Алексей А13 писал(а):Лебёдка не простая штука, из общения с ней на квадрике:
1. усилия при вытаскивании квадрика совсем не детские, с учётом что квадрик весит 300кг
2. ручной лебёдкой квадрик не вытащишь, а про асик говорить нечего.
3. соглашаюсь что тянуть легче через блок.
4. кевлар требует ухода, и попадается плохого качества, дорогой.
5. не представляю лебёдку на асике, если уж возникла необходимость, то продаются прицепные эл лебёдки.
С лебёдкой справится даже ребёнок , если надо :
1. усилее большое , всё зависит от того как застрял + с каким тяговым усилием стоит лебёдка ( если у вас она китайская , то они авно )
2. ручной лебёдкой можно и грузовик вытащить , если не знаете , то не надо писать . набирите в поисковике и посмотрите с каким тяговым усилием они бывают .
3. не надо соглашатся , это физика , через блок тяга увиличивается в 2 раза , бывают ситуации когда и два блока вешают .
4. кевлар хорош всем , уход нужен любой вещи ( вы же носки стираете ) , железный трос то же не вечный и заломов наделать можно за одно винчивание . хороший кевлар надо покупать не китай по 100 руб , а проверенных производителей , но даже плохой не наносит травм ( когда лопается ) в отличии от металлического троса .
5. для прицепной надо делать проушины за которые она будет цепляться .
По существу :
ASX не вездеход и в помпасы мало кто на нём полезет , а если часто попадать на нём в распутицу , то установленная лебёдка от квадрика , окажется хорошим помощником , поставить её можно за бампером и спереди будет виден только клюз с крюком .