Вибрация автомобиля при скорости выше 120 км/ч

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
Katerina
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 07:59
Город: Котлас Архангельская область
Авто: ASX S08 черный
Пробег: 125 000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Поблагодарили: 12 раз

Вибрация автомобиля при скорости выше 120 км/ч

#1

Сообщение Katerina » 08 май 2011, 11:08

Случилась с нами вот какая история: через две недели после смены зимней резины на летнюю при скорости выше 120 км/ч ощущается вибрация автомобиля: в сиденье как на хорошем массажере, видно движение капота. В руль не бьет. Приехали на шиномонтаж, оказалось не правильно отбалансировали, сделали все по новой вибрация исчезла, машина легче и резвее стала ездить, а тут муж ездил в Вологду, приехал и говорит, что вибрация снова появилась. Неужели снова неправильно отбалансировали, и по времени опять 2 недели прошло. Что бы это еще могло быть. Может лучше сразу в сервис загнать, чтобы все посмотрели.
Ушла лечить нервы... Буду поздно, пьяная, добрая, счастливая..

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#2

Сообщение ЖеньЖенич » 08 май 2011, 11:15

Katerina
к ОД можно съездить! за спрос денег не берут...
ну, в Вологде и её окрестностях мы знаем какая трасса)))))))))))) Вы у Анюты спросите про вибрацию в УАЗе Партиоте на этих дорогах при скорости менее 120км/ч))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
но лишней поездку к ОД не назову, ибо у самого такого не наблюдается. может быть и сход-развал сделать нужно....
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Classic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 00:13
:
Золотые руки

#3

Сообщение Classic » 08 май 2011, 11:17

Когда балансировку делают грузики крепят(на двухсторонний скоч), может оторвался один и произошла разболансировка. Надо проверять.

Аватара пользователя
Katerina
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 07:59
Город: Котлас Архангельская область
Авто: ASX S08 черный
Пробег: 125 000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Поблагодарили: 12 раз

#4

Сообщение Katerina » 08 май 2011, 11:17

Вообще вибрации до 80 км/ч не наблюдается, от 80 до 120 относительно, но после 120 - ненормально.
Ушла лечить нервы... Буду поздно, пьяная, добрая, счастливая..

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#5

Сообщение 29RUS » 08 май 2011, 11:20

Katerina
В ФЫЧе на Вологодской дороге вибраций не наблюдалось. Вполне возможно, что попали колесом в хорошую яму и стукнули резину, отсюда может быть разбалансировка, посмотрите на месте ли грузики, проверте нет ли грязи на внутренней поверхности диска если ездили по грунтовке например. Ну а перед тем, как ехать к ОД, еще раз проверте балансировку колес.

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#6

Сообщение Sergeyh45 » 08 май 2011, 11:29

По этому вопросу тож дам пару советов: обязательно проверьте балансировку колёс, и будет лучше съездить на другую шиномонтажку. Проверьте состояние резины - если поездили на неотбалансированной - возможен элипсный износ - такая резина будет балансироваться, но не будет ездить. Ну и по износу резины ещё модно судить - надо или не надо вам ехать на регулировку развал - схождение. Вчера был на ТО-1 - предложили сделать сход-развал - оказалось после зимы не лишним.

Аватара пользователя
Katerina
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 07:59
Город: Котлас Архангельская область
Авто: ASX S08 черный
Пробег: 125 000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Поблагодарили: 12 раз

#7

Сообщение Katerina » 08 май 2011, 11:42

Вторую балансировку делали уже на другом шиномантаже, когда колесо прокрутили и выдал компьютер результат 35-45 гр на колесе (с права и лева соответственно) просто хотелось пойти к тем, кто это делал в первый раз, и вырвать все что болтается. :) Ребята были в шоке, а меня тресло от злости.
Ушла лечить нервы... Буду поздно, пьяная, добрая, счастливая..

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#8

Сообщение Andrey191178 » 08 май 2011, 13:23

Katerina, со мной случилось нечто подобное, правда достаточно давно.
Новая резина - вибрация, повторная балансировка, все ок, поездка в деревню (кстати, на границе Ленинградской и Вологодской областей) и вибрация по-новой.
Причина : по кривой проселочной дороге нахватал на диски с внутренней стороны глины. А небольшого налипшего кусочка достаточно, чтобы после 110 км завибрировать.
Расстраивался страшно, обвинял всех подряд.
Возможно, не ваш случай, но колеса снять и посмотреть на внутреннюю сторону дисков не лишним будет. Мало ли, чего вы в Вологодской-то нахватали...
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
Katerina
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 07:59
Город: Котлас Архангельская область
Авто: ASX S08 черный
Пробег: 125 000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Поблагодарили: 12 раз

#9

Сообщение Katerina » 08 май 2011, 13:29

Да даже на Вологодскую область и не думаем, просто сами живем в 40 км от города и ездим постоянно по грунтовой дороге, всю зиму откатались на отлично, а вот со сменой резины начался этот казус. А так машину моем теперь сами мойку приобрели, муж фычика буквально вылизывает в прямом смысле этого слова. Вчера смотрели стойки - все в порядке, подтеков нет.
Ушла лечить нервы... Буду поздно, пьяная, добрая, счастливая..

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение black-hawk » 08 май 2011, 14:34

Classic писал(а):Когда балансировку делают грузики крепят(на двухсторонний скоч), может оторвался один и произошла разболансировка. Надо проверять.

вПЕРВЫЕ ПРО ТАКОЕ СЛЫШУ))))) ИЛИ Я ОТСТАЛ ОТ ЖИЗНИ, всегда присутсвовал при балансировке своих колес на разных авто, так там грузики с лапкой , и их насаживают на край обода и лекгим ударом маленького молоточка пристукивают и они сидят намертво. Какй еще скотч двухсторонний? :D
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.


Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#11

Сообщение dogmos » 08 май 2011, 14:45

black-hawk писал(а):Какй еще скотч двухсторонний?

С внутренней стороны диска крепят.

Самоклеющиеся грузики наклеиваются на внутреннюю поверхность обода, расположенную горизонтально. Установка на вертикальную или расположенную под углом к горизонту поверхность может привести к их отрыву во время движения. Эти грузики применяются в основном для легкосплавных колес, когда конструкция обода не позволяет разместить грузик с крепежной скобой на закраине, при установке грузиков за спицами и т.д. Поверхность колеса, на которую устанавливаются самоклеющиеся грузики, должна быть тщательно очищена и обезжирена. После наклейки грузиков и установки колес на автомобиль, в течение суток не рекомендуется развивать скорость более 60 км/ч.



[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение black-hawk » 08 май 2011, 15:27

Во! Век живи век учись, я ведь на легкосплавных езжу впервые и балансировали их у од без меня! Думал крепят грузики как на штамповках!
Тогда вопрос: а керхер такие грузики не собъет струей? Раз уж есть шанс что они и так отвалится могут?
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#13

Сообщение dogmos » 08 май 2011, 16:08

black-hawk писал(а):Тогда вопрос: а керхер такие грузики не собъет струей?

Легко сбивает. Особенно если:
- грузики на хреновом скотче(не проверить). Собьет даже если не снимать колесо.
- колесо снято с машины и моется отдельно с внутренней стороны(даже с хорошем скотчем может сбить).

Аватара пользователя
korr
Майор
Майор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#14

Сообщение korr » 08 май 2011, 18:06

black-hawk писал(а):Classic писал(а):
Когда балансировку делают грузики крепят(на двухсторонний скоч), может оторвался один и произошла разболансировка. Надо проверять.

вПЕРВЫЕ ПРО ТАКОЕ СЛЫШУ))))) ИЛИ Я ОТСТАЛ ОТ ЖИЗНИ, всегда присутсвовал при балансировке своих колес на разных авто, так там грузики с лапкой , и их насаживают на край обода и лекгим ударом маленького молоточка пристукивают и они сидят намертво. Какй еще скотч двухсторонний?


Хм.. у меня на всех авто были литые диски - и при балансировке грузы на них цепляли точно не на 2-х сторонний скотч - а по той технологии, которую описал black-hawk... И я в этом уверен.

Быть может, это какая-то передовая технология - грузы на скотч цеплять? И до наших шинок она еще не дошла?
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#15

Сообщение 29RUS » 08 май 2011, 18:11

korr
С внешней стороны на литой диск цепляется обычный груз, а на внутреннюю клеится, у меня так было на всех литых дисках. Вы наверное просто не обращали внимание, заедьте на любой шиномонтаж и Вам объяснят.



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей