Страница 23 из 73

Добавлено: 25 июн 2011, 08:28
a3tularu
Komaroff писал(а):вы пишите что после этой прошивки провал в оборотах исчез, т.е. с 1000 оборотов машина у вас не едет а летит будь-то 3 или 5 передача...

В 1,8 тяга на низах добавлена за счет изменения поведения вариатора. Он теперь не 1000 оборотов держит на самом слабом нажатии на педаль, а 1500. С этих оборотов ему значительно проще начать разгон при дополнительном нажатии на педаль. Эффект же бОльшего момента в нижнем диапазоне (от 700 до 2000) тоже присутствует из-за настройки некоторых параметров впрыска (не буду говорить - это Дмитрий только знает ;) ). Эти настройки направлены прежде всего на решение главной задачи - переваривания нашего российского бензина без детонации. Остальные последствия побочны.

Добавлено: 25 июн 2011, 08:33
a3tularu
alexvkot писал(а):созданы автоматические коробки, в которых попеременно работают две корзины сцепления и за счёт этого "тупость" автомата полностью устраняется

Далеко ходить не надо - Mitsubishi Lancer Evo :)

Добавлено: 27 июн 2011, 10:30
fidel
24 июня был у Димы в гостях, отмотав 1436 км. в одну сторону...Устал как черт...,зато по МКАДу поездил...:P , ну это все лирика...теперь о результатах прошивки. Могу 100% подтвердить слова всех тех, кто отписывался на форуме о своих ощущениях после внедрения прошивки...
Машина реально перестала быть овощем...провалов не стало (а они у меня были особенно на первой передаче)...педаль перестала быть "мягкой" она стала какой-то плотной, теперь движок отзывается моментально на мое желание ускориться, машина отлично тянет с низов ну и главное - ДЕТОНАЦИИ БОЛЬШЕ НЕТ, теперь можно спокойно ездить на 2000 об. По поводу расхода топлива. Расход немного вырос, и это понятно, потому что теперь начинаешь отжигать на дороге, но даже с отжигом, расход вырос не значительно. Более полная картинка по расходу будет ясна спустя какое-то время, просто надо поездить еще и понаблюдать.
В общем, всем советую прошиваться, а Димасу огромное спасибо за отличную работу...

Добавлено: 27 июн 2011, 10:41
a3tularu
fidel
Поздравляю! Не зря отмотал лишних 3000км!

Добавлено: 28 июн 2011, 13:06
niggard
а со стенда есть замеры после чип-тюнинга?
на сколько момент увеличился, ну или хотя бы "лошадей" сколько добежало? и в каком диапазоне...

Добавлено: 28 июн 2011, 13:09
DEN333
niggard
я конечно понимаю что всю ветку лень читать, но предыдущую страницу посмотрите.....

Добавлено: 28 июн 2011, 15:59
niggard
DEN333 писал(а):niggard
я конечно понимаю что всю ветку лень читать, но предыдущую страницу посмотрите.....


извиняюсь. читал с начала (первые страницы).
и помнил, что где-то была картинка. в ФАКе (зачем едем к Пыху) только допы, можно было бы туда и график воткнуть :)


ЗЫ: хотя картинка на прошлой странице от Ланса и 1.6
поглазеть бы на 1.8 и 2.0

Добавлено: 28 июн 2011, 16:09
DEN333
niggard писал(а):ЗЫ: хотя картинка на прошлой странице от Ланса и 1.6

поглазеть бы на 1.8 и 2.0

ну тут сложнее так как пока никто на стенд не загонял после прошивки, да и не за лошадями гонимся.... Лично мне достаточно что машина стала просто лучше ехать и набирать скорость, а уж сколько там прибавилось это второстепенно....! :x

Добавлено: 30 июн 2011, 00:26
DamnedIG
Ура, сегодня чипанулся у Дмитрия!!!

1) По первым ошушениям Машина стала более интересней на 1-3 передаче.. После 3к/об. стрелка стала хоть побыстрее двигатьяс к отметки 5.5, выше смысла нет..

2) большой "+" теперь при езде с кондеем


Завтра попробую странтануть с Лансерем 2.0+вариатор. по ТХ разница до сотни 0.9 секунды, если все есть хорошо то можно выйграть..

Добавлено: 16 июл 2011, 17:57
Andrey191178
Сегодня поставил у Дмитрия ОБНОВЛЕНИЕ чиповки.
Результаты (ИМХО) есть ! Машина стала еще лучше схватывать низа, рывок при переключении больше не ощущается. Это главное !
Как ни старался, детонацию не смог выдавить из ФЫЧа. Возможно, с ней тоже попрощаюсь...
Ну и показалась, что стало еще потише на холостых, но, возможно, это просто из избытка чувств !
Дмитрий, спасибо !
:x

Добавлено: 18 июл 2011, 11:09
pt
прочиповался.. эмоции различные:)
машинка совершенно чётко стала резвее ехать на 1-2-3передачах, резвее стал старт с места и ускорения, при этом общий разгон до 100 вряд ли уменьшился:(
о чиповке не жалею, но ожидал большего

Добавлено: 18 июл 2011, 14:45
Igor Nik
Кто нибудь после чиповки посещал ОД?
Интересно кто нибудь заметил изменения?
Если да то какова реакция?

Добавлено: 18 июл 2011, 14:50
36VRN
Igor Nik
О.д. не как не узнает о сделанной чиповки! Только если вы им сами скажите! :D

Добавлено: 21 июл 2011, 12:12
Циркач
36VRN
Igor Nik
О.д. не как не узнает о сделанной чиповки! Только если вы им сами скажите! [/quote]

:D или его представитель не залезет на форум и не прочтет наши отчеты по чип-тюнингу и прочим "очумелым ручкам". они же тоже есть и на нашем форуме, зарегестрированные как пользователи, отвечающие на наши вопросы и обсуждающие наши "болячки". от Рольфа, так точно есть. а почитать чем народ "дышит" с новой моделью машины, так это только дело времени и интереса :D .
в двух словах, волков бояться в лес не ходить. :D :x

Добавлено: 21 июл 2011, 12:28
VS
Циркач писал(а):или его представитель не залезет на форум и не прочтет наши отчеты по чип-тюнингу и прочим "очумелым ручкам". они же тоже есть и на нашем форуме

Все претензии со стороны ОД могут начаться только в том случае, если они сумеют доказать, что данная конкретная неисправность, которую Вы просите устранить по гарантии, возникла из за проведения чип-тюнинга. Во всех остальных это ОД не волнует. Машина Ваша и вы что хотите то с ней и делаете, в рамках разумного. :D :D :D