Страница 15 из 49

Добавлено: 05 дек 2011, 19:33
Apolinarii
fozzi
Возьмите рулетку и после измеримого проверьте, здесь никто не ставил. :x

Добавлено: 21 дек 2011, 18:47
st520
У ОД не стал брать резину, купил в другом месте Dunlop Grandtrek sj6 215 65 r16, из ОД мне сегодня позвонили, сказали, что привезённая мною резина бракованная, что её хранили не правильно и она стала уже чем обычная, и теперь не встаёт на штампованные диски. А сейчас они ей на ночь поставили на распорки, что бы она растянулась.

Продавец сказал, что ОД не умеет их ставить, и что Данлопы все такие, предложили отвезти машину и колёса к ним.

На что ОД ответил, что они всё умеют, и продавец меня обманывает. Как думаете, кто меня обманывает? :)

Добавлено: 21 дек 2011, 18:51
dogmos
st520
Вы из какого региона, заполните профиль.

st520 писал(а):привезенная мною резина бракованная, что её хранили не правильно и она стала уже чем обычная, и теперь не встаёт на штампованные диски

Это на сколько-же она уже стала?
:D :D :D :D

st520 писал(а):Как думаете, кто меня обманывает?

Оба.

Добавлено: 21 дек 2011, 18:59
st520
Из Омска я, профиль заполнил.

Почему оба, поясните пожалуйста.

Добавлено: 21 дек 2011, 19:03
texship
dogmos писал(а):st520
Вы из какого региона, заполните профиль.

st520 писал(а):привезенная мною резина бракованная, что её хранили не правильно и она стала уже чем обычная, и теперь не встаёт на штампованные диски

Это на сколько-же она уже стала?
:D :D :D :D

до R13 :wink: :wink: :wink:

Добавлено: 21 дек 2011, 19:06
st520
Не, ну вряд ли она в диаметре стала меньше)))
Видимо шину одеть то одевают, а накачать не могут, типа слежалась, я сам не видел ещё, всё только по телефону…

Добавлено: 21 дек 2011, 19:06
AndrMits
st520
Ну не может никак измениться посадочный диаметр резины. Там корд внутри. Его можно конечно повредить но для этого надо поставить шину в вертикальном положении под пресс :) ОД деньги вымораживает просто. Обнаглели совсем уже.........

Добавлено: 21 дек 2011, 19:17
texship
из-за неправильного хранения шина может потрескаться, изменится геометрия, образоваться шишки итд. но изменится в размере вряд- ли.
если она только и в правду была под прессом или хранилась долгие годы.

Все остальное либо качание бабала :oops: либо заводской брак

Добавлено: 21 дек 2011, 20:19
st520
На Украинском форуме любителей кашкаев, думаю нашёл ответ
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... &start=120
Я хочу вас успокоить, весь Данлоп идущий с завода, перематывается специальной лентой для транспортировки,
При этом борта шин практически прилегают друг к другу,Если шины едут через Европу, там таможенники евросоюза (в Польше ,Гданск) разрезают ленту , а после этого швыряют колеса обратно в контейнер, как попало.
Т.Е в Украину они уже приходят "слёжанные", и ваш продавец не виноват на 99% , виноват только в том, что не обратил ваше внимание на это, не предусмотрел возникнувшие вопросы и не посоветовал, проф. шиномонтаж ,где с такой проблемой справляются.(за 10 -15минут)
Теперь учитывая их проф уровень,(1,5 часа на колесо) нужно также относится и к их советам и высказываниям ,более спокойно я бы сказал.

Нужно добавить в такую шину на 0,2 давления больше и ОБЯЗАТЕЛЬНО перебалансировать их через 500-800 км, первичного пробега.А ездить после ув.давления можно спокойно и уверенно, Данлоп вас не подведет. Все нормально т.к шина уже на диске и отбалансировалась,а "слежалость" бортов на ходовые качества протектора НЕ влияют, (влияют только на балансировку, для чего и нужен в обязательном порядке повторный перебаланс)
Ух. Наверное я вас утомил простаранными пояснениями.. Сорри.
Надеюсь успокоил вас Вашей безопасности, от этой мелкой неприятности -ничего не угрожает.


А вот фотографии по той ссылке, как бывает и как правят в профессиональных шиномонтажках
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Добавлено: 21 дек 2011, 20:34
ЖеньЖенич
st520
в Омске проблемы с покрышками??? :D
если нет, то самое правильное на мой взгляд - взять резину, штамповку и машину и привезти это всё туда, где брали резину!!!
вообще это самое простое - поставить резину там, где её купили. брак - забирайте обратно! поедите в другой магазин и купите другие шины. или можно в этом же взять другую марку, не такую "слёжанную" :D :D :D
а те цитаты, которые Вы привели выше с Украины - вообще не понимаю о чём пишут)))))) и почему такая ситуация только с Данлопом? получается, что вся остальная резина по-другому транспартируется? если она вся приходит нормальная....))))))))))))) сколько "копался" в шинах и дисках - никогда не слышал, что это совершенно НОРМАЛЬНО)))))
короче - разбираться надо именно с продавцом резины. если она на складе лежала уже 5 лет (тем более в самом низу, под давлением), то как её не выпрямляй - мне кажется, что лучше взять другую... ИМХО

Добавлено: 21 дек 2011, 20:37
texship
st520 Все правильно написали накачать больше и все сядет на место. а лучше поменять, что бы два раза не балансировать

Добавлено: 21 дек 2011, 21:04
st520
ЖеньЖенич, да вроде продавец в отказ не идёт, но это же не означает, что я должен менять хорошую резину на ту, которая удобна для ОД.
И если всё на самом деле так, и я резину завтра поставлю в другом месте, уровень шиномонтажа ОД будет очевиден.




ЖеньЖенич писал(а): и почему такая ситуация только с Данлопом? получается, что вся остальная резина по-другому транспартируется?

Упаковывается по другому, свой завод, своя упаковка, всё логично, нет?
ЖеньЖенич писал(а):если она вся приходит нормальная....))))))))))))) сколько "копался" в шинах и дисках - никогда не слышал, что это совершенно НОРМАЛЬНО)))))

Я как бы то же, иначе бы и не спрашивал))))
ЖеньЖенич писал(а):если она на складе лежала уже 5 лет (тем более в самом низу, под давлением), то как её не выпрямляй - мне кажется, что лучше взять другую... ИМХО

А если не лежала 5-ть лет, стоит менять хорошую резину на что-то другое, просто потому, что кто-то не умеет делать то дело, за которое взялся?

Добавлено: 21 дек 2011, 21:34
makar
На будущее:
- резину без дисков рекомендуется хранить в вертикальном положении и желательно переворачивать ее хотябы раз в месяц. Если ее хранить стопой друг на друге то действительно борта слеживаются и при бортировании возникают трудности.
- резину на дисках рекомендуют хранит "стопой" и приспустить давление

Добавлено: 21 дек 2011, 21:34
ЖеньЖенич
st520
да нет, конечно дело каждого...))))) каждый сам себе резину выбирает))))
просто я посмотрел - стоит она примерно 5500р. (хотя и не просто найти)...
примерно за эти деньги (с допуском в 500р) можно взять и Мишек (Agilis Alpin, Alpin A4, X-Ice XI2), и Нокиан Hakkapeliitta R.... это если ты рассматриваешь нешипованную..
моё ИМХО - и Мишки, и Хакка будут поприличнее Данлопа... тем более деформированного, и с которым нужно таки манипуляции выполнять:
st520 писал(а): ОБЯЗАТЕЛЬНО перебалансировать их через 500-800 км

не говоря уже о проблеме - одеть нормально их на диск :D

удачи! ;)

Добавлено: 21 дек 2011, 21:49
st520
makar1271 писал(а):Если ее хранить стопой друг на друге то действительно борта слеживаются и при бортировании возникают трудности.

Самое смешное, что я именно стопкой всегда хранил всю свою резину, знаю что нельзя, но храню, хотите верьте, хотите нет, но за пять лет использования, было дело, умер, как положено протектор, а не что-то другое, так что думаю проблема хранения преувеличена …

ЖеньЖенич писал(а):просто я посмотрел - стоит она примерно 5500р. (хотя и не просто найти)...
Я за 5 100 купил.

ЖеньЖенич писал(а):моё ИМХО - и Мишки, и Хакка будут поприличнее Данлопа...

Я ездил на Данлопе, меня резина полностью устраивала, и мне на этой рисунок понравился.