Страница 72 из 73

Чип-тюнинг

Добавлено: 18 дек 2022, 13:40
Дениз
ТУНИС писал(а):MupoTBopeu
Проблема не в горе-чиповщиках, а в горе-владельцах, рассматривающих чип-тюнинг, как обязательную и должную процедуру. Пока есть добровольный спрос на лохотронство, будут жить и лохотронщики.


Незнаю. Например у родственника есть ауди а4 1.8 турбо мотор с мощностью 120 л.с . Как 1.6. Вот и спрашивается, почему и не перепрошить! После чиповки почему то и расход упал по трассе, про динамику вообще молчу

Чип-тюнинг

Добавлено: 18 дек 2022, 13:58
Дубль
Если мотор искусственно задушен чиповкой то почему бы и не вернуть ему правильную прошивку. Но также нужно вернуть правильное масло, топливо, дороги, климат и обслуживание.

Чип-тюнинг

Добавлено: 30 окт 2023, 19:08
bojar1972
Гарантии осталось мал- мала, поэтому планирую чипануть машину а следующем году. Почитав форум склоняюсь к прошивке Ёжика, тем более конкуренты -Адак (шил у них форд фокус 100л/с) отзываются о нём положительно. Хотел услышать как изменится динамика на разных оборотах? То что на низах появляется большая мощность это я читал у многих, а вот в диапазоне от 2500 до 3500, (скорость 90-120)что произошло? Двиг 1.6

Чип-тюнинг

Добавлено: 31 окт 2023, 04:16
MupoTBopeu
bojar1972 писал(а):а вот в диапазоне от 2500 до 3500, (скорость 90-120)что произошло? Двиг 1.6

3-ю вонзаешь и ускоряешься до 160 секунд за 5, потом 4.
Только на льду экспериментировать не надо, в сильный мороз даже на третьей шлифует со светофора.

Чип-тюнинг

Добавлено: 31 окт 2023, 06:14
bojar1972
MupoTBopeu
Я хотел узнать про динамику на 5 скорости. Почему на ней, объясняю, чипанув , фокус прибавил мощности с 2000 об, а на 3000-4000 потерял. На пустой трассе при скорости 110-120 обгонять стало дольше. В потоке (80-100км)с 3-ей я тоже начинаю обгонять. Кручу двиг до 5000 , не больше. По скорости не скажу, на обгоне смотрю обороты.

Чип-тюнинг

Добавлено: 31 окт 2023, 07:48
MupoTBopeu
bojar1972
Я на пятой не рекомендовал бы начинать обгон даже если у вас 500 сил пол капотом, всегда на пониженную - дайте движку силу.
У нас мивек открывается где-то с 3000 - 3200 и в принципе это ощутимо.

Чип-тюнинг

Добавлено: 31 окт 2023, 09:36
Sashok68
bojar1972.Похоже Вы поняли ,что фокус вам больше сломали чем настроели.Нет смысла крутить дв больше мак крутящего момента.Мощность находиться в прямой зависимости от обр дв ,а вот с крутящем моментом иначе.Вы ощущаете крутящий момент на колесе а не мощность ...большиее колеса,высокая передача увеличивают необходимый крутящий момент,а его можно увеличить только одним способом..это поднять давление в цилииндре.Вам на фокусе так и сделали.Но с ростом обр выхлопные газы уже не успевали покидать циллиндр и дв тупил.Нужен второй шаг ..это изменение фаз работы клапанов.Если нет муфт VVT..все тупик у програмного чипа,надо менять распредвалы.Чип должен учитывать состояние дв...без осмотра эндоскопом раньше никто не чиповал.Если не качественного бензина ... в чипе отказывали.Снижение расхода это миф ....кутящий момент не поднять пока не удалить все выхлопные газы из цилиндра ,а удалить их можно только продувкой воздухом с бензином,а для ката бензин это яд.

Чип-тюнинг

Добавлено: 31 окт 2023, 15:30
bojar1972
Так я и не понял, если ли увеличение Момента на диапазоне оборотов от 2500 до 3500 после перепрошивки.

Чип-тюнинг

Добавлено: 31 окт 2023, 17:04
MupoTBopeu
bojar1972
По ощущениям есть, но никто не замерял

Чип-тюнинг

Добавлено: 31 окт 2023, 19:24
Ахмадеев Равиль
bojar1972
bojar1972 писал(а):Источник цитаты То что на низах появляется большая мощность это я читал у многих, а вот в диапазоне от 2500 до 3500, (скорость 90-120)что произошло? Двиг 1.6

На низах, после чиповки, мощность - не мощность не знаю, но тяга появилась. Легче трогаться, быстрее ускоряется (разгоняется) машина, но....
Сейчас на больших (высоких) скоростях (свыше 150...160 км/ч) двигателю как бы не хватает топлива, как будто что то держит сзади... А раньше и 170...180 км/ч катался. Нафигатор до сих пор все помнит...Но такие скорости движения очень редки, не каждый день. Важнее тяга на низах. А то раньше было - на низких оборотах не тронуться, двигать глох, на больших пробуксовка.

Чип-тюнинг

Добавлено: 31 окт 2023, 22:33
bojar1972
Ахмадеев Равиль
На одном узконаправленном форуме сравнивали стоковые и чипованные диаграммы обогащения смеси и углов зажигания. Насколько компетентно сделан вывод мне судить трудно, по их анализу падение тяговитости на высоких оборотах из-за обеднения смеси в чиппованной версии. Более богатая смесь перенесена на низкие обороты.

Чип-тюнинг

Добавлено: 31 окт 2023, 22:40
Ахмадеев Равиль
bojar1972
Получается так, все сходится.
По этому подчёркиваю, чиповкой доволен. К стоковой прошивке возврата не будет однозначно.

Чип-тюнинг

Добавлено: 27 янв 2024, 23:20
Geodezёr
Вроде все изучил, но вдруг есть обновления:

Нашелся ли мастер в СПб, кто умеет прошивать вариатор? Хотелось бы убрать лишнюю задумчивость. Прошивка двигателя интересует постольку-поскольку.

Чип-тюнинг

Добавлено: 27 янв 2024, 23:41
Sashok68
Очередной чипанутый 1.8 доездился...и это не гидроудар...это точнй расчет.
Чип-тюнинг - aMmrX10IIHw.jpg

Чип-тюнинг

Добавлено: 28 янв 2024, 16:48
Smenson
Sashok68

Причина то какая ?!