Катализатор.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
#2
А что с ним, накрылся? Или всю выхлопную систему будете тюнинговать?Alex S писал(а):Подумалось , может вырезать , поставить пламегасител и обманку на второй зонд или программу сменить .
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
#4
Alex S писал(а):Нормально вроде всё с ним , думаю бодрее чуть станет . 21 Ёжик приедет ,если получится ,попытаю .
Интересно, на стенд поедете замерять? В общем, расскажите по итогам, если не сложно Сам планирую в этом году полный тюнинг выхлопа: выпускной коллектор+трасса, другой глушитель, холодный впуск.
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#8
мощности не очень прибавится,а вот вонючий выхлоп и неприятный звук выхлопной заметно.
чистый кат практически не душит двиг.проверено на прошлой машине.
чистый кат практически не душит двиг.проверено на прошлой машине.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#9
Ну это если пойти по пути Тазовода, тогда будет шумно. А если пламягостиль, резонатор, и глушак нормальный, тода все будет гуд. Насчет диаметра труб, большой деаметр труб не всегда есть хорошо. Можно напоротся на меделенный отвод газов. У нас на выпускном коллекторе диаметр труб 40, постороен он по принципу 4-1. Основной выхлопной тракт построен на трубе 50-53 диаметра. Установка правльно сделаного выхлопа, можен прибавить 5~10%. При портировании выпускных каналов, можно снять чуть больше. Но это все упрется в то что нужно потом начинать с впускной системой. Я буду строить систему выпуска на 50 - 60 трубе. Так же есть каты для спортивных авто, там пропускная способность газов больше. Но сами знаете что цена на них будет много.
Самы лучши способ все отстроить это Онлайн настройка. На сайте стингер есть коллектор на ДВС 1.6. Как по качеству ХЗ. Свой я буду делать сам.
Самы лучши способ все отстроить это Онлайн настройка. На сайте стингер есть коллектор на ДВС 1.6. Как по качеству ХЗ. Свой я буду делать сам.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 15:20
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя