Страница 8 из 73

Добавлено: 23 фев 2011, 01:18
ЖеньЖенич
ну я тоже решил пояснить мою позицию))))
я гонять ваще не люблю. у меня - спокойный стиль вождения.. даже более чем! из-за этого и не беру автомат - думаю, что могу совсем уснуть во время вождения)))))
чиповка даёт самое главное - подхваты с самых низов оборотов. это архиполезно на обгонах по встречке (где разрешено, конечно :D ). ко мне на дачу - горы и пригорки. фуры - постоянно (Новая Рига - Старая Рига). после Волоколамска обгонять по встречке приходится регулярно. не хоцца впечататься из-за нехватки мощности.....
а после чиповки, как говорят ребята уже побывавшие у Ежищщще - с самого маленького нажатия на педаль газа - уже идёт сразу набор скорости...
кроме того.
я у себя детонации не замечал. НО! нахрена давать такую возможность? легче полностью нормально настроить двигатель у Димы, выставить полностью его так как он ДОЛЖЕН работать, и наслаждаться эксплуатацией ни парясь не о чём....
но, повторюсь, каждый решает для себя сам...
на то нам и дана голова на плечах!!! ;)

Добавлено: 23 фев 2011, 01:23
Ssergeyy
ЖеньЖенич писал(а):выставить полностью его так как он ДОЛЖЕН работать

Друзья! Понятие "должен работать" у всех разное. Я подожду результатов, с Вашего разрешения.

Добавлено: 23 фев 2011, 01:30
ЖеньЖенич
Разработка программ для чип-тюнинга – это не черная магия, а серьезный инженерный процесс. Для каждой комбинации автомобиль/двигатель/трансмиссия разрабатывается собственная программа управления, которая позволяет устранить ряд ограничений и добиться большей отдачи от мотора.
Очень часто производители ограничивают мощность двигателя намеренно. Например, при испытаниях на экологичность по правилам ЕЭК ООН (стандарты Евро) проводится измерение выбросов вредных веществ на разгоне автомобиля, поэтому производители искусственно «притупляют» моторы, чтобы формально уложиться в перспективные стандарты. Для активных водителей такая экологичность избыточна, и они предпочли бы иногда разгоняться без экологической узды, однако «задумчивость» зашита в самое ядро программного обеспечения автомобиля. Порой мощность автомобиля ограничивается из маркетинговых соображений, чтобы без лишних хлопот добавить 10-20 л. с. после рестайлинга или для попадания автомобиля в выгодную налоговую нишу.
Чип-тюнинг не связан ни с какими конструктивными изменениями автомобиля – меняется только «софт» контроллера, который управляет работой двигателя (иногда и коробки передач). В зависимости от типа и модели мотора специалисты оптимизируют карту углов опережения зажигания и впрыска топлива, цикловые подачи на различных режимах, иногда изменяют границу срабатывания лимитатора, программу работы клапанов системы наддува и алгоритм обработки данных от «экологических» датчиков. Важным плюсом является обратимость всех изменений – оригинальную программу можно без труда восстановить.

Добавлено: 23 фев 2011, 01:33
ЖеньЖенич
цитирую:

Danik писал(а):Может авто и не спортивное, Нооооо!!! Если есть возможность получить от двигателя большее за копейки (в сравнении со стоимостью авто) пусть и в + 5-10%, убраль тупость акселиратора и сделать потише мотор (при этом никак не навредив ДВС) :shock: почему бы этого не сделать????? . Просто народ хотябы попробуйте прокатиться на своём авто под чипом, потом уже делать выводы. Вы обнаружите под своей попой совсем другой митцу, порезвее прежнего (я думаю любому будет приятно получить больше мощности). Ну а если кого не устроит - всё всегда можно вернуть назад, при этом бесплатно!

Добавлено: 23 фев 2011, 01:36
Ssergeyy
ЖеньЖенич, ну раз мы выбрали по той или иной причине экономичный двигатель, зачем в угоду разгону на малых оборотах жертвовать 1 л на 100 км?. Да переключись на меньшую передачу, и обгоняй. Какой смысл в подхвате на малых оборотах? Если так задумано, пусть так и работает. (По любому жду результатов чиповки).

Добавлено: 23 фев 2011, 01:45
ЖеньЖенич
Серёга, знаешь, тут на самом деле бабка надвое сказала... кто говорит, что на 1 л меньше, а кто говорит, что на 1 л больше расходуется... хз... видать, от манеры вождения зависит.. точнее от желания давить на тапочку)))
поживём - увидим!
мне тоже интерсно мнение народа!!! ;)

Добавлено: 27 фев 2011, 21:31
ВАЛЬДЕМАР
Всем привет!!! Как и обещал всем кто был сегодня на Питерской встрече с Ежиком Пыхом отчитываюсь по проделанному чип тюнингу. Машинка стала резвее разгоняться,начиная со второй передачи ооочень хорошо тянет с самых низов.Попробовал тронуться с третьей,очень легко.Раньше тяжко ,но получалось. По расходу-если давить тапку в пол то получалось около 11 по городу, попробовал менее активно расход стал 8,1. Дальше экспериментировать надоело и опяяяять тапку в пол :D
Всё это моё субъективное мнение,и возможно вообще ничего не поменялось :D

Добавлено: 08 мар 2011, 14:34
DEN333
Вчера на ДР сделал чип-тюниг. Что могу сказать пока только по дороге домой. Машина стала гораздо шустрее набирать скорость, возможно это не так заметно на 5 передаче,и то, тоже почувствовал разницу, на остальных с 1 по 4 разница ОЧЕНЬ ощутима. Расход у меня остался одинаковым, правда на ДР ехал в где-то 100-110 км/ч а назад уже 120-140...! так что думаю при спокойной езде все таки будет меньше после чипа. Могу сказать что на машине стало приятней ездить когда чувствуешь что машина отзывается ускорением на небольшое касание педали газа!!


P.S еще хочу добавить, сейчас вспомнил, изменился звук двигателя, он стал если можно так выразиться более "взрослым", более приглушенным, по крайней мере теперь лично меня не так раздражает его звук после 3000, ехал домой и хотелось крутить двигатель, раньше звук двигателя меня останавливал....! :)

Добавлено: 08 мар 2011, 15:10
Apolinarii
DEN333
Опиши подробнее про расход, т.е. при 100-110 км/ч к-расход такой же,как при 120-140 км/ч, или....

Добавлено: 08 мар 2011, 15:52
DEN333
Apolinarii
получается так плюс минус конечно. Т.е когда ехал на ДР расход был 8 с копейками назад возвращался расход остался таким же , а скорость перемещения стала больше!! Соответственно если теперь поехать (после прошивки) 100-110 думаю расход будет чуть ниже...!

Добавлено: 08 мар 2011, 17:45
Vladimir61
Сегодня я постараюсь написать свой отчет по чип-тюнингу, проведенному вчера на ДР.
Чиповался я по полной – движок +вариатор+активация функций.
Начну с активации.
Активировал следующее:
- штатная сигнализация,
- «комфортные дворники»
- автоматическая блокировка/разблокировка дверей,
- увеличил интервал работы заднего дворника с 8-ми до 16-ти сек.
- снял автоматическое обнуление расхода топлива.
Хотел активировать пошаговое открытие дверей – не получилось из-за конфликта дополнительной сигнализации со штатной ( доп.сигналка была настроена на одновременное открытие всех дверей).
Теперь по чип-тюнингу.
Дмитрию пришлось долго повозиться с перенастройкой вариатора. На мой вопрос «В чем дело?» ответ был такой «Не переживай - рабочий момент, программа рассчитана на некий средний алгоритм, а на заводе предусмотрены допуски +-. После непродолжительного колдования все пошло.
Первые впечатления –
1 - ну как уже тут многие писали – пропала «ватность» и «задумчивость» педали газа при старте, это бросилось в глаза сразу,
2 - Как мне показалось, вариатор стал тише, точнее завывать он стал на более высоких оборотах (может это и субъективно, но половину обратного пути специально ехал без музыки).
3 - улучшилась тяга на «низах» (думаю, это взаимосвязь с п.1).
4 – расход уменьшился. Если я до этого добивался минимум 7,9л/100км – ночью на свободном МКАДе при включенном Круизе, то сегодня за обратный путь длинной 145км при средней скорости 56км/ч (частичные пробки и заторы), при включенном режиме 4*4 (специально) бортовой комп выдал 7,7л. (на 92-м бензине).
Признаться честно, не ожидал!!!!
Фотки показаний выкладываю.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Здесь хочу сразу снять возможные вопросы вопросы. Пробег указан "туда-обратно", т.к забыл обнулить послу чиповки. Но, поскольку, и туда и обратно ехал одним и тем же маршрутом, получается пробег раевен 145км.

В итоге что я бы хотел сказать, чиповаться или нет, решать каждому самому для себя.
Но я сегодня понял, что это стоит тех затрат (финансовых), которые я понес.
Прошу не считать это рекламой Ежика – он, поверьте мне, как я понял после общения с ним, в ней не нуждается!

P.S. Отдельное СПАСИБО хотел бы сказать:
- Анюте, Наталье и всем организаторам ДР, благодаря чьим стараниям приехал Ежик и «обслужил» около 20-ти машин со скидкой,
- Вадиму Сергеевичу, Евгению (Тюмень), Сергею (Вельск), благодаря чьим отзывам о чиповке я делал свой выбор.

Чип-тюнинг

Добавлено: 08 мар 2011, 18:48
Funt
Хочу тоже написать о впечалениях от ДР Клуба. Во-первых тоже выражаю огромную благодарность ВСЕМ организаторам этого великолепного мероприятия.
По чип-тюнингу. Я всегда скептически относился к такого рода затеям, из-за того, что мне казалось кроме завода-изготовителя никто не может настроить машину лучше для "потребителя", даже после первого отчета VS. Но после чиповки, на обратном пути, я обнаружил, что машину вроде как подстегнули. Если раньше компьютер не успевал за педалями, и при переключении (МТ) скоростей происходила перегазовка,то на обратном пути "появилась какая-то легкость". Из всего выше сказанного, хочу заключить:хоршо, что мы повстречали на своем жизненном пути такого человека как Ежик Пых. Большое ему человеческое СПАСИБО!

Добавлено: 08 мар 2011, 23:24
voodoomain
Господа подскажите пожалуйста! В Питере где то можно найти такого специалиста как местный Ежик пых? Просто до следующего приезда Дмитрия ещё много времени пройдёт а решить проблему хотелось бы!

Добавлено: 09 мар 2011, 01:04
korr
voodoomain писал(а):Господа подскажите пожалуйста! В Питере где то можно найти такого специалиста как местный Ежик пых? Просто до следующего приезда Дмитрия ещё много времени пройдёт а решить проблему хотелось бы!


Нигде, к сожалению. Искали многие - и не нашли. Я тож искал. :lol:
При личной встрече с Ежиком-Пыхом, спросил у него: нужен ли ему в Питере ученик? Он сказал, что ПОКА не нужен... Ну, это и понятно.

Добавлено: 09 мар 2011, 17:08
shurali
Чип-тюнингом очень доволен, педаль газа стала очень информативна, провалов нет, двигатель и варик стали работать намного тиши, набор скорости стал более интенсивным, ни на минуту не жалею, что его сделал.