Страница 2 из 2

Ремонтные шипы

Добавлено: 23 авг 2018, 20:49
IvAS
Technik писал(а):
IvAS писал(а):Источник цитаты Ниже приведена моя статистика после 6 зимних сезонов, но в ней указана потеря шипов

Это сколько вылетело каждый год или просто на каждый год количество вылетевших? В смысле за 17 и 18 года вылетело 51 шип на переднем левом или 51+41 шип?

Это количество "дырок от шипов", нарастающим итогом, т.е. в мае 2017 на левом переднем не хватало 41 шипа. За зиму 2017-2018 на этом колесе вылетело ещё 10 шипов. А в сумме на этом колесе в настоящее время отсутствует 51 шип.

Ремонтные шипы

Добавлено: 23 авг 2018, 21:04
IvAS
Dima72 писал(а):IvAS
IvAS писал(а):Источник цитаты По мне, так проще выбросить, или взять пассатижи и выдрать "оставшееся недоразумение", т.е. "сделать липучку"

Прошу прощения, дык, может сразу стоит не заморачиваться и покупать липучку...................
:D

6 лет назад мною была куплена 100%-ная "шиповка", которая после первой же зимы стала "страдать проплешинами в шипах".
Теперь вот знаю, что не надо было заморачиваться и покупать ошипованный Нордман-4. :twisted:
КАМИЛЬ ХУСАИНОВИЧ в посте #4 пишет, что у него на некоторых шинах осталось всего 20 и 35 шипов (следовательно на каждой около 100 шипов уже вылетело). При этом индикатор износа на фото показывает, что осталось на менее 6 мм высоты протектора. Если шипы выдернуть, то ещё пару зим можно "катать на липучке" :D

Ремонтные шипы

Добавлено: 23 авг 2018, 21:14
koresh
Дошиповывал в прошлом году, не один не вылетел, отдавал в шинку, щас ещё дошиповал, 20р за шип, шипы ремонтные, ставят специальным пистолетом

Ремонтные шипы

Добавлено: 24 авг 2018, 05:04
Dima72
IvAS
IvAS писал(а):Источник цитаты Если шипы выдернуть, то ещё пару зим можно "катать на липучке"

Я понял, ход мыслей ещё в сообщениях на предыдущей странице.
Я к тому что качество нормальной липучки намного выше, той резины которая потеряла "зубы",
и может не стоит катать несколько зим, стараясь достать шипы, и использовать среднюю липучку,
нежели сразу купить нормальную липучку и ездить на ней.
Тем более неравномерная потеря шипов(цепкость с одной стороны, и "склизкость" с другой), уверен ни к чему хорошему не приведёт на дороге..............
:)

Ремонтные шипы

Добавлено: 19 апр 2019, 14:00
КАМИЛЬ ХУСАИНОВИЧ
И так, зимние шины поменял на летние. Провел подсчет, из 20-ти установленных шипов, устояли 6. За шесть сезонов эти колеса прошли больше 50 тыс км, можно сказать свое отработали. Установка шипов оказалась дорогой и не долговечной.

Ремонтные шипы

Добавлено: 19 апр 2019, 14:22
KOPERNIK
КАМИЛЬ ХУСАИНОВИЧ писал(а):Источник цитаты Установка шипов оказалась дорогой и не долговечной

Кто бы сомневался :) Лучше не заниматься подобной ерундой.

Ремонтные шипы

Добавлено: 19 апр 2019, 15:58
nosobras
IvAS писал(а):Источник цитаты P.S. в кружочках справа - это оставшаяся высота протектора

Я правильно понял, Вы считали каждый год кол-во шипов ? :eek2:

Я понимаю, что теряется смысл резины, но без шипов, если она не спускает, разве ездить нельзя? Я бы не выкидывали, дальше бы как на простой (не шипованной) ездил.У меня хакка конти викинг 2 (по моему), 8 сезонов. Ездит супруга, не считал, но визуально, 70% шипов еще в бою.

Ремонтные шипы

Добавлено: 19 апр 2019, 17:04
koresh
KOPERNIK писал(а):
КАМИЛЬ ХУСАИНОВИЧ писал(а):Источник цитаты Установка шипов оказалась дорогой и не долговечной

Кто бы сомневался :) Лучше не заниматься подобной ерундой.

Второй сезон доезжает дошипованная обувка фыча, нормально всё

Ремонтные шипы

Добавлено: 19 апр 2019, 17:26
KOPERNIK
koresh
Или хорошие качественные шипы ставил и глубоко врезал, вклеивал, что там еще не знаю, но какова цена вопроса. Разные издания проводили тесты, сравнения и пришли к выводам, что нерентабельно - лучше, чем изначально шипы вливаются на заводе не сделаешь.
К тому же, Саш, играет роль и регион - у тебя зима это зима и температуры стоят стабильно минусовые и ездишь ты большей частью все-таки по снегу. В Москве всю зиму это перепады температур от 0 и до+5 и до -15-20, дороги чистят, посыпают гранитной крошкой (раньше сыпали реагентами, кое-где и сейчас сыпят ими) и бОльшую часть зимы шлифуешь "каменный" асфальт. Я почти уверен, что если ты со своими вставными шипами покатаешься зиму у меня, то все их потеряешь или бОльшую часть.

Ремонтные шипы

Добавлено: 19 апр 2019, 17:32
koresh
KOPERNIK
Володь,снег это за городом, а в городе вычищают до асфальта, и катаюсь до мая, вроде целые, ставил на шинмонтажке, но стараюсь не шлифовать, потомучто толку от букса не вижу не какого

Ремонтные шипы

Добавлено: 19 апр 2019, 17:40
KOPERNIK
koresh
Ну дай-та бог, как говорится :) Подумаю, может сделать мне эксперимент и врезать осенью по нескольку шипов - зиму покатать и весной проверить сколько целы :D Но мне кажется, что просто зря деньги потрачу.
Сколько шипов ты вставлял и во сколько обошлось все - шипы, работа?

Ремонтные шипы

Добавлено: 19 апр 2019, 18:21
koresh
KOPERNIK
Вов два раза дошиповывал, дешевле на много чем новые скаты, блин не помню но было на одном скате 71шт,кажеться 5тр второй раз, первый чтот то в районе 2тр

Ремонтные шипы

Добавлено: 19 апр 2019, 18:48
KOPERNIK
koresh писал(а):Источник цитаты дешевле на много чем новые скаты

Не, это понятно, речь-то не о том, что дешевле новые покрышки купить, а о том, что просто зря потраченные деньги.
Но статистики нет, чтобы взвешивать ЗА и ПРОТИВ, а здесь по форуму счет 1:1 - у тебя шипы целы, у КАМИЛЬ ХУСАИНОВИЧ повылетали. Ну и опять же, какие шипы, качество установки, как устанавливали (я не копенгаген, но вроде разные способы есть, давно читал по этой теме и сейчас не помню), ну и условия эксплуатации, стиль езды и т.д. и т.п.
Ладно, к осени помониторю цены, может и раскошелюсь на 2-3 рубля :D попробую, чисто ради интереса и эксперимента, чтобы уж на себе знать и аргументированно говорить.

Ремонтные шипы

Добавлено: 19 апр 2019, 19:00
koresh
KOPERNIK
Вов ставили питерские ремонтные, а есть ещё и Китай, и глубина должна быть не меньше 7мм, в этом году уже наверноне получиться дошиповать, в прошлом говорили что уже предел, ну и прикатать их нужно км 200 - 300