SinOptic писал(а):Андрей64
А вот это интересно уже. Чем тогда объяснить такую массу отрицательных отзывах о шинах, которые произведены на территории России? Почему все стараются приобрести продукцию из Финляндии? Кстати, на оффсайте есть информация, что и в Финляндии резину производят. Её-то вообще на рынке России добыть реально? Просто не очень хотелось бы потратить совсем не маленькую сумму денег и расстраиваться потом.
Масса отрицательных отзывов? Устоявшееся с советских времен мнение, что импортное лучше отечественного.
На сегодняшний день основная масса импортных марок имеют собственные заводы в России (Nokian, Michelin, Continental, Pirelli, Yokohama) и, побывав практически на всех заводах указанных марок, могу сделать вывод - "Шины сделанные в России - не значит плохие".
1. Сырье, технологии, оборудование, контроль качества - едины для каждого завода уважающего себя шинного производителя, независимо где он находится, в Германии, Финляндии, Франции или в России
2. Человечекский фактор на шинном производстве сведен к минимуму, максимальная автоматизация всего производственного процесса
3. Все российские шинные заводы импортных марок построены в последние 10-15 лет, соответственно на них установлено новейшее оборудование, заложены ресурсы для развития производства.
4. Пресс-форма для вулканизации готовой шины весьма доростоящая деталь. В мире существуеь всего три завода, которые выпускают эти пресс-формы. Шины опредленной модели и опредленного типоразмера могут производиться только на одном заводе компании. И здесь высока вероятность встретить на Западе шины с отметкой "Made in Russia"
4. Из собственного опыта. Шины, произведенные за рубежом приходят в Россию нешипованные. Шипуют их уже на территоррии РФ, каждый дилер своими силами (и не всегда, поверьте качественно, т.к. нет необходимых навыков, оборудования, контроля качества, порой возможности и особой заинтересованности в качестве продукта)
5. Каждая уважающий себя шинный производитель с легкостью рассматривает рекламации по качеству продукции и производит обмен некачественной продукции. Как уже упоминалось, были проблемы у Michelin с потерей шипов, заменили шины по каждому обращению. Nokian - единственная компания которая дает расширенную гарантию на свою продукцию (пока остаточная глубина протектора составляет не менее 4 мм вы имеете право на бесплатный ремонт, либо замену шины на новую, если она не ремонтопригодна). Continental так же предосталяет гарантию на выпадение шипов более 10%
Рассуждать на эту тему могу бесконечно, спасибо всем кто дочитал этот пост до конца ))