wolfpack
Вес БФГ АТ мне известен , на падже взвешивал , 265х70R17 на 4 с копейками тяжелее , резина многослойная и толстая . У меня было больше 200 л.с. и то почувствовал в динамике вялость , и в торможении добавилась инерция , это при 17" тормозных дисках . Через год продал и взял Купера АТR , мягче , легче , а проходимость та же .
Тяжелее только восстановленная наварка . Если интересно , можно здесь посмотреть : http://www.pickupclub.ru/forum/archive/ ... 14866.html
Внедорожник Mitsubishi ASX
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#62
Alex S
265, 17шки конечно тяжелее чем 225х65/16. Такое колесо руками сравнивал со своей зимой - примерно одинаково
265, 17шки конечно тяжелее чем 225х65/16. Такое колесо руками сравнивал со своей зимой - примерно одинаково
It's "Active Sport" for a reason.
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#64
Alex S
Если ездить ходки 40км по грунтовкам, то оно того стоит. По городу ясное дело лучше на чем то типа Геоландара HTS
Если ездить ходки 40км по грунтовкам, то оно того стоит. По городу ясное дело лучше на чем то типа Геоландара HTS
It's "Active Sport" for a reason.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#65
wolfpack
БФГ АТ позиционируется как 70% асфальт , 30% грязь . На жёстком покрытии приходилось травить до 2.0 , вместо 2.4 , корд и боковина у неё слабые . Красивая резина для Н2 .
БФГ АТ позиционируется как 70% асфальт , 30% грязь . На жёстком покрытии приходилось травить до 2.0 , вместо 2.4 , корд и боковина у неё слабые . Красивая резина для Н2 .
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#66
Alex S
Собсна об том и речь. Красивые тапки для умеренного бездорожья.
Себе присмотрел Скорпиона АТР на лето, на пляже и в лесу на шоссейках вообще печально как то. В колее боком выставляет)
Собсна об том и речь. Красивые тапки для умеренного бездорожья.
Себе присмотрел Скорпиона АТР на лето, на пляже и в лесу на шоссейках вообще печально как то. В колее боком выставляет)
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#67
Alex S писал(а):БФГ АТ позиционируется как 70% асфальт
А они не гудят на асфальте?
А то я зимние одел yokohama F-700Z, такой гул пошел от них, правда щас уже привык
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#72
Юрий2014 писал(а):Хотелось бы увидеть фотку данного экземпляра в конечной точке маршрута
Это она и есть.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#74
wolfpack писал(а):Юрий2014
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Да, молодцы. Я бы не рискнул
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей