Страница 26 из 73

Добавлено: 14 сен 2011, 17:52
goshanek
***АЛЕКСЕЙ*** писал(а):ребята подскажите контакты ежика пыха, созрел на прошивку и что то не могу найти его контакты, заранее спасибо


http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=49

смотри тут.

Добавлено: 14 сен 2011, 19:46
zagorka139
Алексей68
нет, у ОД после чиповки не был.
Вся резвость машинки улетучилась так же быстро, как и появилась после чиповки :x
Друг смеется надо мной - говорит развели Вас ЧИПОВКОЙ )))

Добавлено: 17 сен 2011, 17:27
mba
skilful писал(а):Обычно при изменении калибровок идентификаторы стоковой прошивки не меняют, оставляя их такими же и в тюниннговой.

если речь идёт о переменных параметрах, типа включить/выключить или стереть/обновить, то конечно, но когда изменяемые параметры - суть работы системы, изменение версии обязательно (если конечно программирует серьёзная контора), иначе как баги править?

skilful писал(а):Плюс опять же надо точно знать в прошивке, по каким адресам лежат калибровки, а по каким другие изменяемые параметры - типа адаптивных коэффициентов топливоподачи.

Ну это же элементарно :), Вы же знаете по какому адресу грузится bios в компьютере, а по какому записываются его параметры, да и весь eeprom вычитать (если задаться такой целью) не составит труда :) Я не "электроник", по этому как получить данные мне обычно рассказывают наши инженеры электронщики, сам я не 'Копенгаген'...

Добавлено: 17 сен 2011, 18:21
october61
давно читаю эту тему, планировал финансы и готовился чипануть двигатель. Когда морально и материально был уже готов ехать в Москву к Дмитрию наткнулся на тему про Джеттер , а также позитивные и негативные отзывы. Решил попробовать , зашел в магазин пообщался с продавцом, как да что. Повелся на то, что если не понравится- вернут средства в полном объеме, а также то, что "еще никто не пришел назад". Короче купил, с сомнением достал некую хреновину небольших размеров , снизу разъем одного формата , с другого конца другой разъем, посередине хвостик и еще одна кнопка. Хотя визуально все безупречно и эстетично , но возникло ощущение что это обычный переходник, внутри ничего нет . Остро захотелось располовинить хреновину и глянуть, что там?. Но мысль и желание ( оно было 100%) вернуть деньги воспрепятствовала,товарный вид решил не портить и все таки поставить. Честно говорю , когда ставил сомнения были большие, если не больше. Поставил за 5 минут, головой вниз, упираясь в водительский коврик.
Завел двигатель, все в норме. Нажал кнопку - ничего не поменялось. Поехал медленно, осваивая новые ощущения. Вроде ничего не изменилось. Растроился окончательно, решил - сплошной обман обязательно верну.
А теперь спустя две недели и двух словах :Я ее никогда ни сниму, как я мог без этой штуковины ездить?, динамика достойная восторга !!! , все сомнения, что я написал вверху прочь, достойная фишка имеющая право на существование. P.S. - городе с ней тяжело, т.к. динамика очень резкая, скорость стремится к 100 км, как следствие много - режим- газ-тормоз и нарушений ПДД. но когда условия позволяют - это то что надо.

Добавлено: 17 сен 2011, 20:08
***АЛЕКСЕЙ***
october61 можно по подробней насколько увеличился расход?

Добавлено: 17 сен 2011, 20:59
VS
Вот что по поводу этого устройства писал Ёжик Пых на страницах нашего форума. viewtopic.php?p=82366#82366

Добавлено: 17 сен 2011, 22:17
Ssergeyy
VS писал(а):Вот что по поводу этого устройства писал Ёжик Пых на страницах нашего форума

Я понимаю, что слова ДМИТРИЯ на НАШЕМ форуме и- вещь непререкаемая. Однако, уже не первый человек высказывается про данное устройство. Может, есть смысл послушать их доводы? Не то, чтобы я хочу его поставить, но обсудить, я думаю, не помешало бы...

Добавлено: 17 сен 2011, 22:34
VS
Ssergeyy
Я и не пытался оспорить слова october61
А вот описание работы этого устройства от Дмитрия, только объясняют то что написал october61

Добавлено: 17 сен 2011, 23:07
Ssergeyy
Вадим Сергеевич, с описанием все, кто заинтересован, уже ознакомились. Хочется узнать интуитивные ощущения (+ расход топлива). Понятно, что движок не способен выдать больше, чем он расчитан. Но все - же, хочется знать. Потому, что из рассказа october61 не совсем понятно, стоит ли покупать данный девайс.
october61, опишите пожалуйста подробнее все, что касается данной "примочки".

Добавлено: 18 сен 2011, 08:47
october61
Ssergeyy писал(а):Вадим Сергеевич, с описанием все, кто заинтересован, уже ознакомились. Хочется узнать интуитивные ощущения (+ расход топлива). Понятно, что движок не способен выдать больше, чем он расчитан. Но все - же, хочется знать. Потому, что из рассказа october61 не совсем понятно, стоит ли покупать данный девайс.
october61, опишите пожалуйста подробнее все, что касается данной "примочки".


покупать или нет решать только Вам,попытка не пытка, но в любом случае не понравится - вернете назад и все.
Педаль газа ну очень чувствительная к нажатию в самом начале. машину просто бросает вперед. Когда его отключишь - ощущение как будто прицеп прицепили. как вырос расход?, я пока не понял.

Добавлено: 18 сен 2011, 09:13
IgZan
october61 писал(а):
Ssergeyy писал(а):Вадим Сергеевич, с описанием все, кто заинтересован, уже ознакомились. Хочется узнать интуитивные ощущения (+ расход топлива). Понятно, что движок не способен выдать больше, чем он расчитан. Но все - же, хочется знать. Потому, что из рассказа october61 не совсем понятно, стоит ли покупать данный девайс.
october61, опишите пожалуйста подробнее все, что касается данной "примочки".


покупать или нет решать только Вам,попытка не пытка, но в любом случае не понравится - вернете назад и все.
Педаль газа ну очень чувствительная к нажатию в самом начале. машину просто бросает вперед. Когда его отключишь - ощущение как будто прицеп прицепили. как вырос расход?, я пока не понял.

ну а цена вопроса? Просто в одном из постов была озвучена цена 220бакинских рублей. Антигуманная цена...

Добавлено: 18 сен 2011, 09:24
october61

Добавлено: 20 сен 2011, 21:44
zagorka139
zagorka139 писал(а):у меня все те же прелести почувствовались, но через 10 дней испарились :(
Динамика пропала... Задумчивость вновь вернулась. Как будто и не прошивался вовсе.

в продолжение моей темы (результаты чиповки в виде динамики авто улетучились):
Сегодня при езде по городу переключился в ручное управление коробкой передач, точнее подрулевыми лепестками вариатора. Я даже не ожидал, как рванет мой фычик!!! Я сразу вспомнил динамику, которая появилась у меня после чиповки. Напомню, она у меня эта динамика потом иссякла на нет ;). Так вот у и меня до сих пор такое ощущение, что авто само вернула настройки в заводские.
Сегодня на дружеском форуме аутов встретил вот такой пост:

-Почему япошки изначально так не смогли сделать... Обязатеьно что-то надо головой и напильником дорабатывать.
-Понятно, адаптацию коробки не отключали? Очень она доставала на XL.

Что скажете? Может дело как раз в адаптации коробки?
Забыл добавить - машинка у меня 2011г. Забирал у ОД в мае 2011.

Добавлено: 20 сен 2011, 21:48
29RUS
zagorka139
Ссылки на Аут-клуб давать запрещено, если хотите копируйте и размещайте текст

Добавлено: 21 сен 2011, 05:51
Владимыч
zagorka139 писал(а):Что скажете? Может дело как раз в адаптации коробки?


В выходные у нас был Дмитрий Ёжик Пых. Для лучшего эффекта советовал менять не только прошивку ECU двигателя, но и ECU вариатора. Специально спрашивал у него, возможно ли обратное превращение машины в тыкву после чип-тюнинга. Естественно, ответ был отрицательным. А на Вашей машине Алексей (Glance) менял прошивку ECU CVT? Если нет, то версия с адаптацией вариатора выглядит вполне правдоподобной.