29RUS, просто мне думалось, что грузы на скотче - это лишь один из вариантов установки...
Хотя действительно - это легко можно узнать у профессионалов - что я и сделаю.
З.Ы: последние сообщения - явный уход от темы. Пора в болталку?
Вибрация автомобиля при скорости выше 120 км/ч
- Katerina
- Лейтенант
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 07:59
- Город: Котлас Архангельская область
- Авто: ASX S08 черный
- Пробег: 125 000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Поблагодарили: 12 раз
#17
В автомагазине тоже предложили липучки (грузики на двухстороннем скотче), купили, приехали на шиномонтаж а ребята говорят, что эти липучки какой-то дисбаланс чтоли создают, поэтому лучше установить обычные с лапкой. Так они у нас такие везде и стоят и снаружи и внутри диска.
Ушла лечить нервы... Буду поздно, пьяная, добрая, счастливая..
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#18
Как я понял, не на все литые диски есть возможность крепить внутри обычные грузы, на родные такая возможность есть
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#19
На шиномонтаже, где постоянно "переобуваюсь" ВСЕГДА на "литье" ставят грузики на скотче, т.к., по словам мастера, были прецеденты откола края диска.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- Почтальон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
- Город: Москва-юг
- Авто: ASX S09 1,8 зимородок
- Пробег: 70000
- Поблагодарили: 2 раза
#20
Katerina писал(а):Вторую балансировку делали уже на другом шиномантаже, когда колесо прокрутили и выдал компьютер результат 35-45 гр на колесе (с права и лева соответственно) просто хотелось пойти к тем, кто это делал в первый раз, и вырвать все что болтается. Ребята были в шоке, а меня тресло от злости.
Не надо ни кому ни чего отрывать. Балансировка это такая тонкая штука. Колесо только снятое со станка, поставить обратно на этот же станок, в 90 процентах покажет расхождение с предыдущими показателями. ПРОВЕРЕННО.
Для успокоения можно провести финишную балансировку, это делается не снимая колес,(не везде доступно).
По поводу грузиков на скотче: не все диски и безкамерная резина приемлют старый способ крепления грузов, (спускает в этом месте).
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#21
Почтальон писал(а):Для успокоения можно провести финишную балансировку, это делается не снимая колес,(не везде доступно).
По поводу грузиков на скотче: не все диски и безкамерная резина приемлют старый способ крепления грузов, (спускает в этом месте).
Полностью соглашусь. Именно из-за возможного "спускания" колеса в общем-то и были придуманы грузы на "!скотче" для литых дисков и бескамерногй резины...
Да, мойка ВД моожет сбить грузики с диска, но точно также их (грузики) может "соскаблить" и езда по относительному бездорожью... Таким образом, под гарантию, ИМХО, это никогда не попадет.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#22
Katerina, дисбаланс колес после 120 км/час может быть по следующим причинам: 1. Неправильное расположение покрышки на диске колеса (желтая круглая метка на новой покрышке должна быть напротив вентиля колеса). 2. Нарушение геометрии диска или покрышки (балансировочный грузик на колесе не должен превышать 30 грамм, в идеале не более 5 - 10 грамм). 3. Как правильно заметил Andrey191178 наличие грязи на внутренней стороне колесного диска. Посмотрите по перечисленным мной пунктам по каждому колесу. Если всё в порядке, тогда посмотрите правильно ли закреплено каждое колесо на ступице (плотно ли прилегание диска и все ли гайки затянуты). Разобраться с этим не сложно. Желаю удачи!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:35
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S08 MT Черный
#24
Для того чтобы грузик на скотч двустронний поставить нужно сначала диск промыть а потом хоорошенько просушить, иначе грузик впоследствии как правило отскакивает. В хорошем щиномонтаже так и делают.
А недобросовестные шиномонтажники из за нехватки времени в межсезонье и жажды бОльшей наживы лепят грузы с внешней стороны диска с помощью молотка, коверкая при этом диски. Понятное дело хорошая провывка и просушка диска в этом случае не нужна.
А недобросовестные шиномонтажники из за нехватки времени в межсезонье и жажды бОльшей наживы лепят грузы с внешней стороны диска с помощью молотка, коверкая при этом диски. Понятное дело хорошая провывка и просушка диска в этом случае не нужна.
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#25
whitedi писал(а):Для того чтобы грузик на скотч двустронний поставить нужно сначала диск промыть а потом хоорошенько просушить, иначе грузик впоследствии как правило отскакивает. В хорошем щиномонтаже так и делают.
А недобросовестные шиномонтажники из за нехватки времени в межсезонье и жажды бОльшей наживы лепят грузы с внешней стороны диска с помощью молотка, коверкая при этом диски. Понятное дело хорошая провывка и просушка диска в этом случае не нужна.
А мене чем то спиртосодержащим еще протерли.
- Katerina
- Лейтенант
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 07:59
- Город: Котлас Архангельская область
- Авто: ASX S08 черный
- Пробег: 125 000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Поблагодарили: 12 раз
#28
после мойки машины проехались со скоростью 140 км/ч, все в порядке, не едет а плывет, значит грязь к дискам прилипла. Так рада, что с нашей красавицей все в порядке. Всем огромное спасибо за советы и поддержку!
Ушла лечить нервы... Буду поздно, пьяная, добрая, счастливая..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей