Страница 2 из 5

Добавлено: 20 фев 2012, 01:02
Ssergeyy
серёга писал(а):вот мнение Алексея (Glance) про нулевой фильтр

серёга, да я уже понял по статье
, что не все так просто и эффект не тот о котором я думал.

Добавлено: 20 фев 2012, 06:21
GVV
Про нулевой фильтр читал давно и хотел поставить на Шевроле-Ниву, но передумал.Есть ещё способ уменьшения сопротивления на впуске я им и воспользовался, на ШН убрал полностью впускной патрубок, срезал полностью воздушный рессивер , фильтр(стандартный) стал полностью открыт. Мощности заметно не прибавилось, но на низах мотор стал тянуть лучше и быстрее набирать обороты.

Добавлено: 20 фев 2012, 23:55
solist
у японцев как и у американцев очень богатый рынок допов для авто
один нулевик это ерунда или понты надо в комплексе все делать

Добавлено: 24 фев 2012, 19:50
36VRN

Добавлено: 08 апр 2012, 16:28
Drunia
а есть фото как перед подняли?

Добавлено: 09 апр 2012, 13:38
alex77
Цитата....
Заблуждается тот, кто считает, что, если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. И всевозможные замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль (абразив), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации. Исходя из сказанного, помните: если ваш автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить 1500—2000 рублей на “нулевик”. Лишние три “мустанга” все равно не помогут. “Нулевик” — привилегия гонщиков!

Интересно, а если завести забор воздуха их салона (где нет пыли).... вообще это реально и нужно ли?

Добавлено: 10 апр 2012, 09:05
Шуш
Отвечу по теме: Внедорожник Mitsubishi ASX. По определению ASX не внедорожник и ни когда им не будет, не надо тешить себя иллюзиями.
Д.

Добавлено: 10 апр 2012, 09:22
little1
Шушечки писал(а):Отвечу по теме: Внедорожник Mitsubishi ASX. По определению ASX не внедорожник и ни когда им не будет, не надо тешить себя иллюзиями.
Д.


Соглашусь с автором!!! :idea:

Добавлено: 10 апр 2012, 10:09
LEXA25
36VRN писал(а):Еще салон:


[ ссылка на изображение ]


а где такие сидушки купить можно?
и почём?
и подойдут ли они к штатным креплениям?

Добавлено: 05 июл 2012, 16:50
36VRN

Добавлено: 09 окт 2012, 16:44
amurtiger
По поводу нулевого фильтра.
Надо понять что они делятся на множество категорий и классов.
1. Фильтра есть те что в штатное место. По сути это фильтра которые ничего не дают кроме как того что они многоразовые те взял помыл и поставил обратно. Ну совсем бесмысленный вариант покупки не обслуживаемого фильтра например от HKS. Тк надо менять внутренний элемент те прироста по воздуху почти нет а каждый месяц выкидвать бабло на сменный элемент.
2. Конусные фильтра это как раз фильра от которых есть прирост засчет того что они в виде конуса и заприсовывают воздух, те направляют его в приемную трубу ровно.
3. Еше больший прирост дают индукционные или как в РФ называют пассивные надувы те там где фильтра идут в корпусе тк они еше и создают воронку.

Все фильтра так называемые обслуживаемые нулевого сопративления рекомендуется опрыскивать маслом. Фильтра промасленные чистят воздух во много раз лучше чем штатный не промасленный фильтр. И басни про то что они хуже это просто басни :D Берутся они скорее всего от тех кто поставил фильр и ездит на нем по 20 000 км а то и больше. После чего его не то что не отмыть а его не выпрямыь тк его сжимает. Так что не бойтесь ставить просто мойте фильтр как он загрязнился или не промасливайте и мойте так же как написанно в руководстве по эксплуатации по его замене.

Добавлено: 09 окт 2012, 16:49
amurtiger
один нулевик это ерунда или понты надо в комплексе все делать

Совершенно верно тк получить максимальный эффект к нулевику ставим выпуск ставим топливный контроллер ставим насос. И прирост от 15 - 20% гарантированн. Получить прирос больше будет стоить на много дороже - турбо или чаргер форсунки валы и тд и тп.

Добавлено: 23 июл 2013, 00:40
wolfpack
Круто яп постарался, респект. Хотя для серьёзных покатушек проще МПС взять, а Асик для лесов/полей можно на проставки поднять и колёса АТ - ему хватит.

Добавлено: 23 июл 2013, 09:06
Юрий Ж
wolfpack писал(а):а Асик для лесов/полей можно на проставки поднять и колёса АТ - ему хватит


Или Ниву прикупить.

Добавлено: 23 июл 2013, 10:12
Alex S
На картинках шоу кар , не одной фотки в работе .
Не понятно зачем так задирали , если колёса чуть больше штатных , а ходов у подвески почти нет .
:D