Страница 2 из 3

Добавлено: 03 июл 2013, 01:45
Shturmovik
Зачем ? хочу буть первым . Шутка .

Да вы правы внешний вид , про низкий профиль да нет не низкий он - 50 , большенство из нас ставили 235 55 18 , а это будет практически тоже самое только на о,5 см пошире с каждой стороны .

Добавлено: 03 июл 2013, 01:47
Shturmovik
oleg6-6-6 писал(а):рищи, у меня бзик: хочу 19-е диски на лето)
Необходимые параметры дисков найти не могу.

На 18 все просто, оптимальные:
резина 235/50R18
диски 6,5-8J ET40 R18

Вопрос максимально допустимая ширина диска и вылет при R19?
По аналогии:
резина 235/45R19
диски 8-9,5J ET ??? R18

Вот и мы туда же

Добавлено: 03 июл 2013, 10:21
Alex S
Shturmovik писал(а):
oleg6-6-6 писал(а):рищи, у меня бзик: хочу 19-е диски на лето)
Необходимые параметры дисков найти не могу.

На 18 все просто, оптимальные:
резина 235/50R18
диски 6,5-8J ET40 R18

Вопрос максимально допустимая ширина диска и вылет при R19?
По аналогии:
резина 235/45R19
диски 8-9,5J ET ??? R18

Вот и мы туда же


Видно же , что внешний диаметр колеса сохраняется , ЕТ +40 значит :)
Вылет меняют когда при вывернутых колёсах начинает упираться , но надо понимать , что и нагрузки меняются и уходят от заводских .

Если бы хотел надумал менять , то смотрел бы в сторону 235х35R20 :D

Добавлено: 03 июл 2013, 11:16
Shturmovik
Alex S писал(а):Если бы хотел надумал менять , то смотрел бы в сторону 235х35R20

Alex S писал(а):Видно же , что внешний диаметр колеса сохраняется , ЕТ +40 значит
Вылет меняют когда при вывернутых колёсах начинает упираться , но надо понимать , что и нагрузки меняются и уходят от заводских .


Верно а куда нам выше 60 на 18х и 50 на 19 х это предел для арок , ползти только в ширь можно.
нет ну 35 это мне кажется уже как изолента .

Добавлено: 03 июл 2013, 11:43
Alex S
Shturmovik
При увеличении ширины надо уменьшать высоту .
Но , с какого то момента колёса вылезут за габарит машины и это будет не очень ИМХО

Добавлено: 08 янв 2015, 00:45
oliver
Alex S писал(а):Управляемость можно и на 16" улучшить , т за счёт уменьшения высоты боковины . При рулении чем меньше излом шины , тем острее руль .

Уменьшить профиль в высоту типа 215\60?
Да и диск визуально вырастет :D

Добавлено: 08 янв 2015, 01:23
Alex S
oliver
Вы с какой целью интересуетесь ?
Дизель выкладывал фото на 245х40R20 ЕТ+40 .

Добавлено: 08 янв 2015, 08:12
oliver
Alex S
Я хочу понять, что действительно большие литые диски добавляют статусности их владельцу и значимости в глазах окружающих?

Добавлено: 08 янв 2015, 11:51
Alex S
oliver
Нет , они позволяют выделиться из общей массы одинаковых авто и изменить характеристики поведения на дороге .

Добавлено: 14 фев 2015, 20:23
Jonngood
Alex S писал(а):vsk2002
Размер диска увеличивают с целью сохранения наружного диаметра покрышки ( при уменьшении высоты боковины ) и улучшения внешнего вида :)

А также с целью увеличения массы колеса, расхода горючего, нагрузки на подшипники и кошельки дилетантов.

Добавлено: 14 фев 2015, 20:26
Alex S
Jonngood
Сами придумали .
Может доводы приведёте ?

ПС я взвешивал штатную запаску на железном диске = 23,5 кг
225х55R18 на литом диске = 21.5 кг

Добавлено: 14 фев 2015, 21:43
Jonngood
А штатная на литом диске = 15 кг ?

Добавлено: 14 фев 2015, 21:58
Alex S
Jonngood
Взвести , что вам мешает , потом здесь напишите .
Объясните мне дилетанту , вы тут про массы рассуждаете , а в другой теме выясняете подойдёт ли 225/65 R17 , это не штатный размер , штатно 215х60R17.

Добавлено: 14 фев 2015, 22:35
Jonngood
Не кипятитесь Алексей, я выяснил,что 225/65 R17 отлично подходит ;)

Добавлено: 15 фев 2015, 08:22
oliver
Alex S писал(а):ПС я взвешивал штатную запаску на железном диске = 23,5 кг

Есть и другие факты:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Литьё штатного размера тяжелее, фото не моё просто привёл в пример.