопасность
Да все мои посты были как раз на ваши утверждения, про безопасность и т.д. А в особенности вот на это
Именно на это я написал вам, что существует множество методов при которых машина при запуске остается под охраной. При чем есть более дешевые методы организации автозапуска при котором родной ключь не прячется. Да там так же обходится родной имо, но другим методом. Про то что обходится штатный имо или как он допускает запуск, я писал именно про предлагаемую систему, ибо вы написали, что каким то образом договаривается с имобилайзером по радиоканалу и т.д. Поэтому я и написал, что вы сами не знаете каким образом....в отличае от популярных методов - здесь родной ключ в машине не прячется, тем самым не наносится урон безопасности авто) - машина остается под охраной
А написал все это, потому, что Вы несколько раз повторили слово Безопасность
- -=ZYGARD=-
- Капитан
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:58
- Город: Москва и окраины
- Авто: LANCER RALLIART 2.0T TC-SST 4WD
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#132
Ну здесь произошла неправильная трактовка. Я просто не дописал что машина остается под той охраной, которой она была оснащена до установки запуска, ну и как минимум под охраной штатной сигнализации - её то я активирую при установке обязательно.29RUS писал(а):-=ZYGARD=-
Да все мои посты были как раз на ваши утверждения, про безопасность и т.д. А в особенности вот на этоИменно на это я написал вам, что существует множество методов при которых машина при запуске остается под охраной.в отличае от популярных методов - здесь родной ключ в машине не прячется, тем самым не наносится урон безопасности авто) - машина остается под охраной
Вот это что то новенькое! Вы уверены что это применимо к современным автомобилям MITSUBISHI? Если да - хотелось бы подробностей, если можно.При чем есть более дешевые методы организации автозапуска при котором родной ключь не прячется. Да там так же обходится родной имо, но другим методом.
правильно я не знаю как это происходит, но я точно знаю что этот способ нельзя использовать для того что бы завести машину и ехать на ней. Иммо тут не обходится, иммобилайзер сам по команде санкционирует запуск.Про то что обходится штатный имо или как он допускает запуск, я писал именно про предлагаемую систему, ибо вы написали, что каким то образом договаривается с имобилайзером по радиоканалу и т.д. Поэтому я и написал, что вы сами не знаете каким образом....
Прочитав обо всех особенностях работы системы, несмотря на её дороговизну, всё таки считаете её не безопасной?А написал все это, потому, что Вы несколько раз повторили слово Безопасность
Последний раз редактировалось -=ZYGARD=- 02 дек 2012, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
+7[966]3О3-4О-4О Алексей
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#133
Ну вот и разобрались Теперь и безопасность звучит для меня по другому. Именно об этом я и пытался сказать, что безопасности данная система не добовляет. По поводу метода обхода штатного имо без ключа писали угона.нет. Сейчас найду. Там устройство в которое, как бы программируется имитатор чипа, т.е. физически его в машине нет. Что в моем понимании не позволит найти его в машине и использовать. Т.е. сигнал подается с самой охранной системы.
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
#134
-=ZYGARD=-
Планируете ли Вы в 2013 году выезд в южные регионы (Ростовская область, Краснодарский край), если да, то будет ли возможно заранее известить об этом?! Есть желание установить доводчики стекол, и кое что другое из того что Вы уже можете в ЕТАКСЕ. Если нет, может Вам известно кто в Ростове-на-Дону может выполнять подобные работы?
Планируете ли Вы в 2013 году выезд в южные регионы (Ростовская область, Краснодарский край), если да, то будет ли возможно заранее известить об этом?! Есть желание установить доводчики стекол, и кое что другое из того что Вы уже можете в ЕТАКСЕ. Если нет, может Вам известно кто в Ростове-на-Дону может выполнять подобные работы?
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- -=ZYGARD=-
- Капитан
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:58
- Город: Москва и окраины
- Авто: LANCER RALLIART 2.0T TC-SST 4WD
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#135
Привет! Всё зависит от сбора желающих, вот Воронежцы решились и позвали меня собрав достаточное колличество (смотрите ветку), попробуйте!
+7[966]3О3-4О-4О Алексей
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей