Страница 21 из 73

Добавлено: 22 июн 2011, 15:21
a3tularu
fidel писал(а):Блин, хватит дразнить... С Димой договорился, завтра выезжаю..

То то же ;)

Удачной дороги и удачно прошиться!!!
После возвращения в обязательном порядке ждем впечатления и фотографии с дисплея.

Добавлено: 22 июн 2011, 15:35
fidel
a3tularu писал(а):
fidel писал(а):Блин, хватит дразнить... С Димой договорился, завтра выезжаю..

Удачной дороги и удачно прошиться!!!

Спасибо, удача пригодится !!!

Добавлено: 24 июн 2011, 09:00
Байбак
BigStas
Напишите, пожалуйста, что делали и о Ваших первых впечатлениях.
Чтобы не засорять форум если не затруднит в личку.

Добавлено: 24 июн 2011, 09:38
Leks2511
Байбак писал(а):BigStas
Напишите, пожалуйста, что делали и о Ваших первых впечатлениях.
Чтобы не засорять форум если не затруднит в личку.

Зачем в личку,пусть отпишится на форуме,наверно все хотят знать.

Добавлено: 24 июн 2011, 09:53
Leks2511
У меня первые пару дней тоже была,сейчас не замечаю,спрашивал у Димы,говорит мозги должны одаптироваться.

Добавлено: 24 июн 2011, 10:07
Байбак
Я про впечатления не зря спросил ... Главной проблемы для некторых владельцев асиков, детонации, у меня как не было так и нет; заброс оборотов мне устранили перепрошивкой у ОД. Поэтому пока есть время хочу понять что дает (+ и -) перепрашивка у Дмитрия. Что для меня, например, было бы значимым так это улучшение экономичности двигателя и уменьшение потерь динамики двигателя при использовании "не всегда качественного" топлива. Да и подхват на низах тоже имеет значение ...

Добавлено: 24 июн 2011, 10:16
Leks2511
Байбак писал(а):Я про впечатления не зря спросил ... Главной проблемы для некторых владельцев асиков, детонации, у меня как не было так и нет; заброс оборотов мне устранили перепрошивкой у ОД. Поэтому пока есть время хочу понять что дает (+ и -) перепрашивка у Дмитрия. Что для меня, например, было бы значимым так это улучшение экономичности двигателя и уменьшение потерь динамики двигателя при использовании "не всегда качественного" топлива. Да и подхват на низах тоже имеет значение ...

Ну мои отчёты по экономичности Вы видили,по подхвату на низах Я тоже писал,провалов в начеле движения тоже нет.

Добавлено: 24 июн 2011, 20:29
северянин
Я За !!!! Фычей в Мурманске уже порядком.

Добавлено: 24 июн 2011, 22:06
ЖеньЖенич
Байбак
все на ДР Клуба перепрошивались (хотя многи не хотели изначально) зная, что не избавятся от детонации и что заброс останется.... но все осталичь оченьдовольны. нет ни одного человека, который бы поехал и вернул обратно свою прежнюю прошивку (хотя это можно сделать в течении первых 2-х недель)...
совет один - попробуй! не понравится - вернуть можно всё назад ( и деньги тоже :D )
но мне почему-то кажется, что понравится..... ;) :D :wink:

Добавлено: 24 июн 2011, 22:08
DEN333
ЖеньЖенич писал(а): (хотя это можно сделать в течении первых 2-х недель)...

Жень поправлю немного, вернуть ее можно всегда, только в течении двух недель тебе еще и деньги вернут!! :x

Добавлено: 24 июн 2011, 22:17
Komaroff
хочу задать вопрос для всех тех кто сделал себе чип-тюнинг и пишет о том что у них исчез провал на низких оборотах. Вы в курсе что все современные бензиновые движки высокофорсированные и на низах они все "умирают", будь то ауди или последний китаец...я не спорю про преимущества новой прошивки, мне просто интересно, вы пишите что после этой прошивки провал в оборотах исчез, т.е. с 1000 оборотов машина у вас не едет а летит будь-то 3 или 5 передача...

Добавлено: 24 июн 2011, 22:23
DEN333
Komaroff писал(а):Вы в курсе что все современные бензиновые движки высокофорсированные и на низах они все "умирают", будь то ауди или последний китаец...

и Вы считаете это нормально????? :) Мне например совсем не в кайф нажимать педаль и ждать пока машина подумает и начнет разгоняться. Тут дело не только в двигателе, но и в коробке.На ручке это всегда менее заметно, поэтому и предпочитаю МКПП, а автоматы ВСЕ этим страдают.

Добавлено: 24 июн 2011, 22:32
Komaroff
это не нормально и не плохо....это современное двигателестроение. я сам на "ручке"...и только из-за того что только с ней можно контролировать авто ее родную и выбрал....ездил до фыча пару месяцев на хонде на "роботе"...самоубийство ... после него понял, только мкпп и нихрена больше....

Добавлено: 24 июн 2011, 22:36
DEN333
Komaroff писал(а):здил до фыча пару месяцев на хонде на "роботе"...самоубийство ... после него понял, только мкпп и нихрена больше....

а я для себя понял, что машина с автоматом лично для меня должна быть не менее 200 лошадок, после этого барьера пауза то есть, но потом подхват компенсирует секундное неудобство....!! :D

Добавлено: 24 июн 2011, 22:43
Komaroff
вот здесь я не соглашусь(дело в не лошадях, а в коробке)...в этой сволочи( в смысле хонда цивик) 140 лошадей, которых ей по сути дохрена, но "робот" все портил, особенно на старте...но когда он раскрутит движок, то это авто становится "бешеной " табуреткой..150 для нее было как два пальца ....главное в машине, как себя коробка-движок вместе чувствуют, по мне и 117 лошадок на механике за глаза