Страница 70 из 73

Чип-тюнинг

Добавлено: 23 окт 2022, 11:18
VINDIGO1
akeroner писал(а):
Sashok68 писал(а):Поправте профиль и Вас поймут....а мне не понятно, почему у машины 2017 задняя подвеска от доресталинга.

Особенность местного рынка видимо. У меня и по тех паспорту 168лс идет изначально вместо наших 150

И катализатор установлен со 168 лс? Если так, то это вашу прошивку надо ставить на наши машины, а не вам чиповатся. Я бы не отказался от стоковой прошивки с гарантироваными 168 лс

Чип-тюнинг

Добавлено: 23 окт 2022, 12:50
akeroner
VINDIGO1
Да, на месте)

Чип-тюнинг

Добавлено: 23 окт 2022, 12:52
akeroner
Ахмадеев Равиль
Может есть тогда контакт, кто может продать файл прошивки вариатора? ;)

Чип-тюнинг

Добавлено: 23 окт 2022, 13:03
Ахмадеев Равиль
akeroner
+79265817573
Дмитрий.
В миру Ежик-Пых.
Теоретически можно и дистанционно. Но для этого в Вашем ноуте должен быть установлен соответствующий софт - для связи Дмитрия с Вашей машиной.
По крайней мере мы промышленные контроллеры дистанционно в других городах можем программировать, естественно благодаря "мировой паутине".

Чип-тюнинг

Добавлено: 23 окт 2022, 13:55
Sashok68
akeroner писал(а):Источник цитаты Да, на месте)

На фото не кат....перед и после ката датчики....ближе к дв должен стоять .

Чип-тюнинг

Добавлено: 23 окт 2022, 14:12
akeroner
Sashok68
Упс, а вот и кат :facepalm: :D

Чип-тюнинг

Добавлено: 23 окт 2022, 16:03
Ахмадеев Равиль
akeroner писал(а):Sashok68
Упс, а вот и кат :facepalm: :D
Изображение

Вижу 2 датчика кислорода.

Чип-тюнинг

Добавлено: 02 дек 2022, 19:02
DIasT
Не знаю в какую тему написать.
Двигатель 1,8 вариатор, два года назад обновил прошивку у Гланса (не стабильно работал круиз).
Заметил странное поведение автомобиля в мороз. При температуре -14 и ниже автомобиль работает на повышенных оборотах (+300-400 оборотов от летних значений, как будто на пониженной передаче едешь). После прогрева обороты остаются повышенными, отсюда +2л к расхода топлива при том же маршруте и стиле езды. Холостые обороты после прогрева в норме 650-700. При температуре -13 и выше обороты в движении нормальные - как летом. Доходит до смешного - выходишь из прогретой машины на 10 минут, температура падает на 2 градуса и привет - повышенные обороты двигателя в движении.
Владею ASX 12 лет и не могу вспомнить как было до перепрошивки. Это нормальное поведение ASX в мороз или надо разбираться в чём причина?

Чип-тюнинг

Добавлено: 02 дек 2022, 19:09
Ахмадеев Равиль
DIasT
Сразу первый вопрос - когда дроссельную заслонку снимали, чистили, промывали?
И укажите в профиле пробег машины.

Чип-тюнинг

Добавлено: 02 дек 2022, 20:06
Sashok68
DIasT писал(а):Источник цитаты не стабильно работал круиз
На круизе дв совсем совсем перестал подгазовывать ?...как до прошивки было на круизе ?

Чип-тюнинг

Добавлено: 02 дек 2022, 23:07
DIasT
Ахмадеев Равиль писал(а):DIasT
Сразу первый вопрос - когда дроссельную заслонку снимали, чистили, промывали?
И укажите в профиле пробег машины.

В дроссель не лазил, тоже на него сначала подумал, но зависимость чёткая от температуры на улице +-1 градус и кардинально меняется поведения авто. Пробег 126.

Sashok68 писал(а):
DIasT писал(а):Источник цитаты не стабильно работал круиз
На круизе дв совсем совсем перестал подгазовывать ?...как до прошивки было на круизе ?


Круиз теперь работает идеально, никаких нареканий. Раньше постоянно ехал в режиме разгон - сбавил газ - опять разгон.

Чип-тюнинг

Добавлено: 03 дек 2022, 03:02
Simpler
DIasT писал(а):Не знаю в какую тему написать.
Двигатель 1,8 вариатор, два года назад обновил прошивку у Гланса (не стабильно работал круиз).
Заметил странное поведение автомобиля в мороз. При температуре -14 и ниже автомобиль работает на повышенных оборотах (+300-400 оборотов от летних значений, как будто на пониженной передаче едешь). После прогрева обороты остаются повышенными, отсюда +2л к расхода топлива при том же маршруте и стиле езды. Холостые обороты после прогрева в норме 650-700. При температуре -13 и выше обороты в движении нормальные - как летом. Доходит до смешного - выходишь из прогретой машины на 10 минут, температура падает на 2 градуса и привет - повышенные обороты двигателя в движении.
Владею ASX 12 лет и не могу вспомнить как было до перепрошивки. Это нормальное поведение ASX в мороз или надо разбираться в чём причина?

Предположу, что виноват термостат.

Чип-тюнинг

Добавлено: 03 дек 2022, 13:25
MupoTBopeu
DIasT
Елмку подключить и посмотреть показания всяких датчиков. Может датчик температуры на впуске кони двинул например.
Как у меня было. Тогда правда кроме джекичана ничего не выскочило.

Чип-тюнинг

Добавлено: 07 дек 2022, 18:52
DenМО
DIasT писал(а):Не знаю в какую тему написать.
Двигатель 1,8 вариатор, два года назад обновил прошивку у Гланса (не стабильно работал круиз).
Заметил странное поведение автомобиля в мороз. При температуре -14 и ниже автомобиль работает на повышенных оборотах (+300-400 оборотов от летних значений, как будто на пониженной передаче едешь). После прогрева обороты остаются повышенными, отсюда +2л к расхода топлива при том же маршруте и стиле езды. Холостые обороты после прогрева в норме 650-700. При температуре -13 и выше обороты в движении нормальные - как летом. Доходит до смешного - выходишь из прогретой машины на 10 минут, температура падает на 2 градуса и привет - повышенные обороты двигателя в движении.
Владею ASX 12 лет и не могу вспомнить как было до перепрошивки. Это нормальное поведение ASX в мороз или надо разбираться в чём причина?

У меня тоже похожее вторую зиму. Как раз после прошивки. Температуру не фиксировал. Но тоже -15 +/-.
Я это связываю с более поздним переключением передачи. Поэтому и обороты выше. Тянет-то хорошо.
По расходу топлива ничего критичного. Зима!

Чип-тюнинг

Добавлено: 14 дек 2022, 13:01
DIasT
Ерунда с работой двигателя от температуры продолжается. Выезжаю со двора, на улице -13 и едем как всегда на 1500 оборотов можно разогнаться до 60км/ч с нормальным ускорением. Выезжаю за город, температура на улице падает до -15 и поведение двигателя резко меняется (повышенные обороты, торможение двигателем начинается с запаздыванием) на 1500 оборотов больше 40км/ч не разгоняется, надо добавлять газа и увеличивать обороты чтобы продолжить разгон. Через 10 минут снова въезжаю в город, температура на улице -12 и машина снова начинает вести себя адекватно. Больше всего бесит что за одну поездку надо менять свой стиль вождения в зависимости от температуры т.к. меняется реакция на педаль газа и алгоритм торможения двигателем (ну и растёт расход топлива).

Изначально я задал вопрос на форуме чтобы понять частный ли это случай или нормальный алгоритм работы для ASX. Если это не нормально, то буду списываться с Глансом и думать про прошивку, может стоит на штатную откатить всё.