Страница 3 из 6
Добавлено: 03 фев 2011, 21:54
Ssergeyy
Вот, интересный вопрос: а кто насколько часто проверяет давление в шинах вообще? У меня получается 1 раз в 2 - 3 месяца (если нет длительных поездок). Да и то - если есть подозрения, что колесо спущено. Думаю, мне монометры не понадобятся. Хотя, вещицы симпотные и даже практичные!
Добавлено: 03 фев 2011, 21:56
m_gen
Тоже не часто проверяю, раз в 2 месяца наверное, На датчики даже тратиться не буду.
Добавлено: 03 фев 2011, 22:00
Serguei Trazar
Проверяю давление в покрышках: Визуально - при каждом подходе к автомобилю. В движении - если езда стала жёсче (у меня Lancer X Intense 2.0 MT), то давление в покрышках понизилось по сравнению с нормой. Электронным монометром - один раз в два-три месяца (использую металлические колпачки на золотниках, поэтому травля воздуха через вентили практически исключается, а давление выставляю с учетом возможных изменений температуры).
Добавлено: 03 фев 2011, 23:05
DEN333
Ssergeyy писал(а):кто насколько часто проверяет давление в шинах вообще?
в обще не проверяю, как накачают при смене летней или зимней резины так и езжу!!!
Во поэтому и хочу датчики, чтобы приучить себя проверять...!!
Добавлено: 04 фев 2011, 08:44
ryba
DEN333 писал(а):Ssergeyy писал(а):кто насколько часто проверяет давление в шинах вообще?
в обще не проверяю, как накачают при смене летней или зимней резины так и езжу!!!
Во поэтому и хочу датчики, чтобы приучить себя проверять...!!
аналогично
Добавлено: 04 фев 2011, 08:53
ryba
DEN333 писал(а):ryba писал(а):но ведь скрутят их
у меня на охраняемой стоит....!!
Хотя согласен могут и где нибудь возле магазина, но цена не очень большая, можно будет поменять.
Видел в нете варианты с контрогайками и спецключем
Добавлено: 19 окт 2011, 01:25
solist
вещь бесспорно заслуживающая внимания
температура-это для гонщиков очень актуально
давление - просто удобно
а потом в авто премиум класса это есть штатно
есть маленький нюанс - при смене колес зима\лето нужен еще комплект датчиков и их еще нужно прописать ( процедура еще та )
батарейки в датчиках хватает на2-3 сезона
Добавлено: 19 окт 2011, 05:08
Brat
Serguei Trazar писал(а): В движении - если езда стала жёсче (у меня Lancer X Intense 2.0 MT), то давление в покрышках понизилось по сравнению с нормой.
Млин, всю жизнь считал, что при понижении давления езда мягче становится, а не жёсче... Если езда стала жёсче, что давление в шинах... ПОВЫСИЛОСЬ, что опять парадокс. Всё, мне травы хватит на сегодня.
Добавлено: 19 окт 2011, 06:56
Ivan_Dmitrievich
Народ, эту функцию -=ZYGARD=- включает в мозгах и не надо дополнительных мониторчиков, поскольку будет показывать на дисплее!
Добавлено: 19 окт 2011, 11:52
solist
прочитал всю ветку так и не понял какую функцию включают в каких мозгах
Добавлено: 19 окт 2011, 14:40
goshanek
народ не грузитесь, я сначала хотел себе поставить, но потом передумал, как написано выше что при смене колес надо второй комплект иметь датчиков, а зачем их два если они стоят недешево.
поэтому считаю что это пустая трата денег если на дальняк вы ездите не часто.
Добавлено: 16 дек 2011, 16:14
manofworthy
Baron писал(а):Beavis писал(а):Считаю данные девайс бесполезным ИМХО
1. Никогда не мерил температуру в шинах, да и чего ее мерить. Даже не знаю какая она должна быть.
2. Давление можно проверить перед поездкой, и после. Т.к. у самого прохой датчик на компрессоре, раз в месяц заезжаю на шиномонтаж, что бы проверили и подкачали. Отдаю 20руб.
Согласен полностью.
всегда можно что то сделать, ведь так
а здесь и делать ничего не надо, система под контролем. Мне кажется актуально особенно на трассе, когда скорость большая, давление упало, сразу предупреждение, остановился, посмотрел. А чтобы перед каждой поездкой самому мерить, так на это время надо.
Добавлено: 16 дек 2011, 16:32
Beavis
manofworthy писал(а):а здесь и делать ничего не надо
что значит ничего не нужно, само оборудование сколько стоит, как я понял Вы описываете пример
Ну итретий вариант— самый-самый. Самый дорогой, самый удобный, самый совершенный ифункциональный— система контроля давления вшинах сфункцией беспроводного парктроника Smarteye 4T стоимостью 5500рублей.
И вопрос, часто ли у Вас в дороге падало давление в шинах, и если да, то оно же заметно когда падает и без датчика, если конечно музыку на всю не ставить.
Все упирается в бюджет, заплатить можно, но как часто это пригодится? Можно купить индикаторы/колпачки они в разы дешевле, но вот не знаю на сколько правильно они показывают. Да и тоже, пока в них не вижу смысла. Делаю как и раньше, раз в 2-3 месяца заезжаю на шиномонтаж и за 20 руб. подкачиваю шины, а перед поездкой просто смотрю все колеса.
Добавлено: 08 янв 2012, 19:53
-=ZYGARD=-
Я несколько раз ставил штатную систему контроля давления шин на лансеры и аутлендеры, на ASX всё почти также следовательно я включил эту опцию в свой каталог по рассширению возможностей (ссылка в подписи).
Суть в том, что люди заказывающие у меня подобную установку, как правило делют это одновременно с инсталляцией штатного дистанционного запуска двигателя ввиду того что в обоих случаях надо менять частоту работы системы управления замками дверей (KES или KOS), что само по себе не дёшево и делать это лишь для системы контроля давления в шинах не очень рентабельно (если только "на вырост" - потом поставить запуск).
Добавлено: 07 апр 2012, 11:05
ШУРА
парни! разрешите поделиться наблюдениями, стаж у меня большой вождения и за это время приучился систематически проверять давление перед выездом из гаража, обращаю ваше внимание, что за неделю ежедневной езды в основном по городу давление падает примерно на одну две десятки ( давление поддерживаю 2,2 атм) визуально проконтролировать это падение давления на наших шинах невозможно, кстати колпачки использую только металлические-делайти выводы любопытная это вещь или нет. многие из наших собратьев приобрели FLU AUDIO там в числе других функций присутствует контроль давления и температуры в шинах, а вот датчики и устройство подключения выделена в отдельную опцию и стоит недешево, если бы найти на китай рынке этот дивайс и подешевле, было бы здорово