Страница 61 из 73

Чип-тюнинг

Добавлено: 20 июл 2016, 20:21
Уважаемый
А может кому надо
Желающие ( Самара, Уфа, Екатеринбург, Тюмень) встретится с Glance, в третьей декаде июля- вам сюда

Чип-тюнинг

Добавлено: 04 дек 2016, 19:33
mayykldj
сколько сейчас стоит у Ёжика чипануться?

Чип-тюнинг

Добавлено: 04 дек 2016, 19:49
светланчик
mayykldj
С приездом в Мурманск-6 000.

Чип-тюнинг

Добавлено: 08 дек 2016, 16:34
Юличка
Всем здравствуйте.
Муж попросил задать вопрос на этом форуме (аналогичный вопрос был задан на форуме Аутов, но без ответа). Итак: у нас обе машины (аут и мой ASX) чипанутые под 95 бензин. А что будет, если залить 92 бензин?

Чип-тюнинг

Добавлено: 08 дек 2016, 16:58
Ахмадеев Равиль
Юличка
Вопрос, наверное, не по теме, у АУТа какой двигатель? Вроде на всех АУТах моторы под 92 бензин (кроме 3,0л).
На ASX c мотором 1,8 производителем предписан бензин 95+. А кто какой бензин заливает можно смотреть в теме viewtopic.php?f=11&t=416

Чип-тюнинг

Добавлено: 08 дек 2016, 20:57
Юличка
Ахмадеев Равиль
Ни чего подобного. На Аутах JFG должен литься 95-й.
Но как говорится, сколько людей, столько и мнений. Так вот...у нас есть знакомый, который связан с бензином. Так вот он говорит, что 95-й как таковой в чистом виде не производится. Он получается из 92 с какими то там добавками (кажется так он сказал). От того и был вопрос, заданный мною выше. Подожду ответ на него.

Чип-тюнинг

Добавлено: 08 дек 2016, 21:16
29RUS
Юличка
Ничего страшного конечно не будет. Только Ваш знакомый гонит пургу. Пусть расскажет Вам что такое риформинг. И перестанет травить байки из 90-х. :D
В 92 присадок не меньше. :D Заправляйтесь на хороших заправках и не слушайте знакомых, которые связаны с бензином. :D Нужно использовать топливо рекомендованное производителем, а не знакомыми.

Чип-тюнинг

Добавлено: 10 дек 2016, 21:46
loogie
Юличка писал(а):Источник цитаты Ни чего подобного. На Аутах JFG должен литься 95-й

Двигатель не поменялся же. Для 2.0L и 2.4L если Евро-5 - 95, если Евро-4 - 92
3.0L 95L

Чип-тюнинг

Добавлено: 11 дек 2016, 03:19
causticnem
loogie писал(а):
Юличка писал(а):Источник цитаты Ни чего подобного. На Аутах JFG должен литься 95-й

Двигатель не поменялся же. Для 2.0L и 2.4L если Евро-5 - 95, если Евро-4 - 92
3.0L 95L
Евро - Х - это экологические стандарты, "регулирующие" концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Условно говоря, удаляя каталитический нейтрализатор из выхлопной системы, вы автоматом понижаете нормы Евро, в частности сразу переходите на Евро-2, тем самым повышается КПД двигателя с ухудшением "экологичности" выхлопа. По допускам в условно объёмные двигатели серии 4b11- 12 (2.0, 2.4) можно "лить" 92-й, в 4b10 (1.8 л) только 95 и выше. Лично я лью 95+ (например, gdrive Газпромнефть), иногда добавляю 250 мл ацетона на бак. 98 бензин, как правило, избыточно "присажен".

Чип-тюнинг

Добавлено: 11 дек 2016, 08:50
loogie
Изображение,
я им инфу из мануалов, они мне цитаты "за рулём" Рекомендации по применению топлива зависят от степени сжатия, заявленной мощности конкретной модели и экологических норм. Если производитель уберёт из ПО эбу карты 92 бензина, разумеется поедите на нём, но не долго. Прошивки всегда тюнят под 95й, на 92ом просто не получите заявленной прибавки к мощности.

Чип-тюнинг

Добавлено: 11 дек 2016, 23:29
causticnem
loogie писал(а):...
я им инфу из мануалов, они мне цитаты "за рулём" Рекомендации по применению топлива зависят от степени сжатия, заявленной мощности конкретной модели и экологических норм. Если производитель уберёт из ПО эбу карты 92 бензина, разумеется поедите на нём, но не долго. Прошивки всегда тюнят под 95й, на 92ом просто не получите заявленной прибавки к мощности.
И кто с этим спорит?
Вы писали:
loogie писал(а):
Юличка писал(а):Источник цитаты Ни чего подобного. На Аутах JFG должен литься 95-й

Двигатель не поменялся же. Для 2.0L и 2.4L если Евро-5 - 95, если Евро-4 - 92
3.0L 95L
Вот я и спрашиваю, какое отношение "выхлопные" экологические стандарты имеют к тому, бензин какого ОЧ нужно заправлять авто с конкретным двигателем? У меня Евро 2 и 4b12, и я лью 95+, по вашей логике я должен лить АИ-80?

Чип-тюнинг

Добавлено: 12 дек 2016, 11:30
loogie
С логикой у вас неурожай. Я объяснил (не вам, заметьте) почему в ауты с одними и теми же двигателями до 2010г и после - разные рекомендации по топливу. Почему так, спросите у MMC. Не путайте рекомендации с теорией и практикой. По степени сжатия 6B31 должен работать на 92, и прекрасно его переваривает, но в руководстве указан 95. Фыч 4B10 по степени сжатия рекомендован 95, но прекрасно работает на 92 (с увеличением расхода)

Чип-тюнинг

Добавлено: 12 дек 2016, 12:05
LancerZ
loogie писал(а):Фыч 4B10 по степени сжатия рекомендован 95, но прекрасно работает на 92 (с увеличением расхода)

И детонацией :). Или вы думаете увеличение расхода из неоткуда берется?. Ради интереса возьмите МУТ-3 и посмотрите такие параметры как "knock retard" и "octan number". 4B10 требует бензина 95+ как и современные 6B31, в которых повысили степень сжатия.

Чип-тюнинг

Добавлено: 12 дек 2016, 15:44
loogie
Первым делом было взято ради интереса и не обнаружено. А что в современных 6B31 не так со степенью сжатия?
Изображение

Изображение

Изображение

Чип-тюнинг

Добавлено: 12 дек 2016, 17:07
LancerZ
Есть картинки с Америки, а есть правда жизни :). И она в том, что даже 2.0 4B11 со стоковой прошивкой на 92 имеют "octane number" отличный от 100%, не говоря уже о 1.8. И все моторы 4B1 на 95 и едут лучше и расходуют меньше. А на 98 хуже, так как он менее калорийный и его ОЧ не нужно в стоке.