Страница 32 из 73

Добавлено: 11 ноя 2011, 13:03
niggard
для петербуржцев и прочих
нашел контору чип-тюнинга с адекватными ценами
http://www.chip-tuning.spb.ru/index....=239&Itemid=80
не реклама. сам не обращался.

Добавлено: 11 ноя 2011, 13:24
SAN69
Думаю,что более резвый стиль свкажется на сроке службы вариатора.Чиповка актуальна возможно для механики и 1,8 двигов(писали об их вялости).По своей(2,0 литра)необходимости не вижу.Машину не узнать после 30000тыс. пробега.Да и щас вот зима,больше в пробках толкаемся.Планирую владение данным авто надолго,а поэтому жизнь вариатора от 500 тыс и более приветствуется.Каждый решает сам.

Добавлено: 11 ноя 2011, 13:31
osipch
niggard писал(а):для петербуржцев и прочих
нашел контору чип-тюнинга с адекватными ценами
http://www.chip-tuning.spb.ru/index....=239&Itemid=80
не реклама. сам не обращался.

Ну да, адекватно.
Я делал у Димы в последний приезд его к нам. Остался оч. доволен!
Но, качество того, что мы делаем, (у кого, какая прошивка лучше и т.д.) остаётся открытым. Время покажет.

Добавлено: 11 ноя 2011, 17:45
skilful
29RUS писал(а):Я уже два ТО прошел с прошивкой Ежика, ну не могут они этого узнать, физически не могут.........

У Ежика оставлены заводские идентификаторы скорее всего. Поэтому сходу определить заводская прошивка или нет сложно. Сомневаюсь, что МУТ3 может СЧИТАТЬ прошивку. Залить, да но не считать. Вот перпограммирование ЕТАКСа к примеру при желании можно увидеть :lol: Правда это уже ОФФ :)

Добавлено: 18 ноя 2011, 18:58
YURIY
Спасибо у нас свои спецы проверенные. :lol:

Добавлено: 18 ноя 2011, 19:06
Skorpeon
При прохождении ТО-1 у ОД, предложили новую прошивку(устранение заброса оборотов двигателя и т.д.)-я отказался,меня устраивает действующая. :wink:

Добавлено: 18 ноя 2011, 19:07
29RUS
brooklin
Почитайте п. 5.14 Правил форума

Добавлено: 18 ноя 2011, 20:40
SERGEN
Skorpeon! зря отказался от предложенной новой прошивки. После прошивки машина намного стала лучше работать :)

Добавлено: 18 ноя 2011, 21:23
Skorpeon
SERGEN
Прежде чем принять такое решение-почитал форум,некоторые комментарии меня насторожили.Сейчас в раздумьях,может действительно зря отказался.Ну да ничего-это можно сделать на следующем ТО,у меня до него не долгл осталось. :x

Добавлено: 19 ноя 2011, 03:09
Dok_Alb
:x ///авто 2011 г. прошивку не менял, а что дает новая прошивка??? кстати с забросом оборотов мне удобней ездить///если в спокойном режиме - то при переключении передач газ сбрасываешь на долю секунды раньше чем выжал сцепление///а при разгоне эт самый заброс выравнивает передаточный момент меж высокими оборотами низшей передачи и низкими оборотами повышенной///думаю япы не дураки///а там ХЗ его знает :D :D :D /// :x

Добавлено: 19 ноя 2011, 13:23
eargonx
чип тюнинг влияет на ресурс двигателя? У меня японская сборка)

Добавлено: 19 ноя 2011, 13:28
Ленар
Dok_Alb писал(а)::x ///авто 2011 г. прошивку не менял, а что дает новая прошивка??? кстати с забросом оборотов мне удобней ездить///если в спокойном режиме - то при переключении передач газ сбрасываешь на долю секунды раньше чем выжал сцепление///а при разгоне эт самый заброс выравнивает передаточный момент меж высокими оборотами низшей передачи и низкими оборотами повышенной///думаю япы не дураки///а там ХЗ его знает :D :D :D /// :x

Ну япы явно не дураки. Так зачем появилась новая прошивка без заброса оборотов? Значит япы признали свой косяк и исправили его, а наши дилеры переводят его в массы.

Добавлено: 19 ноя 2011, 13:29
Ленар
eargonx писал(а):чип тюнинг влияет на ресурс двигателя? У меня японская сборка)

Так у Всех японская сборка, правильный чип не влияет

Увеличение максимальной скорости (чип-тюнинг)

Добавлено: 30 ноя 2011, 10:38
Scrambler
Господа, после того, как я поделился со своими знакомыми тем, что разогнал свой ASX до 190 км/ч, а дальше оно крутить не хотело (предположительно, из-за ограничения электроникой), нашлись те, кто взял учебник по физике за 5-ый класс и посчитали, что 190 км/ч (+/-) это предел для ASX на 2.0 двигателе.
Я заметил, что после чип-тюнинга, коллеги на 1.8 л движке разогнались до 228 км/ч.
На что мне сказали, что, скорее всего, после тюнинга меняется принцип формирования смеси, из-за чего добавляется мощность двигателю.

Отсюда вопрос: Изменение лимита максимальной скорости посредством чип-тюнинга - это просто снятие ограничения электроникой (скажем, если бы при определённой скорости просто больше не открывался бы дроссель) или это, таки, изменение алгоритма формирования смеси в двигателе?

мощность

Добавлено: 07 дек 2011, 09:04
kest
Подскажите пожалуйста, кто небудь, что сделать что бы АSX поехал, 1.8 CVT, какую мощьность и динамику прибавляет чип - тюнинг от ежика - пыха, :x