Страница 15 из 73

Добавлено: 02 июн 2011, 16:34
Leks2511
ЖеньЖенич писал(а):
Leks2511 писал(а):Да кстати а баян к чему?

когда поставим новую обкатанную Вами прошивку - шелест исчезнет, машина будет взлетать как самолёт, проблемы все уйдут, будет нам счастье и мы будем :shock: от радости! ;)

А Я уж думал что из за долгой возни с прошивкой,детонация гадина такая,в одном месте убираешь,она появляется в другом,заодно хотим заменить датчик детонации,чтобы исключить его неисправность.

Добавлено: 02 июн 2011, 16:37
ЖеньЖенич
Leks2511 писал(а):заодно хотим заменить датчик детонации,чтобы исключить его неисправность.

врят ли... не у такого же большого колличества народа он неисправен? :D
хотя.. просто, как перестраховка...

Добавлено: 07 июн 2011, 07:23
Leks2511
Вот,почитайте,интересная тема.
http://www.dc-tuning.ru/ustanovka-kompr ... a-vaz.html

Добавлено: 07 июн 2011, 22:50
серёга
Leks2511 писал(а):Вот,почитайте,интересная тема.
http://www.dc-tuning.ru/ustanovka-kompr ... a-vaz.html

Интересная штуковина, но чёт как то дороговато уж... :? и себе бы я такой компрессор ставить не стал бы )

Добавлено: 08 июн 2011, 11:48
bugosan
серёга писал(а):
Leks2511 писал(а):Вот,почитайте,интересная тема.
http://www.dc-tuning.ru/ustanovka-kompr ... a-vaz.html

Интересная штуковина, но чёт как то дороговато уж... :? и себе бы я такой компрессор ставить не стал бы )

хорошо делать на автомобилях, на которые легко менять пол двигателя в случае чп =) типа ацентов, ланосов, логанов наверное. на ASX если чтото крякнется, потом разоришься на ремонте =\

Добавлено: 08 июн 2011, 11:52
Leks2511
Чтоб поставить турбину нужно ещё понизить степень сжатия с 11 до 8-9,а для этого нужно увеличить камеру сгорания головки блока цилиндров,или делать проточки на поршнях,так что всё это достаточно накладно.

Добавлено: 16 июн 2011, 07:22
Leks2511
Вчера был у Димы,прошили ещё одну версию прошивки,до понедельника потестирую в разных условиях (город,дача,разные запрвки) в понедельник отпишусь о результатах.
По первым ощущениям и слуху,детонации нет ,с низов тянет хорошо,даже на пятой с 2000 об.без проблем,расход по городу сегодня утром 6.1 л,вчера вечером по трассе при скорости 120-140 где то 6.5 л ,при плавном разгоне до 100 легко укладывается 5.4-5.6 л.
В понедельник отпишу более подробно. :x

Добавлено: 16 июн 2011, 07:39
a3tularu
Leks2511
Приятно было познакомиться! Как приятно встретить в большом городе Москве родственную душу! :wink:
Удачи! Надеюсь у Вас обойдется без эксперимента с заменой датчика детонации! Ждем результатов! Если все будет отлично, то можно всех 1,6 сразу к Дмитрию направлять, прямо из салона!
Мы верим в Ёжика!!!

Добавлено: 16 июн 2011, 07:56
Leks2511
Тоже было приятно познакомится,будем надеятся что всё будет гуд.

Добавлено: 16 июн 2011, 09:07
Николай
когда же уже когда, устаканится новая прошивка :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 16 июн 2011, 09:21
Leks2511
Николай писал(а):когда же уже когда, устаканится новая прошивка :lol: :lol: :lol:

Вчера был у Димы,прошили ещё одну версию прошивки,до понедельника потестирую в разных условиях (город,дача,разные заправки) в понедельник отпишусь о результатах.
По первым ощущениям и слуху,детонации нет ,с низов тянет хорошо,даже на пятой с 2000 об.без проблем,расход по городу сегодня утром 6.1 л,вчера вечером по трассе при скорости 120-140 где то 6.5 л ,при плавном разгоне до 100 легко укладывается 5.4-5.6 л.
В понедельник отпишу более подробно.

Добавлено: 16 июн 2011, 09:30
Николай
это я понял и с первого раза.
я про то когда она устаканиться и можно будет шиться всем.
только третий раз не повторяй свой посыл.

Добавлено: 16 июн 2011, 09:59
Leks2511
В принципе уже можно шиться.

Добавлено: 16 июн 2011, 10:09
Николай
Leks2511

а динамика как, ещё лучше???

Добавлено: 16 июн 2011, 10:57
Lisobelka
Народ, подскажите сколько сейчас стоит пыховапрошивка на 1.6?