Внедорожник Mitsubishi ASX

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
Gennadiy
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:45
Город: Тюмень Россия
Авто: ASX S08 белый W 13 Японец
Пробег: 116000
Прошлый авто: их было много последния Тойота Версо
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#46

Сообщение Gennadiy » 05 мар 2014, 08:28

Ильфат
Полноправный внедорожнк к примеру Паджеро и наш ASX кроссовер или паркетник две большие разницы.

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#47

Сообщение wolfpack » 05 мар 2014, 09:28

bigleha
Поставить механику вместо вариатора - работы на день-два.
It's "Active Sport" for a reason.

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение wolfpack » 05 мар 2014, 09:31

Alex S писал(а):А я как то натягивал Паджерики на Ниве , тяжёлые они :D
[ ссылка на изображение ]

А у нас Нива в карьере закапывалась постоянно, я её всё время на тросе за собой таскал. Вопрос думаю в прокладке.

Аватара пользователя
MainFRAME
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:45
Город: Саранск
Авто: ASX s08 MT 1,6 Белый перламутр
Пробег: Двадцать девять тысяч!
Прошлый авто: Волга сайбер, 2.4, механика
Поблагодарили: 2 раза

#49

Сообщение MainFRAME » 05 мар 2014, 10:12

В этом году на Дакаре было 2 Асикса :)
Вроде как оба доехали до финиша даже.
Белый Варежка.
А для грязи есть зеленый Уазик.

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#50

Сообщение wolfpack » 05 мар 2014, 11:02

MainFRAME писал(а):В этом году на Дакаре было 2 Асикса :)
Вроде как оба доехали до финиша даже.


Это Паджеро Эволюшн, на который натянули шкурку Асика + мотор от Вантажа (Да, от Астон Мартина).

Александр 4444
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
Город: Москва
Авто: ASX 4WD
Пробег: 150000
Поблагодарили: 2 раза

#51

Сообщение Александр 4444 » 05 мар 2014, 16:09

Проект действительно интересный.
Узнать бы какие работы были проведены по подвеске( ну кроме проставок под подрамник) и по трансмиссии
а так очень даже ничего...

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

#52

Сообщение Ильфат » 05 мар 2014, 23:13

wolfpack писал(а):Шины с профилем повыше и позлее поставьте. Можно ещё пружины от 4008го или проставки.

Думал о резине, но по боялся в управляемости потерять, а так, да - останавливает меня именно посадка на брюхо, если брюхом не садился то проезжал везде

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

#53

Сообщение Ильфат » 05 мар 2014, 23:21

Gennadiy
Дак я не собираюсь Асика на OFF-ROADО гнать, мне бы до дачи 40км без асфальта, более или менее доезжать!

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#54

Сообщение wolfpack » 05 мар 2014, 23:46

Ильфат
Сейчас есть хорошие компромисные АТ шины на любой вкус. Можно подобрать, чтобы не теряли в управляемости и гребли хорошо.

Geolandar HTS, Scorpion ATR, например.
It's "Active Sport" for a reason.

bigleha
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:54
Город: Украина, Запорожская обл. Энергодар
Авто: ASX 2.0 АТ Instyle Бирюза
Пробег: 58000

#55

Сообщение bigleha » 06 мар 2014, 02:27

wolfpack писал(а):Поставить механику вместо вариатора - работы на день-два.

Ну это кому как, прикрутить агрегат это на мой взгляд только пол дела, его еще надо подружить с мозгами автомобиля, а вот здесь уже, для меня как для жителя маленького города,начнется самое трудное, да и не для того покупалась более дорогая комплектация, чтоб потом, за отдельные деньги, из кросовера лепить ниву...


Александр 4444
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:32
Город: Москва
Авто: ASX 4WD
Пробег: 150000
Поблагодарили: 2 раза

#56

Сообщение Александр 4444 » 06 мар 2014, 11:11

bigleha писал(а):
wolfpack писал(а):Поставить механику вместо вариатора - работы на день-два.

Ну это кому как, прикрутить агрегат это на мой взгляд только пол дела, его еще надо подружить с мозгами автомобиля, а вот здесь уже, для меня как для жителя маленького города,начнется самое трудное, да и не для того покупалась более дорогая комплектация, чтоб потом, за отдельные деньги, из кросовера лепить ниву...

А что если механика сразу нива???
Жаль что мицу не предлагает с 2 литрами механику, если бы было возможно я бы выбрал именно ее, но для меня более важным критерием был полный привод.
Собратья пежо и ситроен пошли дальше, у них 4WD, механика и 2 литра предлагают.

bigleha
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:54
Город: Украина, Запорожская обл. Энергодар
Авто: ASX 2.0 АТ Instyle Бирюза
Пробег: 58000

#57

Сообщение bigleha » 06 мар 2014, 15:05

Ну почему же сразу нива, просто тему назвали внедорожник ASX, получается цель темы обсудить возможность создать из ФЫЧа внедорожник. На мой взгляд наша машина совсем не для офроуда, паркетник он и есть паркетник, не для него раскисшие поля и болота, а лепить своими руками из авто, предназначенного разработчиком для езды по асфальту, машину для штурма бездорожья - нецелесообразно, есть целевые автомобили, которые отлично справляются с такими задачами. Так-что, на мой взгляд, изобретать велосипед ненадо, его давно изобрели. Другое дело личная хотелка, если оно в охоту то можно и трансатлантический лайнер из машины лепить, охота, она как известно, хуже неволи )

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#58

Сообщение wolfpack » 06 мар 2014, 19:00

bigleha
Я думаю желание лепить из Фыча внедорожник не подразумевает хардкорное купание в болотах. Скорее раллийно-гравийный вариант. Это как раз его стихия - вваливать на грунтовках))

Например, в грязь по колено я и на Паджеро не полезу, намахался уже лопатой, проще объехать по сушняку или пройти 100 метров пешком. Фычу просто чуток не хватает клиренса и злых колёсиков. Впрочем это легко поправимо. А блокировки оставьте джиперам - если накатом не проехал, то без клиренса и блока не спасёт.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#59

Сообщение Alex S » 06 мар 2014, 19:54

На чахлую машину ставить колёса БФГ АТ , которые больше размером и весят немерянно и грави-ралли :D

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#60

Сообщение wolfpack » 06 мар 2014, 20:15

Alex S
Эта машина судя по всему турбированная. И Борис Фёдорыч АТшка 16 нифига не тяжёлая, весит как зимняя шиповка.
It's "Active Sport" for a reason.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей