Страница 31 из 49

Добавлено: 18 дек 2013, 13:38
Alex S
karolit писал(а):Мужики, барите резину с индексом SAV -- это для кроссоверов резина и меняйте резину на СТО, там разберутся в направлении рисунка. Сегодня -7 и туман, даже ни разу не моргнули прибабасы и ABS не включался, взял БРИДЖ с индексом SAV, БАЛДЕЮ.


Может SUV ?
Так это обозначение что она для автомобилей SUV класса ;)

Добавлено: 18 дек 2013, 13:48
karolit
smedvegonok писал(а):
karolit писал(а):Что такое индекс SV?
На каком дорожном покрытии его лучше эксплуатировать?

Автомобили класса SUV -- это мицубиши ФЫЧ, ниссан кошак и т.д., а покрытие как и рисунки разные. Мой бридж посоветовали на 90% трасса-город, гудйеар на глубокий снег....... Консультируйтесь у продавца, я например консультировался по инету, выбирал резину и расспрашивал.

Добавлено: 18 дек 2013, 13:50
karolit
[quote="Alex S"]

Может SUV ?
Так это обозначение что она для автомобилей SUV класса ;)[/quo

Прошу прощения -- правильно SUV. http://ru.wikipedia.org/wiki/SUV

Добавлено: 18 дек 2013, 14:59
smedvegonok
из
karolit писал(а):гудйеар на глубокий снег.

Меня устраивает моя резина GOODYER ICE ARCTIC, т.к. трасса-город это хорошо, но наши коммунальные службы не сильно быстро бросаются убирать снег после или во время снегопадов, плюс езжу на дачу в Приозерск, а там снега по самые гениталии бывает.
С шумом в салоне смерился, дорогу держит хорошо.
Был опыт эксплуатации летом МИШЛЕН какой-то там SAVER энергосберегающая, накат хороший не спорю, расход меньше по трассе, НО - съехал с асфальта на мокрую грунтовку и усё - побежал за трактором, никакие противобуксовочные системы не спасли, хотя зимой на этой же машине и на нормальной зиме ездил по снегу и горя не знал.
Каждому своё!

Добавлено: 18 дек 2013, 15:01
karolit
smedvegonok
Абсолютно согласен, я почему и писал КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ!!

Добавлено: 18 дек 2013, 15:09
smedvegonok
karolit писал(а):Абсолютно согласен, я почему и писал КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ!!

Не всегда стоит доверять мнению одного продавца т.к. он может втюхивать тот товар от которого ему нужно быстрее избавиться.
Обязательно нужно получить информацию из нескольких контор, плюс на форуме народ сидит не заинтересованный в продаже той или иной резины и поделиться личным опытом эксплуатации, вот только после этого сложится общее представление о том, что действительно подходит и по деньгам и по цене для конкретных запросов.

Добавлено: 18 дек 2013, 15:17
karolit
smedvegonok
Ни когда тысяча человек не придет к единому мнению. Сколько людей -- столько и мнений. А резину выбирать, ну очень сложно. Потому как хочется дешево и сердито. Сам выбирал ещё с лета, до первой изморози. И решил, что на пять зим мне бриджа хватит. Так, что спор ни о чём. Пишем о своём опыте езды зимой "+ "и "-" своей резины, я уже писал : -7 туман, пока доволен.

Добавлено: 18 дек 2013, 15:27
smedvegonok
karolit писал(а):Ни когда тысяча человек не придет к единому мнению. Сколько людей -- столько и мнений.

Мой пост был не про мнения, а про осторожность выбора продавца

Добавлено: 18 дек 2013, 16:47
Kazach
DenМО писал(а):Бяшим,
Ваша Пирелли направленная.

Совершенно верно.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 07 фев 2014, 13:30
TR411
При смене резины на зимнюю меняете ли вы её и на запасном (пятом) колесе?

А если не меняете, то что будете делать в случае пробития колеса зимой, когда запаска летняя?

Сейчас передо мной стоит вопрос смены резины на зимнюю (последние пару месяцев машина не эксплуатировалась, так что вопрос встал только сейчас, asx моя первая машина и это её первая зима, поэтому своего опыта нет).

Почитав цены и услуги шиномонтажей и магазинов шин, почти везде речь идёт о 4 колёсах. То есть создаётся впечатление, что никто резину на запаске не меняет. Но ведь это делает запаску практически бесполезной, как мне кажется. Или я ошибаюсь, и даже если пробьешь колесо на трассе, то можно будет аккуратно доехать до сервиса, заменив пробитое зимнее колесо на летнее?

Лишние деньги за 5-ю шину тоже платить не хочется.

Добавлено: 07 фев 2014, 13:35
YURIY
Всё правильно. За три года ни разу не проколол зимний комплект.Летом бывает чаще.

Добавлено: 07 фев 2014, 13:36
Maikl63
TR411 писал(а):При смене резины на зимнюю меняете ли вы шину и на запасном (пятом) колесе?

Нет ;)
TR411 писал(а):А если не меняете, то что будете делать в случае пробития колеса зимой, когда запаска летняя? ... Или я ошибаюсь, и даже если пробьешь колесо на трассе, то можно будет аккуратно доехать до сервиса, заменив пробитое зимнее колесо на летнее?

Доехать до монтажа не проблема. А если до него далеко, чуть осторожнее езда :wink:, совершенно верно.
Как-то так

Добавлено: 07 фев 2014, 14:04
DenМО
Maikl63 писал(а):TR411 писал(а):
А если не меняете, то что будете делать в случае пробития колеса зимой, когда запаска летняя? ... Или я ошибаюсь, и даже если пробьешь колесо на трассе, то можно будет аккуратно доехать до сервиса, заменив пробитое зимнее колесо на летнее?

Доехать до монтажа не проблема. А если до него далеко, чуть осторожнее езда , совершенно верно.
Как-то так

TR411
Если планируете по каким-либо причинам долго ездить на летней запаске взамен пробитого зимнего колеса, то нужно летнюю запаску поставить на заднюю ось.

Добавлено: 07 фев 2014, 14:54
NBN
Я бы в любом случае ставил запаску назад, хоть далеко ехать до шиномонтажки, хоть близко - ведущие колеса должны иметь одинаковую резину. Влететь можно и на 100 метрах. А перекинуть пару колес - 10 минут возьни с перекурами.

Добавлено: 07 фев 2014, 15:03
MupoTBopeu
Щас напишу много.
1. В первый же месяц эксплуатации ФЫЧа пробил заднее колесо, пока ехал на летней запаске до шиномонтажки (пробил на трассе) разницы особой не заметил.
2. Прошлой весной свалился с рельсы (ну нравится мне по трамвайным рельсам гонять :D ) - зацепился за болт. На заднем колесе вылезла офигительная грыжа, а надо было ехать в город-герой Ленинск-кузнецкий. Так как снег уже практически сошёл, принял решение на заднюю ось поставить летнюю резину.
На обратном пути, км за 100 до новосиба повалил снег, а я даже и забыл, что на попе летняя резина. Напомнила мне эта резина о себе уже в городе, когда на первом же перекрёстке ФЫЧ описал красивейший тройной тулуп, благо мою траекторию никто не пересекал и всё обошлось без эксцессов. Черепашьим шагом доехал до гаража.
Долго искал зимнюю покрышку, в магазах только комплектом, зато в экзисте поштучно, где и купил.
3. Грыжу починил (сшил корд и завулканизировал), здесь же на форуме нашёлся добрый человек, который подогнал мне диск. Теперь у меня есть зимняя запаска.

Зимняя - continental contiicecontact, летняя - штатная Yokohama. Оба комплекта на дисках.