Внедорожник Mitsubishi ASX

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#16

Сообщение Ssergeyy » 20 фев 2012, 01:02

серёга писал(а):вот мнение Алексея (Glance) про нулевой фильтр

серёга, да я уже понял по статье
, что не все так просто и эффект не тот о котором я думал.

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#17

Сообщение GVV » 20 фев 2012, 06:21

Про нулевой фильтр читал давно и хотел поставить на Шевроле-Ниву, но передумал.Есть ещё способ уменьшения сопротивления на впуске я им и воспользовался, на ШН убрал полностью впускной патрубок, срезал полностью воздушный рессивер , фильтр(стандартный) стал полностью открыт. Мощности заметно не прибавилось, но на низах мотор стал тянуть лучше и быстрее набирать обороты.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#18

Сообщение solist » 20 фев 2012, 23:55

у японцев как и у американцев очень богатый рынок допов для авто
один нулевик это ерунда или понты надо в комплексе все делать

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#19

Сообщение 36VRN » 24 фев 2012, 19:50


Аватара пользователя
Drunia
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 03:02
Авто: ASX 1.6

#20

Сообщение Drunia » 08 апр 2012, 16:28

а есть фото как перед подняли?

alex77
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
Город: Москва

#21

Сообщение alex77 » 09 апр 2012, 13:38

Цитата....
Заблуждается тот, кто считает, что, если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. И всевозможные замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль (абразив), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации. Исходя из сказанного, помните: если ваш автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить 1500—2000 рублей на “нулевик”. Лишние три “мустанга” все равно не помогут. “Нулевик” — привилегия гонщиков!

Интересно, а если завести забор воздуха их салона (где нет пыли).... вообще это реально и нужно ли?
Фыч 1,8 CVT

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#22

Сообщение Шуш » 10 апр 2012, 09:05

Отвечу по теме: Внедорожник Mitsubishi ASX. По определению ASX не внедорожник и ни когда им не будет, не надо тешить себя иллюзиями.
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
little1
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:35
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander , Audi Q3
Пробег: 0000
Прошлый авто: ASX 2,0 S18 CVT Зимородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#23

Сообщение little1 » 10 апр 2012, 09:22

Шушечки писал(а):Отвечу по теме: Внедорожник Mitsubishi ASX. По определению ASX не внедорожник и ни когда им не будет, не надо тешить себя иллюзиями.
Д.


Соглашусь с автором!!! :idea:
« Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски».
— Фаина Раневская.

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

#24

Сообщение LEXA25 » 10 апр 2012, 10:09

36VRN писал(а):Еще салон:


[ ссылка на изображение ]


а где такие сидушки купить можно?
и почём?
и подойдут ли они к штатным креплениям?
西南部电机



Аватара пользователя
amurtiger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:16
Город: Khabarovsk
Авто: ASX (S08; Forester (CrossSport; MB (A140 Blaupunkt edition)

#26

Сообщение amurtiger » 09 окт 2012, 16:44

По поводу нулевого фильтра.
Надо понять что они делятся на множество категорий и классов.
1. Фильтра есть те что в штатное место. По сути это фильтра которые ничего не дают кроме как того что они многоразовые те взял помыл и поставил обратно. Ну совсем бесмысленный вариант покупки не обслуживаемого фильтра например от HKS. Тк надо менять внутренний элемент те прироста по воздуху почти нет а каждый месяц выкидвать бабло на сменный элемент.
2. Конусные фильтра это как раз фильра от которых есть прирост засчет того что они в виде конуса и заприсовывают воздух, те направляют его в приемную трубу ровно.
3. Еше больший прирост дают индукционные или как в РФ называют пассивные надувы те там где фильтра идут в корпусе тк они еше и создают воронку.

Все фильтра так называемые обслуживаемые нулевого сопративления рекомендуется опрыскивать маслом. Фильтра промасленные чистят воздух во много раз лучше чем штатный не промасленный фильтр. И басни про то что они хуже это просто басни :D Берутся они скорее всего от тех кто поставил фильр и ездит на нем по 20 000 км а то и больше. После чего его не то что не отмыть а его не выпрямыь тк его сжимает. Так что не бойтесь ставить просто мойте фильтр как он загрязнился или не промасливайте и мойте так же как написанно в руководстве по эксплуатации по его замене.

Аватара пользователя
amurtiger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:16
Город: Khabarovsk
Авто: ASX (S08; Forester (CrossSport; MB (A140 Blaupunkt edition)

#27

Сообщение amurtiger » 09 окт 2012, 16:49

один нулевик это ерунда или понты надо в комплексе все делать

Совершенно верно тк получить максимальный эффект к нулевику ставим выпуск ставим топливный контроллер ставим насос. И прирост от 15 - 20% гарантированн. Получить прирос больше будет стоить на много дороже - турбо или чаргер форсунки валы и тд и тп.

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение wolfpack » 23 июл 2013, 00:40

Круто яп постарался, респект. Хотя для серьёзных покатушек проще МПС взять, а Асик для лесов/полей можно на проставки поднять и колёса АТ - ему хватит.
It's "Active Sport" for a reason.

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#29

Сообщение Юрий Ж » 23 июл 2013, 09:06

wolfpack писал(а):а Асик для лесов/полей можно на проставки поднять и колёса АТ - ему хватит


Или Ниву прикупить.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#30

Сообщение Alex S » 23 июл 2013, 10:12

На картинках шоу кар , не одной фотки в работе .
Не понятно зачем так задирали , если колёса чуть больше штатных , а ходов у подвески почти нет .
:D



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей