Добавлено: 05 дек 2011, 19:33
fozzi
Возьмите рулетку и после измеримого проверьте, здесь никто не ставил.
Возьмите рулетку и после измеримого проверьте, здесь никто не ставил.
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=18&t=283
st520 писал(а):привезенная мною резина бракованная, что её хранили не правильно и она стала уже чем обычная, и теперь не встаёт на штампованные диски
st520 писал(а):Как думаете, кто меня обманывает?
dogmos писал(а):st520
Вы из какого региона, заполните профиль.st520 писал(а):привезенная мною резина бракованная, что её хранили не правильно и она стала уже чем обычная, и теперь не встаёт на штампованные диски
Я хочу вас успокоить, весь Данлоп идущий с завода, перематывается специальной лентой для транспортировки,
При этом борта шин практически прилегают друг к другу,Если шины едут через Европу, там таможенники евросоюза (в Польше ,Гданск) разрезают ленту , а после этого швыряют колеса обратно в контейнер, как попало.
Т.Е в Украину они уже приходят "слёжанные", и ваш продавец не виноват на 99% , виноват только в том, что не обратил ваше внимание на это, не предусмотрел возникнувшие вопросы и не посоветовал, проф. шиномонтаж ,где с такой проблемой справляются.(за 10 -15минут)
Теперь учитывая их проф уровень,(1,5 часа на колесо) нужно также относится и к их советам и высказываниям ,более спокойно я бы сказал.
Нужно добавить в такую шину на 0,2 давления больше и ОБЯЗАТЕЛЬНО перебалансировать их через 500-800 км, первичного пробега.А ездить после ув.давления можно спокойно и уверенно, Данлоп вас не подведет. Все нормально т.к шина уже на диске и отбалансировалась,а "слежалость" бортов на ходовые качества протектора НЕ влияют, (влияют только на балансировку, для чего и нужен в обязательном порядке повторный перебаланс)
Ух. Наверное я вас утомил простаранными пояснениями.. Сорри.
Надеюсь успокоил вас Вашей безопасности, от этой мелкой неприятности -ничего не угрожает.
ЖеньЖенич писал(а): и почему такая ситуация только с Данлопом? получается, что вся остальная резина по-другому транспартируется?
ЖеньЖенич писал(а):если она вся приходит нормальная....))))))))))))) сколько "копался" в шинах и дисках - никогда не слышал, что это совершенно НОРМАЛЬНО)))))
ЖеньЖенич писал(а):если она на складе лежала уже 5 лет (тем более в самом низу, под давлением), то как её не выпрямляй - мне кажется, что лучше взять другую... ИМХО
st520 писал(а): ОБЯЗАТЕЛЬНО перебалансировать их через 500-800 км
makar1271 писал(а):Если ее хранить стопой друг на друге то действительно борта слеживаются и при бортировании возникают трудности.
Я за 5 100 купил.ЖеньЖенич писал(а):просто я посмотрел - стоит она примерно 5500р. (хотя и не просто найти)...
ЖеньЖенич писал(а):моё ИМХО - и Мишки, и Хакка будут поприличнее Данлопа...