Страница 59 из 73

Добавлено: 14 янв 2015, 08:49
Дмитрий_83
spanki писал(а):Хм, а почему с завода не делают так, или банальный маркетинг( хочешь подхватов ранних - покупай двигатели дороже )?

Вопрос риторический скорей всего. Из этой же серии: почему не делают "евросвет", если он есть. Автоблокировка дверей. Да много чего есть в "мозгах", а по факту нет.
А маркетинг скорей заключается в другом. Вышла Аська 2014-го года, и в рекламе "новый вариатор", хотя там стоит тот же Джатко 8. Просто прошивка другая.
П.С. Сам чипанулся на праздниках. Доволен. Изменения в лучшую сторону.

Добавлено: 14 янв 2015, 13:24
spanki
Я уже кучу отзывов отчитал, кто говорит что 1,6 чиповать особовго эффекта не будет, кто наоборот ВАУУУУУУУ.

Добавлено: 07 фев 2015, 14:55
loogie
Латино-американский ASX 2.0MT 160 лошадок.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 07 фев 2015, 15:10
Alex S
loogie
Ни чего удивительного , в России за 160 кобыл , налог другой , так что скорее всего программно де форсируют .

Добавлено: 17 фев 2015, 11:22
stalker666
День добрый
сделал чип-тюнинг пару дней назад,
когда стоишь греешься или в пробке шкала моментального уровня на максимуме
и средний показатель повышается на приборке
Вопрос: так должно быть? не помню как было до чиповки.

Добавлено: 17 фев 2015, 11:45
godv44
да , так и должно быть

Добавлено: 17 фев 2015, 16:01
stalker666
godv44

спасибо! :x

Добавлено: 02 апр 2015, 14:18
Fudzila
Собираюсь делать чип но без наличия авто. При снятие ЭБУ нужно ли скидывать клемы с АКБ?Или есть какие либо нюансы при снятии ЭБУ.

Добавлено: 02 апр 2015, 16:05
XrumkaTmn
Добрый день!
У меня вопрос, не могу внатяг тронуться находясь в сложных дорожных условиях (грязь, песок, снег). Естественно говорю про механику. Если мало газу дашь, то заглохнешь, если побольше и при держать сцепление, то сцепление горит. Если чуть побыстрее отпустить, пробуксовка. На шниве было проще:)))) такое ощущение, что не хватает ей крутящего момента на низах. Стоит ли из-за этого прошиваться? Или мне просто не стоит заезжать в такие ж...у?:)

Добавлено: 02 апр 2015, 16:35
miha78
Fudzila писал(а):Собираюсь делать чип но без наличия авто. При снятие ЭБУ нужно ли скидывать клемы с АКБ?Или есть какие либо нюансы при снятии ЭБУ.


АКБ можно не отключать

Добавлено: 02 апр 2015, 16:49
Agrariy
Fudzila писал(а):Собираюсь делать чип но без наличия авто. При снятие ЭБУ нужно ли скидывать клемы с АКБ?Или есть какие либо нюансы при снятии ЭБУ.

Ну в принципе при работе с любым электрооборудованием его необходимо обесточивать. Мой совет - отключайте.
Старого образца полевые транзисторы боятся даже статического электричества, убиваются на раз-два. Проверял сам, горжусь :D
А как будет выглядеть чиповка в вашем случае? Вы привозите ЭБУ и его устанавливают на похожий автомобиль, или необходима будет куча стационарного оборудования?

Добавлено: 02 апр 2015, 17:22
Ахмадеев Равиль
Fudzila писал(а):Собираюсь делать чип но без наличия авто. При снятие ЭБУ нужно ли скидывать клемы с АКБ?Или есть какие либо нюансы при снятии ЭБУ.

При любых работах с электрооборудованием авто одну клемму АКБ положено отключать, а если работы с электронным оборудованием - тем более. В Мурзилке неспроста ведь чуть ли не каждой странице написано - отсоединить клемму АКБ. Тем более это сделать не сложно - ключ на 10 и все. Думаю не стоит искать приключений.

Добавлено: 03 апр 2015, 04:06
Fudzila
XrumkaTmn
А вы ручником пользуетесь? Резина какая?
В общем для того что бы тронутся в горку, если вы вдруг остановились по среди подъема, зажать ручник, авто зафиксировано, после выжать сцепление, 1-я скорость и потихоньку отпускаем ручник с цеплением. Все это конечно делается более быстро что бы не спалить сцепление. Мой товарищ пользует откаты если вдруг была остановка на горке. Чиповка в основном делается для динамичной езды, на проходимость вряд ли повлияет.

Мозг уже снят. Все прошло хорошо. Созванивался с Дмитрием, он сказал что такой способ прошивка тоже есть. Клеммы с АКБ не снимал, дабы сингла не села. У меня старлайн а 94 gsm.

Добавлено: 03 апр 2015, 12:01
XrumkaTmn
Fudzila писал(а):XrumkaTmn
А вы ручником пользуетесь? Резина какая?
.

Спасибо за ответ! Иногда пользуясь, только если скользкая горка с хорошим уклоном. Ответ ваш понял:)

Добавлено: 26 апр 2015, 23:43
Scrambler
Господа, а в чём заключается тюнинг прошивкой?

2 литровый 4B11 с завода рассчитан на 165 лошадей. К нам его везут задушенным до 150 или меньше лошадей.
Тюнеры льют заводскую прошивку на 165 лошадей или какую-то свою, самодельную?
И за счёт чего изменяется мощность прошивкой - меняются обороты отсечки или ещё как?

И последнее - есть ли разница какая трансмиссия у автомобиля, двигатель которого тюнят? В силу того, что алгоритм работы вариатора и МКПП отличаются, есть подозрение, что и мозги у одного и того же двигателя, но под разные трансмиссии, могут быть по-разному настроены.