Турбирование атмосферного двигателя 1.8л

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
DTM72
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 15:58
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.8 CVT black
Прошлый авто: Toyota MR-S

Турбирование атмосферного двигателя 1.8л

#1

Сообщение DTM72 » 07 ноя 2014, 08:44

Народ, кто-то уже турбировал 1.8?
На выходе хотелось бы получить мощность(до 200л.с.) хорошо перевариваемую вариатором.
Хотелось бы верхнее расположение интеркуллера с ноздрёй в капоте от аиртрека турбо и какую нить маленькую(идущую с завода)турбинку.
Причина турбирования: если на верхах двиг ещё более-менее тянет, то с низов разгон ему как-то тяжеловато даётся, т.е. есть желание поднять мощьность на низах.
Или чипование решает данную проблему?

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Re: Турбирование атмосферного двигателя 1.8л

#2

Сообщение Юрий2014 » 07 ноя 2014, 09:15

DTM72 писал(а):Народ, кто-то уже турбировал 1.8?
На выходе хотелось бы получить мощность(до 200л.с.) хорошо перевариваемую вариатором.
Хотелось бы верхнее расположение интеркуллера с ноздрёй в капоте от аиртрека турбо и какую нить маленькую(идущую с завода)турбинку.
Причина турбирования: если на верхах двиг ещё более-менее тянет, то с низов разгон ему как-то тяжеловато даётся, т.е. есть желание поднять мощьность на низах.
Или чипование решает данную проблему?


Чиповка (посмотрите в соответствующей теме) решит вашу проблему, да и бюджетнее в разы.

DTM72
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 15:58
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.8 CVT black
Прошлый авто: Toyota MR-S

Re: Турбирование атмосферного двигателя 1.8л

#3

Сообщение DTM72 » 07 ноя 2014, 13:52

Юрий2014 писал(а):
DTM72 писал(а):Народ, кто-то уже турбировал 1.8?
На выходе хотелось бы получить мощность(до 200л.с.) хорошо перевариваемую вариатором.
Хотелось бы верхнее расположение интеркуллера с ноздрёй в капоте от аиртрека турбо и какую нить маленькую(идущую с завода)турбинку.
Причина турбирования: если на верхах двиг ещё более-менее тянет, то с низов разгон ему как-то тяжеловато даётся, т.е. есть желание поднять мощьность на низах.
Или чипование решает данную проблему?


Чиповка (посмотрите в соответствующей теме) решит вашу проблему, да и бюджетнее в разы.

Спасибо! Почитал соответсвующие темы про турбокит и чиповку - пришёл именно к такому мнению.

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#4

Сообщение AstroVan » 07 ноя 2014, 15:03

DTM72
С низов разгон плохой только из-за вариатора. После чипа чуть лучше становится, а на новых 14 асиках говорят лучше, чем на старых чипованных, типа там новая версия варика стоит. Вот думаю на тестдрайв записаться, проверить))
Немного корч :D

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#5

Сообщение Юрий2014 » 07 ноя 2014, 15:29

AstroVan писал(а):DTM72
а на новых 14 асиках говорят лучше, чем на старых чипованных, типа там новая версия варика стоит


Да, Jatco CVT8 стоит, особой прыти нет, но лучше чем было.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей