mba писал(а):абсолютно верно, и даже версий ни каких не надо, по вину найдут исходные таблицы и тупо сравнят с вашими - секундное дело
Обычно при изменении калибровок идентификаторы стоковой прошивки не меняют, оставляя их такими же и в тюниннговой. Меняется КС (контрольная сумма) прошивки, но она по моему по диагностике у Митсу не видна.
mba писал(а):. А различия и я найду, если мне два бинарника дать Smile выкачать не смогу... это точно
Так эти бинарники надо еще и вычитать.
Дилерский диагност в 90 процентах случаев и не знает что это такое не говоря уже о том чтобы вычитать бинарник из блока. Плюс опять же надо точно знать в прошивке, по каким адресам лежат калибровки, а по каким другие изменяемые параметры - типа адаптивных коэффициентов топливоподачи.
Не знаю точно, как работает в этой сфере митсубисевский МУТ-3, но могу сказать абсолютно точно рассказать как работает Фордовский IDS (lдилерский сканер по Фордам). Сканер читает идентификатор прошивки. (Контролька по диагностике не видна). В специальном отдельном меню находится перепрограммирование блоков. Если появляется новая версия калибровок на этот конкретный идентификатор - сканер просто предлагает перепрограммировать блок, указывает новые идентификаторы и ...все. Что он там внутри делает одному господу Богу известно. Вычитать калибровку из блока дилерским сканером нельзя.
Люди, занимающиеся тюнингом, обычно читают прошивки либо флешерами (специальными загрузчиками) по диагностике, либо специальными программаторами - иногда со вскрытием блока и выпаиванием флешки либо еще некоторыми не самыми простыми манипуляциями. Плюс ко всему некоторые блоки производитель закрывает от чтения либо паролем, либо кодированным доступом... Так что дилерам эти нанотехнологии в большинстве своем просто неведомы.