Страница 38 из 49

Добавлено: 25 фев 2015, 16:18
oliver
Alex S писал(а):Думаю больше не ставят , этот впритык .

235/60-18 ещё с запасом ищи на драйве про восемнашки.
Так что при цели нарастить профиль не вижу смысла ставить 225/70-16.

Добавлено: 25 фев 2015, 16:29
Alex S
oliver
сам ищи .
У нас у одноклубника стоят 225х60R18 , установлены без локеров , у меня 225х55R18 с локерами и я вижу сколь свободного места .
viewtopic.php?p=299190#299190
Какого размера колёса у вас ?

ПС у некоторых производителей колёса могут отличаться в большую или меньшую сторону от размера указанного на боковине .

Добавлено: 25 фев 2015, 16:37
Kaban
oliver писал(а):
Alex S писал(а):Думаю больше не ставят , этот впритык .

235/60-18 ещё с запасом ищи на драйве про восемнашки.
Так что при цели нарастить профиль не вижу смысла ставить 225/70-16.


Смысл не только профиль нарастить, но и протектор поставить агрессивнее, чтобы можно было на рыбалку съездить. Не думаю что 18 радиуса есть что то подходящее по протектору.

Добавлено: 25 фев 2015, 17:16
oliver
Не я не предлагаю 18, 16 по калькулятору 235/70, а то если уж менять то основательно, а не на половину.
Alex S да дело в шинах и чем больше профиль тем больше разница, если уж 18 у нескольких людей налезли, то с 16 проблем быть не должно.
У меня зима 225/70-16 без локеров места вагон и этого размера явно не хватает. Сам жалею поэтому и советую чуть добавить и поставить во всю арку. Ссылку вечером дам для ориентира.

Добавлено: 25 фев 2015, 17:36
светланчик
Alex S
Скажите что означают последние цифры? 215/70R16 100H иногда бывает Т

Добавлено: 25 фев 2015, 17:39
Alex S
светланчик
Индекс скорости и нагрузки ;)

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 25 фев 2015, 18:49
Alex S
oliver писал(а):У меня зима 225/70-16 без локеров места вагон и этого размера явно не хватает. Сам жалею поэтому и советую чуть добавить и поставить во всю арку. Ссылку вечером дам для ориентира.


Сопоставимо с моими , вы место вагон смотрите снаружи ? Покрутите колёса в крайние положения и посмотрите снизу .

Добавлено: 25 фев 2015, 19:59
oliver
Alex S
Я согласен, нам кажется что места мало, но... смотрите сами: http://www.drive2.ru/l/4416919/
Но если учесть, что на высокий профиль подойдёт узкий диск, неподрессоренная масса будет меньше, протектор (из-за особенностей строения шин) будет уже, да и внешний диаметр будет чуть меньше, подвеске будет полегче, разгон будет лучше чем с 235/60-18,

Добавлено: 25 фев 2015, 20:05
Alex S
oliver
Странно , а почему такой вывод :

Теперь по ощущениям. Машина стала собранней, рулёжка стала более чёткой, не много жёстче стала, клиренс стал выше см на 2.К следующему лету наверное поставлю резину с 225/55/18…


Наверное при максимальном выворототе цепляет .

ПС мне кажется , что мы тратим время , ставте и выкладывайте фото , мне не понятно о чём вы пытаетесь сказать :)

Добавлено: 25 фев 2015, 20:23
oliver
Alex S писал(а):Странно , а почему такой вывод :

Говорит, цитирую:
В разгон по тяжелее едет, расход поболее. если перейти на 55 радиус будет супер!


Alex S писал(а):ставте и выкладывайте фото

У меня пока резина новая, не знаю смогу ли в ближайшее время, интересно что решит Kaban, нужны ему +25мм клиренса и высоты профиля или нет?

Добавлено: 25 фев 2015, 20:30
Alex S
oliver
у меня 225х55R18 лето , считаю это оптимальный размер , даже на нём у меня летом расход больше , чем на зимней 215х65R16 с прогревами .
Для 16 диска , 225х65 или 215х70 достаточно ИМХО

Добавлено: 25 фев 2015, 21:00
Sancho
Kaban писал(а):
Alex S писал(а):
oliver писал(а):И побольше размеры ставят без проблем.


Думаю больше не ставят , этот впритык .

Kaban
АТшка тяжёлая , ухудшится динамика и торможение , повысится износ колодок , увеличится не подрессоренная масса .


Родная резина стерлась, да и на ней я везде застревал, т.к. часто езжу на природу. Есть какие еще нормальные варианты такого типоразмера, чтобы протектор был поагресивнее и сама шина была полегче гудричей?


Сам занимаюсь этим вопросом. Легче Гудричей - Йокогама Геолендер A/T G-012. Сказка а не резина. В глине тянет уверенно. На пузо садишься в колее- заднюю скорость и выезжаешь сам. Обожаю эту резину.
Есть еще Мишлен Латитюд Кросс - самая легкая АТ резина по весу. Но цена кусается. В штатном размере на 17 й диск десятку за баллон(((

Добавлено: 25 фев 2015, 21:14
Alex S
Sancho писал(а): На пузо садишься в колее- заднюю скорость и выезжаешь сам. (


брехня (с) или не садитесь , или не поедет :)

ПС странно , изготовители лебёдок и хай джеков не вкурсе о чудо резине .

Добавлено: 25 фев 2015, 23:08
Sancho
Alex S
Я про тот случай, когда вперед авто уже не прет в глине по колеям (слишком глубокие, колеса крутятся, машина не едет). На стоковой резине это всегда означало, что машина села и назад уже не тронется. На этой АТшке неоднократно выезжал назад (где колея мелеет). Сцепные свойства хороши.
Также выезжал из глубоких глиняных луж, после тупого двухминутного на месте вращания колесами ( без подкладки веток под колеса, без домкрата, без покидания сиденья авто и т.д., то есть когда уже понимал, что зарылся, все....). И вдруг как второе дыхание и машина сдвигалась и медленно выезжала (может дорывался до твердого). А стоковые колеса только для асфальта. АТ- резина вещь)) Особенно если и в городе хочется комфорта поболее, чем в УАЗе.

Добавлено: 26 фев 2015, 09:30
Kaban
Посмотрел про Yokohama Geolandar A/T-S G012. Интересная резина. Вот такие влезут в фыч получается: 235/65 R17 или 225/55 R18?
Где то читал, что ставили на фыч 245/40/20 и нормально. Т.е. получается можно поставить 245/55/17 тож норм будет.