Страница 13 из 49

Добавлено: 21 сен 2011, 19:20
uers
хочу на зиму поставить Bridgestone BLIZZAK WS60, размер 235/60 R16. Шире родных на 20мм, по калькулятору все подходит на ОК. Но есть сомнения, что будет задевать (при поворотах) подкрылки. Кто нибудь ставил резину с таким размером??

Добавлено: 21 сен 2011, 19:25
IgZan
uers писал(а):хочу на зиму поставить Bridgestone BLIZZAK WS60, размер 235/60 R16. Шире родных на 20мм, по калькулятору все подходит на ОК. Но есть сомнения, что будет задевать (при поворотах) подкрылки. Кто нибудь ставил резину с таким размером??

если подкрылки шумленные, то будут. У некоторых даже штатная резина их задевала.

Добавлено: 23 сен 2011, 03:19
Brat
Что интересно, в России, по паспорту стоят колёса 215/65/ R16. В Северо-Американских ФЫЧах родная резина 215/70/ R16. На сколько важен этот параметр отношения высоты профиля к его ширине?

На медни прикупил литьё по вкусной цене, и нашел зимнюю резину со скидкой, но скидка заканчивается 2-го октября, так что завтра, видимо, поеду брать Bridgestone blizzak dm-v1. Кто-нибудь из клубней имеет сказать по поводу такой резины? Интересует опыт практической эксплуатации, а то снегу в Квебеке намного больше чем в Сибири.

Добавлено: 23 сен 2011, 13:01
AndrMits
Чем ниже профиль тем чётче управляемость и тем больше вероятность погнуть диск на плохой дороге. Есть ещё конечно внешний вид, цена ну и условия эксплуатации. Параметры диска должны тоже учитываться при выборе резины, нельзя например на диск шириной 6J ставить резину шириной 245.
Шинный калькулятор http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... ulator.php

Добавлено: 23 сен 2011, 13:12
dogmos
Brat писал(а): Кто-нибудь из клубней имеет сказать по поводу такой резины? Интересует опыт практической эксплуатации, а то снегу в Квебеке намного больше чем в Сибири.


Такая статейка про резину

Новая шина Bridgestone BLIZZAK DM-V1, предназначенная для мощных полноприводных автомобилей последнего поколения, пришла на смену своей не слишком удачной предшественнице ВLIZZAK DM-Z3, недостаточно эффективной при торможении на асфальте и снежной каше. Новая версия значительно улучшена – инновационный состав резины, приготовленной с использованием технологий Nano-Pro-Tech, улучшает отвод воды и сцепление с трассой покрытой снегом или льдом. На мокром асфальте безопасность и управляемость также на высоте. Кроме этого по мере износа шин на поверхности протектора «обнажаются» все новые «цепкие» микрочастицы, увеличивающее сцепление на льду в течение всего эксплуатационного срока (пока не стирается индикатор износа, что говорит о том, что глубина протектора уменьшилась на 50%). Направленный рисунок и трехмерные ламели обеспечивают уверенное поведение шин на сухой скользкой поверхности, плечевые блоки и канавки - на укатанном снегу и по льду. Состав резиновой смеси содержит беcчисленное множество bite-микрочастиц. Эти частицы работают на льду как микрошипы и, «вгрызаясь» в лед, создают превосходное сцепление с дорогой.



Испытания в глубоком, до 40 см., снегу показали что BLIZZAK DM-V1 позволяет выбраться из рыхлого снега даже без включения полного привода. В снежной каше автомобиль также не буксовал и уверенно «вылезал» на дорогу. На трассе, покрытой мокрым снегом, автомобиль отлично держит дорогу. На мокром и сухом асфальте BLIZZAK DM-V1 ведет себя достаточно уверенно и обеспечивает необходимую безопасность. Главный конкурент BLIZZAK DM-V1 шины Nokian Hakkapeliitta R SUV показали лучшие результаты тестов, но BLIZZAK DM-V1 также были оценены экспертами как превосходные.



Плавность хода



Автомобиль уверенно держит трассу, четко и без раскачек входит в повороты, ход «мягкий» и плавный. BLIZZAK DM-V1 позволяет уверенно чувствовать дорогу и рассчитывать траекторию движения с маскимальной точностью.



Шум



Эксперты оценили BLIZZAK DM-V1 как «тихую, мягкую и неслышную резину».



Тормозные свойства



Тесты показали что BLIZZAK DM-V1 на льду тормозит хорошо и предсказуемо. На снежном покрытии тормозной путь BLIZZAK DM-V1 был одним из самых коротких. Автомобиль четко останавливается в выбранной точке без заносов и скольжений.



Резюме



Bridgestone Blizzak DM-V1 - идеальна для всех видов зимних дорог. Особенно ее можно рекомендовать для городских трасс, покрытых в зимнее время снежной кашей и льдом.

Добавлено: 23 сен 2011, 14:03
Кобра
dogmos писал(а): пришла на смену своей не слишком удачной предшественнице ВLIZZAK DM-Z3,

ВLIZZAK DM-Z3 была на XLе, я была очень довольна ею. У друга на мазде СX 7, тоже очень доволен.

Добавлено: 27 сен 2011, 23:13
lenokvip
Я сегодня прикупила BRIDGESTONE Blizzak REVO-2, взяла без шипов на эту машину, до этого на гетсе была шипованная мишлен. Говорят что хорошая резина, а там посмотрим...

Добавлено: 28 сен 2011, 10:33
lenokvip
Народ, что-то у меня голова идет кругом! :( Все говорят, что я дура, и что надо было брать шипованную резину. Что без шипов мне на такой машине будет пипец... Что менять идти??? :cry:

Добавлено: 28 сен 2011, 10:38
dogmos
lenokvip

Тяжело дать совет. Всё зависит от личных предпочтений и навыков вождения. Для Москвы еще более-менее подходящий вариант. Без шипов избегайте гололеда. Кто-бы что ни говорил, но на льду липучка не поможет.

Добавлено: 28 сен 2011, 10:50
boris
lenokvip писал(а):Что без шипов мне на такой машине будет пипец.

Не партесь, я, и думаю многие, лет 15-.... назад на отечественной летней резине зимой катались, единственная проблемма-заехать в гору. Шипы, в основном и помогают в таких случаях. А по льду при торможении и на шипах несет как на коньках

Добавлено: 28 сен 2011, 11:11
lenokvip
Почти перестала, в конце концов я не гонщик же ) Буду более осторожнее )
Самое главное, что всегда и всё с машиной делала сама, по советам друзей, знакомых, папу никогда не слушала, на что он частенько обижался... А за резиной для ФЫЧа пошла с ним. Ну, вот и купила, он сам ездит без шипов, и по городу и на дачу, все отлично, при условии, что ему зимнюю резину дали в подарок, и как он говорит, что она нашего производства.

Добавлено: 28 сен 2011, 12:27
AndrMits
lenokvip
Самое главное зимой (на любой резине) не делать резких движений управляя авто, держать дистанцию побольше чем летом, не стараться проскочить на моргающий зелёный, вобщем всё делать плавно и аккуратно. Будет Вам тогда счастье! :D Липучка не любит гололёд, зато тишина какая! :)

Добавлено: 28 сен 2011, 12:29
lenokvip
Если вдруг зимой на пути встретите очень медленного белого ФЫЧа, то знайте, это Я! :wink:

Добавлено: 28 сен 2011, 19:40
Manza
Помоему зимой гораздо важнее сменить манеру вождения чем резину , хотя сам езжу исключительно на шипах , но думаю при необходимости и на летней вообще можно откатать . Самое золотое правило , видиш в салонном зеркале сзади класику жигулёнка , начинай моргать стопоками ещё до реального начала торможения , они все на летней ездят . :D Удачи всем на зимних дорогах !

Добавлено: 21 окт 2011, 07:09
LEXA25
здравствуйте lenokvip
я тоже купил шины, BRIDGESTONE Blizzak REVO-2.
хорошая липучка для зимы в городе. есть конечно лучше, но эти тоже хорошие.
до этого была тоже липучка, но Нокиан Хакапелита, откатал три сезона проблем не было.