Страница 37 из 73

Добавлено: 25 янв 2012, 16:48
светланчик
Писала в этой теме-а нету? Посмотрела в отзывах-тоже? Мне кажется эти две темы могли бы быть одной,зачем плодить?

Добавлено: 25 янв 2012, 16:49
Поручик Ржевский
rvsn06 писал(а):Поручик Ржевский я приводил на нашем форуме замеры на стенде ДО чиповки и ПОСЛЕ сделанные в Екатеринбурге (на прошивках сток и Гланс автомобиля Лансер 9) .

Поиск рулит ...


а на ASX?

Добавлено: 25 янв 2012, 16:58
Поручик Ржевский
29RUS писал(а):Поручик Ржевский
Действительно болтовня, но я в отличии от вас прочиповал свою и тут же прочувствовал разницу на обгонах, а также попробовал после этого не чипованную. А то о чем вы пишите действительно болтавня, я ж и в другой теме вам написал, мы выссказываемся о том, что прочувствовали лично, на конкретной машине. И заметьте никого не агитируем не за не против, а делимся своими впечатлениями. Вас уже все услышали, Вы не будете чиповаться, это Ваш выбор, мы его уважаем.


Неправильно услышали. Чиповаться буду, когда катализатор навернётся. Откатиться до ЕВРО 2 будет дешевле, чем восстановить экологию:) а потом тачку и продать можно. Тюнинговую.
Я тоже всех уважаю, в том числе и умение зарабатывать на чужих психозах. Извините, если чего не так...

Добавлено: 25 янв 2012, 17:04
29RUS
Поручик Ржевский
Именно сейчас вы и выссказались довольно оскорбительно к сделавшим чип у Ежика и к самому Ежику (это я про психозы), да кстати в соответствующей теме вы можете задать ему вопросы в том числе и по снижению норм евро.

Добавлено: 25 янв 2012, 17:09
DEN333
Поручик Ржевский писал(а):Откатиться до ЕВРО 2 будет дешевле, чем восстановить экологию а потом тачку и продать можно. Тюнинговую.

боюсь денег скидывать Вам нужно будет за такой тюнинг, если покупатель ее в сервис загонять будет....

Добавлено: 25 янв 2012, 17:10
Поручик Ржевский
не верно! машины разные - не чистота эксперемента! :D
правильнее всего поехать и залить у Ёжика прошивку. покататься, а потом (если будет желание) просто поехать к нему обратно и залить свою старую!!! это будет совершенно бесплатно для Вас (полный мани бэк в течение 2 недель). и разницу на ВАШЕЙ машине можно будет почувствовать именно таким образом.
только обратно никто не возвращает чё-то старые заводские прошивки... :thg:
:x


модели машин одинаковые, только водители их ухайдакивают по-разному. И чем современнее модель, тем единообразнее отдельные её экземпляры.
В своё время грешил тюнингоманией, корейцы позеленеют от зависти, сколько собак без соли я съел на этом деле. В конечном итоге, всё упирается в ресурсы и соотношения, сколько затратил и чего в итоге получил. В аспекте долговременной и чисто утилитарной эксплуатации вывод однозначный - нет ничего лучше заводских настроек, за исключением случаев, когда заводом-изготовителем разработаны и внедрены функциональные улучшения, совместимые с имеющейся, устаревшей моделью. Трудно спорить с утверждением, что в КБ Мицубиси при заводе, не дураки работают.

Добавлено: 25 янв 2012, 17:11
Eddy
Вот скажите - зачем убеждать человека сделать чип-тюнинг двигателя, если нет никакой детонации и забросов оборотов?
У меня похожая с Поручиком Ржевским ситуация.
На светофорах я первый, не напрягаясь, обычно ухожу, наблюдая остальные машины в боковые зеркала! Расход около 6,0-7,0 л./100 км. Машина у меня тоже с обновленной заводской прошивкой двигателя. Скрытые функции я активировал, а чип-тюнинг двигателя делать не собираюсь.
Большинство наших одноклубников воспользовались услугами уважаемого Ежика, чтобы избавиться от проблем, а не из интереса посмотреть, что получится.
Я их понимаю и поддерживаю - у одного вариатор перестал тупить, у другого детонация почти пропала, заодно динамика субъективно улучшилась.
Но делать чип-тюнинг из любопытства - извиняйте! Я в этом поддерживаю Поручика Ржевского.

Добавлено: 25 янв 2012, 17:14
DEN333
Поручик Ржевский писал(а):Трудно спорить с утверждением, что в КБ Мицубиси при заводе, не дураки работают.

также трудно спорить с тем что у нас тоже есть люди профессионально занимающиеся подобным тюнингом и имеющим высшее образование в сфере ДВС, и думаю они не хуже в них разбираются чем японцы.

Eddy писал(а):Большинство наших одноклубников воспользовались услугами уважаемого Ежика, чтобы избавиться от проблем, а не из интереса посмотреть, что получится.


ДА С ЧЕГО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ?? Когда чиповали первые машины про детонацию в обще разговор не шел. Да и сейчас чипуют для того чтобы избавиться от проблем малое количество человек. Остальные для улучшения динамики машины. Еще раз повторю, во первых, никто ни кого не уговаривает, во-вторых нельзя писать о том что сами не пробовали и сравнить не можете.... На моей памяти еще ни один человек сделавший чип у Ежика не вернул себе стоковую прошивку!!

Добавлено: 25 янв 2012, 17:18
29RUS
Eddy
А кто здесь убеждает делать? Помоему наоборот, здесь нам объясняют, что этого делать не стоит. Повторюсь это личное дело каждого и не стоит, кого то здесь упрекать в психозе, либо недальновидности. Мнения разные, пусть каждый остается при своем. Я прочиповался и несколько об этом не жалею и поверьте я могу определить изменилось ли что то в поведении моей машины. Вас все устраивает? Тогда конечно ничего делать и не нужно, кто спорит? Каждый делает для себя.

Добавлено: 25 янв 2012, 17:21
Поручик Ржевский
DEN333 писал(а):
Поручик Ржевский писал(а):Откатиться до ЕВРО 2 будет дешевле, чем восстановить экологию а потом тачку и продать можно. Тюнинговую.

боюсь денег скидывать Вам нужно будет за такой тюнинг, если покупатель ее в сервис загонять будет....


а я не боюсь. Продал далеко за десяток своих машин за всю жизнь и со всей ответственностью утверждаю, что покупатель смотрит на состояние документов в первую очередь, потом на состояние кузова и заканчивает состоянием двигателя. ВСЁ
Отсутствие катализатора подавляющим количеством покупателей, особенно из сельской местности, воспринимается положительно.
когда покупатель начинает домахиваться до сколов на бампере, помутневшей оптики, отсутствия катализатора и т.д., это перекупщик и он вежливо но настойчиво посылается откуда пришёл.

Добавлено: 25 янв 2012, 17:25
DEN333
Поручик Ржевский писал(а):Продал далеко за десяток своих машин за всю жизнь и со всей ответственностью утверждаю, что покупатель смотрит на состояние документов в первую очередь, потом на состояние кузова и заканчивает состоянием двигателя. ВСЁ

это смотря какие машины продавать, уверяю Вас что если машина стоит хороших денег, то нормальный покупатель будет смотреть все и не сам , а в сервисе. Если Вы продаете 10-ку да еще и покупателям из сельской местности, конечно они не будут смотреть катализатор и загонять ее в сервис.

Добавлено: 26 янв 2012, 12:32
Baron
Послушал я вас всех, вот что хочу сказать.
Если кому-то некуда деть свою нерастраченную энергию, то может спортом заняться, дрова порубить, в колокол позвонить. Что устраивать дискуссии о том, какой я хороший, а вы на меня напали. Ну сделали замечание, ну прими его и всё. Если не нравится форум и его "модеры", то что здесь сидеть. Есть правила и все стараются их выполнять. Не нравится что то, то "велком" в личку, и там спорьте, али можно на другой форум свалить. Это автофорум, а не форум поликлиники №218, где одни лечат другого.

Можно удалить сообщение. не обижусь. просто накипело.

Добавлено: 13 фев 2012, 20:55
палик
извините а сдесь есть те кто чиповался в cartuner?

Добавлено: 13 фев 2012, 21:03
rvsn06
думаю , что такие есть только на сайте (НА ИХ САЙТЕ :D ) ... может люди не хотят рисковать :x

Добавлено: 13 фев 2012, 21:11
палик
на их сайте два отчёта по фычам ито старые! а мне как быть до москвы далеко да и до екатеринбурга не близко?