Страница 62 из 73

Чип-тюнинг

Добавлено: 12 дек 2016, 17:24
causticnem
loogie писал(а):С логикой у вас неурожай. Я объяснил (не вам, заметьте) почему в ауты с одними и теми же двигателями до 2010г и после - разные рекомендации по топливу. Почему так, спросите у MMC. Не путайте рекомендации с теорией и практикой. По степени сжатия 6B31 должен работать на 92, и прекрасно его переваривает, но в руководстве указан 95. Фыч 4B10 по степени сжатия рекомендован 95, но прекрасно работает на 92 (с увеличением расхода)
"Я ему про Фому, он мне - про Ерёму". При чём здесь степень сжатия и Евро-Х? Ещё раз объясните мне, с какого перепугу вы "пристегиваете" "евровыхлопые" стандарты к ОЧ бензина и сопоставляете их с конкретной моделью двигателя.
loogie писал(а):... Для 2.0L и 2.4L если Евро-5 - 95, если Евро-4 - 92 3.0L 95L
Я заливаю 95+, следовательно по вашей логике мой Евро-2 "волшебным" образом трансформируется в Евро-5? И обратно:
causticnem писал(а):...У меня Евро 2 ...по вашей логике я должен лить АИ-80?

Чип-тюнинг

Добавлено: 12 дек 2016, 18:35
loogie
Ваша ава как никогда соответствует содержанию. Ещё раз - все вопросы к инженерам MMC. Я то смогу объяснить, но боюсь чтоб понять не хватит образования церковно-приходской школы.
Турецкий XL JFG. Циферки одинаковые что в русском что в турецком языке.
Изображение

Если не очень, то Out-III на языке Пушкина и Толстого

Изображение

Надеюсь на этот раз всё уложилось в кастрюле

Чип-тюнинг

Добавлено: 12 дек 2016, 19:36
29RUS
loogie
В очередной раз наблюдаю Ваш высокомерный тон и неуважительное отношение к оппоненту. Пока предупреждаю устно. Продолжите в том же духе, последуют выводы.

Чип-тюнинг

Добавлено: 12 дек 2016, 19:52
loogie
не бей меня мамочка :D

Чип-тюнинг

Добавлено: 12 дек 2016, 20:07
Agrariy
Нормы токсичности выхлопа - содержание вредных веществ в выхлопных газах и на двигателе без катализатора на жигуленке мы получим практически одинаковую картину что с бензина 92, что с 95-го - разница в доли процента. Другое дело, что есть рекламная тема, мол вот наш бензин - Евро-5(видимо меньшее содержание в нем серы и т.п), а ваш - Евро-4, простой и с какашками в нем :D . Ну и дескать , что если льем Евро-5, то и двиглу легче, и катализатору.
Октановое же число - оно или есть как и заявлено, или его нет, а бензин подбираем именно под степень сжатия двигателя, дабы детонации не было. Впрочем, если компрессия гуляет по цилиндрам, то уж тут - извиняйте....

Чип-тюнинг

Добавлено: 12 дек 2016, 20:11
causticnem
loogie писал(а):Ваша ава как никогда соответствует содержанию. Ещё раз - все вопросы к инженерам MMC. Я то смогу объяснить, но боюсь чтоб понять не хватит образования церковно-приходской школы.
Турецкий XL JFG. Циферки одинаковые что в русском что в турецком языке.
...
Если не очень, то Out-III на языке Пушкина и Толстого
...
Надеюсь на этот раз всё уложилось в кастрюле
Объясните, пожалуйста, если не затруднит, а то моя "кастрюля" ваши картинки в гигаметровом диапазоне не воспринимает, а я в свою очередь, могу вам объяснить, как их размещать в нормальном формате и бонусом научить, как обращаться конкретно ко мне, а не вообще :D

Чип-тюнинг

Добавлено: 12 дек 2016, 20:28
loogie
Я не виноват что вы форум на телефоне смотрите, у меня монитор 24''

Чип-тюнинг

Добавлено: 12 дек 2016, 20:35
29RUS
loogie
Вот и первое предупреждение.

Чип-тюнинг

Добавлено: 12 дек 2016, 20:48
causticnem
Agrariy писал(а):Нормы токсичности выхлопа - содержание вредных веществ в выхлопных газах и на двигателе без катализатора на жигуленке мы получим практически одинаковую картину что с бензина 92, что с 95-го - разница в доли процента. Другое дело, что есть рекламная тема, мол вот наш бензин - Евро-5(видимо меньшее содержание в нем серы и т.п), а ваш - Евро-4, простой и с какашками в нем :D . Ну и дескать , что если льем Евро-5, то и двиглу легче, и катализатору.
Октановое же число - оно или есть как и заявлено, или его нет, а бензин подбираем именно под степень сжатия двигателя, дабы детонации не было. Впрочем, если компрессия гуляет по цилиндрам, то уж тут - извиняйте....
Согласен с вами. Просто некорректное маркетинговое "пристёгивание" стандартов по "выхлопу" к бензину откровенно раздражает. Если у меня гипотетически отсутствует выхлопная система (нижнее граничное условие), мне без разницы с каким ОЧ бензин заливать, на "выходе" я всё равно получу условный Евро-2 по концентрации СO, CH и NOy. Очевидно, что на условном АИ-80 я недолго смогу "бездетонационно" (именно это регламентируется техтребованиями к конкретному двигателю с учётом в том числе требований к его степени сжатия), но при наличии доработанной по эконормам Евро-5 выхлопной системы с чистыми каталитическими нейтрализаторами (верхнее граничное условие) на выходе я буду иметь НЕ Евро-2, а Евро-5. Другой вопрос, сколько "проживёт" мой двигатель при такой бредовой эксплуатации. Да, наверное до Евросоюза я смогу доехать, а вот обратно - вряд ли :D

Чип-тюнинг

Добавлено: 13 дек 2016, 00:50
loogie
Евро-5 введён в 2009г, ужесточены требования к выбросам NOx. Конкретно по Аутам JFG: конструкция двигателя не менялась, устанавливались двухступенчатые каты и термостаты на 87. Основные отличия в ПО: топливо-воздушная смесь беднее стехиометрической на всех режимах для увеличения рабочей температуры катализатора и более поздний УОЗ для уменьшения температуры в камере сгорания. Данные изменения неизбежно ведут к потере динамики, поэтому применяется высокооктановое топливо. Теперь можете смеятся

Чип-тюнинг

Добавлено: 12 янв 2017, 04:36
Алексей Чемоданофф
Не стал перечитывать все... Простите.. Хочу спросить у владельцев 1.6 на ручке, перешивали? Лучше стало? Стоит или нет?

Чип-тюнинг

Добавлено: 12 янв 2017, 05:26
Fudzila
Плюсы есть, машина чуть резвее на низах. По поводу экономии спорно. Если есть возможность, прошится онлайн, то сделайте это. Прошивка онлайн -это когда под именно ваш мотор откалибруют ЭБУ ДВС. Стоит дороже но эффективнее. И кстати есть слабое место у фычей, это второй датчик кислорода, его можно отключить в ЭБУ авто.

Чип-тюнинг

Добавлено: 12 янв 2017, 05:42
Уважаемый
Алексей Чемоданофф писал(а):Не стал перечитывать все...

Ну значит так надо

Чип-тюнинг

Добавлено: 30 янв 2017, 15:08
Smenson
Fudzila писал(а):Источник цитаты Прошивка онлайн -это когда под именно ваш мотор откалибруют ЭБУ ДВС


Как это ??? Индивидуальная прошивка, не видя автомобиля ???

Чип-тюнинг

Добавлено: 30 янв 2017, 17:27
koresh
Smenson
А прошивальшику то авто зачем видеть ;) ему прога нужна которая в эбу лежит :)слил отправил по нэту и получл уже откалиброванную прогу,залил обоатно,и катаешся в радость :)