Чип-тюнинг

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
goshanek
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 16:40
Город: Котлас, Архангельская обл.
Авто: ASX S08 MT Черный
Прошлый авто: ВАЗ 21140, MERCEDES-BENZ E200 W210, FORD FOCUS 2
:
Золотая звезда I степени Золотая звезда II степени Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#376

Сообщение goshanek » 14 сен 2011, 17:52

***АЛЕКСЕЙ*** писал(а):ребята подскажите контакты ежика пыха, созрел на прошивку и что то не могу найти его контакты, заранее спасибо


http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=49

смотри тут.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОКЛЮЧЕЙ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО
первый в городе ASX S08 MT Черный

zagorka139
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:15
Город: Самара

#377

Сообщение zagorka139 » 14 сен 2011, 19:46

Алексей68
нет, у ОД после чиповки не был.
Вся резвость машинки улетучилась так же быстро, как и появилась после чиповки :x
Друг смеется надо мной - говорит развели Вас ЧИПОВКОЙ )))
ASX S11 CVT Белый. 1.8 л., вариатор.

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#378

Сообщение mba » 17 сен 2011, 17:27

skilful писал(а):Обычно при изменении калибровок идентификаторы стоковой прошивки не меняют, оставляя их такими же и в тюниннговой.

если речь идёт о переменных параметрах, типа включить/выключить или стереть/обновить, то конечно, но когда изменяемые параметры - суть работы системы, изменение версии обязательно (если конечно программирует серьёзная контора), иначе как баги править?

skilful писал(а):Плюс опять же надо точно знать в прошивке, по каким адресам лежат калибровки, а по каким другие изменяемые параметры - типа адаптивных коэффициентов топливоподачи.

Ну это же элементарно :), Вы же знаете по какому адресу грузится bios в компьютере, а по какому записываются его параметры, да и весь eeprom вычитать (если задаться такой целью) не составит труда :) Я не "электроник", по этому как получить данные мне обычно рассказывают наши инженеры электронщики, сам я не 'Копенгаген'...
я средний человек

Аватара пользователя
october61
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#379

Сообщение october61 » 17 сен 2011, 18:21

давно читаю эту тему, планировал финансы и готовился чипануть двигатель. Когда морально и материально был уже готов ехать в Москву к Дмитрию наткнулся на тему про Джеттер , а также позитивные и негативные отзывы. Решил попробовать , зашел в магазин пообщался с продавцом, как да что. Повелся на то, что если не понравится- вернут средства в полном объеме, а также то, что "еще никто не пришел назад". Короче купил, с сомнением достал некую хреновину небольших размеров , снизу разъем одного формата , с другого конца другой разъем, посередине хвостик и еще одна кнопка. Хотя визуально все безупречно и эстетично , но возникло ощущение что это обычный переходник, внутри ничего нет . Остро захотелось располовинить хреновину и глянуть, что там?. Но мысль и желание ( оно было 100%) вернуть деньги воспрепятствовала,товарный вид решил не портить и все таки поставить. Честно говорю , когда ставил сомнения были большие, если не больше. Поставил за 5 минут, головой вниз, упираясь в водительский коврик.
Завел двигатель, все в норме. Нажал кнопку - ничего не поменялось. Поехал медленно, осваивая новые ощущения. Вроде ничего не изменилось. Растроился окончательно, решил - сплошной обман обязательно верну.
А теперь спустя две недели и двух словах :Я ее никогда ни сниму, как я мог без этой штуковины ездить?, динамика достойная восторга !!! , все сомнения, что я написал вверху прочь, достойная фишка имеющая право на существование. P.S. - городе с ней тяжело, т.к. динамика очень резкая, скорость стремится к 100 км, как следствие много - режим- газ-тормоз и нарушений ПДД. но когда условия позволяют - это то что надо.

***АЛЕКСЕЙ***
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:42
Город: Москва

#380

Сообщение ***АЛЕКСЕЙ*** » 17 сен 2011, 20:08

october61 можно по подробней насколько увеличился расход?

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#381

Сообщение VS » 17 сен 2011, 20:59

Вот что по поводу этого устройства писал Ёжик Пых на страницах нашего форума. viewtopic.php?p=82366#82366

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#382

Сообщение Ssergeyy » 17 сен 2011, 22:17

VS писал(а):Вот что по поводу этого устройства писал Ёжик Пых на страницах нашего форума

Я понимаю, что слова ДМИТРИЯ на НАШЕМ форуме и- вещь непререкаемая. Однако, уже не первый человек высказывается про данное устройство. Может, есть смысл послушать их доводы? Не то, чтобы я хочу его поставить, но обсудить, я думаю, не помешало бы...

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#383

Сообщение VS » 17 сен 2011, 22:34

Ssergeyy
Я и не пытался оспорить слова october61
А вот описание работы этого устройства от Дмитрия, только объясняют то что написал october61

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#384

Сообщение Ssergeyy » 17 сен 2011, 23:07

Вадим Сергеевич, с описанием все, кто заинтересован, уже ознакомились. Хочется узнать интуитивные ощущения (+ расход топлива). Понятно, что движок не способен выдать больше, чем он расчитан. Но все - же, хочется знать. Потому, что из рассказа october61 не совсем понятно, стоит ли покупать данный девайс.
october61, опишите пожалуйста подробнее все, что касается данной "примочки".

Аватара пользователя
october61
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#385

Сообщение october61 » 18 сен 2011, 08:47

Ssergeyy писал(а):Вадим Сергеевич, с описанием все, кто заинтересован, уже ознакомились. Хочется узнать интуитивные ощущения (+ расход топлива). Понятно, что движок не способен выдать больше, чем он расчитан. Но все - же, хочется знать. Потому, что из рассказа october61 не совсем понятно, стоит ли покупать данный девайс.
october61, опишите пожалуйста подробнее все, что касается данной "примочки".


покупать или нет решать только Вам,попытка не пытка, но в любом случае не понравится - вернете назад и все.
Педаль газа ну очень чувствительная к нажатию в самом начале. машину просто бросает вперед. Когда его отключишь - ощущение как будто прицеп прицепили. как вырос расход?, я пока не понял.


Аватара пользователя
IgZan
Майор
Майор
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
Город: Qazaqstan
Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
Пробег: Е650КХ94
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
:
Увлечен Футболом Победитель в конкурсе клуба Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

#386

Сообщение IgZan » 18 сен 2011, 09:13

october61 писал(а):
Ssergeyy писал(а):Вадим Сергеевич, с описанием все, кто заинтересован, уже ознакомились. Хочется узнать интуитивные ощущения (+ расход топлива). Понятно, что движок не способен выдать больше, чем он расчитан. Но все - же, хочется знать. Потому, что из рассказа october61 не совсем понятно, стоит ли покупать данный девайс.
october61, опишите пожалуйста подробнее все, что касается данной "примочки".


покупать или нет решать только Вам,попытка не пытка, но в любом случае не понравится - вернете назад и все.
Педаль газа ну очень чувствительная к нажатию в самом начале. машину просто бросает вперед. Когда его отключишь - ощущение как будто прицеп прицепили. как вырос расход?, я пока не понял.

ну а цена вопроса? Просто в одном из постов была озвучена цена 220бакинских рублей. Антигуманная цена...
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!

Аватара пользователя
october61
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#387

Сообщение october61 » 18 сен 2011, 09:24


zagorka139
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:15
Город: Самара

#388

Сообщение zagorka139 » 20 сен 2011, 21:44

zagorka139 писал(а):у меня все те же прелести почувствовались, но через 10 дней испарились :(
Динамика пропала... Задумчивость вновь вернулась. Как будто и не прошивался вовсе.

в продолжение моей темы (результаты чиповки в виде динамики авто улетучились):
Сегодня при езде по городу переключился в ручное управление коробкой передач, точнее подрулевыми лепестками вариатора. Я даже не ожидал, как рванет мой фычик!!! Я сразу вспомнил динамику, которая появилась у меня после чиповки. Напомню, она у меня эта динамика потом иссякла на нет ;). Так вот у и меня до сих пор такое ощущение, что авто само вернула настройки в заводские.
Сегодня на дружеском форуме аутов встретил вот такой пост:

-Почему япошки изначально так не смогли сделать... Обязатеьно что-то надо головой и напильником дорабатывать.
-Понятно, адаптацию коробки не отключали? Очень она доставала на XL.

Что скажете? Может дело как раз в адаптации коробки?
Забыл добавить - машинка у меня 2011г. Забирал у ОД в мае 2011.
Последний раз редактировалось zagorka139 20 сен 2011, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
ASX S11 CVT Белый. 1.8 л., вариатор.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#389

Сообщение 29RUS » 20 сен 2011, 21:48

zagorka139
Ссылки на Аут-клуб давать запрещено, если хотите копируйте и размещайте текст

Владимыч
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 05:27
Город: Новосибирск
Авто: ASX S10 Kawasemi

#390

Сообщение Владимыч » 21 сен 2011, 05:51

zagorka139 писал(а):Что скажете? Может дело как раз в адаптации коробки?


В выходные у нас был Дмитрий Ёжик Пых. Для лучшего эффекта советовал менять не только прошивку ECU двигателя, но и ECU вариатора. Специально спрашивал у него, возможно ли обратное превращение машины в тыкву после чип-тюнинга. Естественно, ответ был отрицательным. А на Вашей машине Алексей (Glance) менял прошивку ECU CVT? Если нет, то версия с адаптацией вариатора выглядит вполне правдоподобной.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя