Страница 3 из 73

Добавлено: 19 окт 2010, 12:32
Сергиус
Вот его координаты
По поводу где и сколько:
В Москве - 1км за МКАД по Можайскому ш., http://bestpics.ru/full/Proezd.gif
8-926-5817573. Дмитрий.
В Нижнем Новгороде - пр.Гагарина 25А,
(пн., вт., ср., чт., пт) с 10.00 до 18.00
+7 960 177 77 02, Алексей.

Стоимость - 5000 рублей. Обновления бесплатны, полный мани бэк в течение 2 недель, если чтото не понравится.
Позвоните узнайте.

Добавлено: 19 окт 2010, 12:37
oddinn
mba писал(а):Это очень не хилые знания надо иметь чтобы такое делать.

Простите, вы это со знанием дела сказали? Изменение прошивки блока управления двигателем (т.н. чип тюнинг) сводится к изменению параметров подачи топлива в зависимости от показателей датчиков (обороты, положение вала, температура воздуха, лямбда-зонд и т.п. - в зависимости от конкретного авто). Кривые эти подбираются опытным путем один раз для конкретной модели авто и потом просто воспроизводятся для каждого заказчика. Таким образом, нужен всего один специалист, создающий прошивку (для этого нужны базовые знания о работе ДВС и умение работать с диагностической программой произовдителя авто), после чего делать чип тюнинг может любой студент.
Диллеры не занимаются чип-тюнингом т.к. формально компании-изготовители перестают нести ответственность за работоспособность автомобиля. Правда понять, что на машине сделан чип тюнинг не всегда просто, так что обычно с гарантией проблем нет (правда не знаю, как обстоят дела конкретно у Mitsubishi).
Уже где-то писал и еще раз повторюсь - наивно думать, что тюнеры типа ежика пыха могут прошить блок управления лучше, чем специалисты Mitsubishi. Однако, чип тюнинг может действительно сместить баланс характеристик так, что вам лично это понравится больше, чем то, что сделал Mitsubishi для "среднего" потребителя. То есть можно уменьшить расход топлива за счет динамики разгона и
экологичности или наоборот - улучшить динамику увеличив выброс CO и расход топлива. В любом случае, существенной разницы чип тюнинг обычно не дает, но и стоит не дорого, тут каждый решает сам для себя.

Добавлено: 19 окт 2010, 12:49
mba
oddinn писал(а):
mba писал(а):Это очень не хилые знания надо иметь чтобы такое делать.

Простите, вы это со знанием дела сказали? Изменение прошивки блока управления двигателем ...

Автомобильным ПО ни когда не занимался, очень может быть, что там всё можно и на коленке сделать. По этому про "не хилые знания", мог быть не прав, возможно и студент осилит.

Добавлено: 19 окт 2010, 12:50
Сергиус
oddinn ты вначале прочитай биографию Дмитрия, а затем кидайся словами. Специалисты Mitsubishi загнаны в определенные рамки и никак за них им не выйти. Ау Дмитрия всё поле для работы. Не в обиду.

Добавлено: 19 окт 2010, 13:00
29RUS
Vadim Sergeevich писал(а):Далеко от меня живёт Ёжик Пых, а так бы обязательно сделал на своей машине чип-тюнинг, в самом деле вещь хорошая и полезная. :D

Судя по тому, что нам врядли в Архангельске хотябы смогут подключить DRL, то нам надеятся особенно не на что.Только на Москву.

Добавлено: 19 окт 2010, 13:07
VS
oddinn писал(а): чем то, что сделал Mitsubishi для "среднего" потребителя.

Позвольте с Вами не согласиться, прошивку делают не для "среднего" потребителя, а для "среднего" ДВС данной модели. При изготовлении железа двигателя не возможно добиться совпадения всех параметров на 100% па каждом отдельно взятом ДВС. Особенно это ощутимо на продукции отечественного автопрома. Например минимальная погрешность при изготовлении шпоночного паза на распредвалу и на шестерне его привода но с разными знаками + и - , приводит к изменению угла опережения впрыска на 1 - 3 градуса. Вот для минимизации всех этих огрехов и приходиться производителям ставить на серийно выпускаемые авто "усреднённую" прошивку. А смысл настоящего чип-тюнинга и сводиться к тому, чтобы настроить её под конкретный автомобиль, а не залить "тюнинговую прошивку" с другого авто. Подгонять прошивки под каждый автомобиль в отдельности в условиях массового производства очень дорого и ни один производитель на это не пойдёт. Вот для этого и нужны такие Люди как Дмитрий (Ёжик Пых). А вот ехать к нему или нет это уже Ваше личное дело.

Добавлено: 19 окт 2010, 13:14
29RUS
При первой же возможности, как поеду на машине в Москву, обязательно посещу ежика. Можно сколько угодно говорить про плохую динамику и т.д. и ничего не пытаться с этим делать, а если все возможно вернуть назад, я считаю нужно пробовать. Кстати тем из моих знакомых, кто делал чип-тюнинг своих машин, не заливали тупо новую прошивку, а работали с каждым авто конкретно.

Добавлено: 19 окт 2010, 13:25
VS
Написал письмо по e.mail Дмитрию (Ёжику Пыху) и пригласил его поучаствовать в нашем Форуме. Будем надеяться, что он примет моё приглашение и мы вскоре сможем увидеть его сообщения на нашем Форуме. :x

Добавлено: 19 окт 2010, 13:42
oddinn
Сергиус писал(а):oddinn ты вначале прочитай биографию Дмитрия, а затем кидайся словами. Специалисты Mitsubishi загнаны в определенные рамки и никак за них им не выйти. Ау Дмитрия всё поле для работы. Не в обиду.

Я разве где-то оскорблял Дмитрия или кого-либо, кто занимается чип-тюнингом? Я написал то же, что и вы - чип тюнинг позволяет смещать баланс характеристик, но не дает прироста можщности или уменьшения расхода из ниоткуда. Вы абсолютно правы, инженеры митсубиши загнаны в рамки (например, Евро 5), а чип тюнеры - нет, и я сразу написал, каждому решать, что важнее - лишние 5 л.с. или лишние граммы CO, выброшенные в атмосферу.
В целом, я понимаю, когда студенты на автотазах серьезно обсуждают чип тюнинг, но людей, купившых ASX (машину заведомо не спортивную) - понять не могу.

Добавлено: 19 окт 2010, 13:45
Baron
Чиповал свой Лансер9 у ЁЖИКА в 2009году. Ответственно относится к своему делу. Старую прошивку (показания), сохранил на свой комп, и сказал что если какие проблемы - вернет все как было. Подключился к мозгам через разъем под рулевой колонкой, немного поменял цифры в показаниях и авто просто полетело. Я был доволен.

Думаю действительно надо попробывать чипануться, т.к. если надо ехать к официалам, то можно и обратно всё восстановить.

Хотя тест мозгов платная услуга. На ТО, если и подключаются к ним, то только для обнаружения неисправностей системы, а полное ни когда не делают, и обнаружить какие изменения были внесены нельзя. Так говорил мне мастер на ТО Лансера9.

Добавлено: 19 окт 2010, 15:48
Danik
Может авто и не спортивное, Нооооо!!! Если есть возможность получить от двигателя большее за копейки (в сравнении со стоимостью авто) пусть и в + 5-10%, убраль тупость акселиратора и сделать потише мотор (при этом никак не навредив ДВС) :shock: почему бы этого не сделать????? . Просто народ хотябы попробуйте прокатиться на своём авто под чипом, потом уже делать выводы. Вы обнаружите под своей попой совсем другой митцу, порезвее прежнего (я думаю любому будет приятно получить больше мощности). Ну а если кого не устроит - всё всегда можно вернуть назад, при этом бесплатно!

Добавлено: 19 окт 2010, 16:11
dmitr
Народ, а сколько по времени занимает прошивка?
Для себя решил, что попробую, НО после того, как кто-нибудь из форумчан прошьет ФЫЧа и отпишется по результатам. Как говорится, будем посмотреть :D

Добавлено: 19 окт 2010, 16:15
Baron
dmitr писал(а):Народ, а сколько по времени занимает прошивка?
Для себя решил, что попробую, НО после того, как кто-нибудь из форумчан прошьет ФЫЧа и отпишется по результатам. Как говорится, будем посмотреть :D

Как писал выше чиповался уже у ЁЖИКА. Весь процесс занимает минут 30. Он сначала все делает на холостых оборотах. Потом просит проехаться, хотя комп подключен еще к мозгам. В движении еще что-то корректирует.

Добавлено: 19 окт 2010, 17:01
Grey62
ХЗ, конечно, может мне, как авиатору, чего-то и не понять, но уверен в одном - никаким чипированием из пассажирского лайнера истребитель не сделать. Заставить рычать, как истребитель, можно, но не более... ;)

Добавлено: 21 окт 2010, 12:06
VS
Поговорил с Дмитрием (Ёжик Пых) о возможности чип-тюнинга на ФЫЧ, его вердикт такой: 2.0 - проблем нет ни каких, всё предельно просто и понятно и много раз делано, 1.6 - работы на стадии завершения сегодня-завтра всё будет готово (уточняются детали), 1.8 - пока не видел ни одной машины ASX у себя, поэтому нет информации.