Страница 2 из 73

Добавлено: 19 окт 2010, 10:46
29RUS
Вопрос был поставлен так: А как же быть хотя бы с уровнем СО-СН?, ведь, чтобы его померять в прошивку лезть не надо :D , а если уровень будет несоответствовать заявленым нормам?

Добавлено: 19 окт 2010, 10:56
rvsn06
при прошивке можно же и не трогать экологические нормы (или делать это в допустимых для данной нормы экологичности ) пределах ...

Добавлено: 19 окт 2010, 10:59
29RUS
Так я понял в этом и вопрос, изменятся ли экологические нормы после прошивки или нет? Потому, что наши движки задушены именно этими нормами.

Добавлено: 19 окт 2010, 11:05
rvsn06
ответ скорее всего лежит на поверхности :

если нормы не совсем соответсовуют расчетным (изменена прошивка или катализатор предположим забит) и у вас нет жалоб на автомобиль - дилер вряд ли будет что то делать (да и не факт что они при плановых ТО это делают) на предыдущих ниссанах (альмера 3 года + кашкай 3 года) никогда не делали ......

Добавлено: 19 окт 2010, 11:12
dmitr
rvsn06 писал(а):ответ скорее всего лежит на поверхности :

если нормы не совсем соответсовуют расчетным (изменена прошивка или катализатор предположим забит) и у вас нет жалоб на автомобиль - дилер вряд ли будет что то делать (да и не факт что они при плановых ТО это делают) на предыдущих ниссанах (альмера 3 года + кашкай 3 года) никогда не делали ......

Согласен. В Рольфе тоже в последнее время предлагали диагностику по желанию, если есть проблемы. Ну, и в целях экономии денег, я иногда отказывался. Я же говорю про (не дай Бог) проблему с двигателем (теоретически допускаемую). Ведь дилер будет рогом рыть, чтоб найти причину для отказа в гарантии. Зачем же давать ему повод?

Добавлено: 19 окт 2010, 11:14
rvsn06
ждем комментариев специалистов ???

Добавлено: 19 окт 2010, 11:20
Danik
Народ!!! При прошивке нормы выброса практически неменяются. Они меняются только при снятии (выбивании) катализатора. А Дима меняет эти нормы програмно, а не физически. Т.е. - после снятия на Евро-2 компьютер не бутет ругаться и выдавать ошибку "Чек енжен" при снятии катализатора. Если каталик оставить, но понизить Евро, кол-во выбросов неизмениться и останется на прежнем уровне. Просто в будущем можно кат убрать и наслаждаться! Понизить задушенность двигателя катализатором програмно НЕВОЗМОЖНО! Его нужно только уберать. По поводу гарантийного ремонта по движке: У Димыча на ноуте сохранены все наши стоковые прошивки, т.е. вдруг чё случилось Димычь шъёт обратно БЕСПЛАТНО вам Вашу стоковую прошивку ... и вы едите к диллеру ругаться :x

Добавлено: 19 окт 2010, 11:21
36VRN
Ведь дилер будет рогом рыть, чтоб найти причину для отказа в гарантии. Зачем же давать ему повод?[/quote]


Согласен! Или найти профессиональную «контору», по установке чип-тюнинга! Где нам предоставят лицензию на проведение чип-работ, а так же письменное подтверждение на работу именно с программой специальной для ASX, и составят гарантийный договор минимум на 1 год! :!:

Добавлено: 19 окт 2010, 11:29
Danik
Если ничего не выбито, не оторвано, и зашита старая стоковая прошивка (там даже вшивается заводское время установки прошивки!), по програмной части диллер не может предъявить НИЧЕГО. Они просто увидят прошивку с завода.

Добавлено: 19 окт 2010, 11:46
VS
Все Ваши опасения по поводу гарантии и изменения СО-СН, напрасны. Когда ездил на ВАЗ-2114 сам занимался чип-тюнингом своей машина, изготовил для неё сдвоенную прошивку, переключаемую кнопкой. Поэтому кое что в этом понимаю. Если не изменять имя файла родной прошивки то обнаружить её изменение возможно только при помощи специального программного обеспечения и оборудования. У ОД его как правило нет. Так что за гарантию не переживайте (4 года работал инженером по гарантии а/м КамАЗ). Что касается СО-СН то тут ещё проще, при прохождении ТО измерения проводят тем же прибором и по тем же нормам, что и отечественный автопром, а переплюнуть ГАЗы и ВАЗы по вредности выхлопа очень сложно. Когда ждал свой ФЫЧ много читал про машину на европейских сайтах. В описании машин для европы с тем же двигателем нормы соответствуют ЕВРО-5. С учётом нашего топлива и климата нам написали ЕВРО-4.
Далеко от меня живёт Ёжик Пых, а так бы обязательно сделал на своей машине чип-тюнинг, в самом деле вещь хорошая и полезная. :D

Добавлено: 19 окт 2010, 11:48
Робинзон
[quote="Danik"] ....... Ещё из приятного Димыч может активировать штатную сигналку и понизить с Евро-5 - до Евро-2!!! .... у ФЫЧа в ПТС казан ЕВРО - 4, скидок на налги не видать :(

Добавлено: 19 окт 2010, 11:52
dmitr
Хорошо, если чип-тюнинг такая хорошая и нужная вещь и заключается только в прошивке мозгов, почему ОД этим не занимается, хотя бы за "бешенные" деньги? Только не надо говорить, что они тупые и в этом не соображают.

Добавлено: 19 окт 2010, 12:00
mba
у любого фирмваре (или прошивки) существует как минимум номер версии и дата выпуска в продакшин, если эти данные при покупке авто где-то зафиксированы, то проверить что в данный момен работает можно, если же просто известно, что устанавливается такая-то версия, то какие к Вам притензии, знать не знаю что там, физически показать, что что-то менялось предоставляется возможным только если запломбировать порт доступа к контроллеру.

Добавлено: 19 окт 2010, 12:04
mba
dmitr писал(а):Хорошо, если чип-тюнинг такая хорошая и нужная вещь и заключается только в прошивке мозгов, почему ОД этим не занимается, хотя бы за "бешенные" деньги? Только не надо говорить, что они тупые и в этом не соображают.

Скорее именно так. Это очень не хилые знания надо иметь чтобы такое делать.

Добавлено: 19 окт 2010, 12:28
Сергиус
Дмитрий уже оч. много лнт занимается прошивкой лансеров на програмном уровне. У ОД нет таких специалистов и оборудования чтобы смотреть изменения внесенные в программу. Это очень долгий и кропотливый процесс требующий определенных знаний и опыта. В постах Дмитрий сам пишет что он не меняет с евро 5 на евро 2 чтоб снять немного ограничения на токсичность, он меняет сам процесс работы двигателя и то в небольших пределах при этом прирост мощности без ущерба для двигателя составляет 5-8 процентов. Сами почитайте и все поймете или не все. :shock: