Замена полноразмерной запаски
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#16
Kampuchean абсолютно прав. Именно наши "деятели" убедили японцев в том, что в России нужны полноразмерные покрышки. Японцы обычно работают по принципу что местным людям виднее что им надо, поэтому и положили в багажник "полноразмерку".
Кто хочет, тот может купить докатку или положить только ремкомплект без колеса (а-ля немцы в Европе). Есть выбор - уже хорошо.
Кто хочет, тот может купить докатку или положить только ремкомплект без колеса (а-ля немцы в Европе). Есть выбор - уже хорошо.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 11:32
#17
Я в курсе что полноразмерное колесо это идея Рольфа. Но не понятно почему не дать людям выбор, причем придумывать ничего не надо т.к. в Европу поставляется с ремкомлектом.
А заморочка из-за того что:
1. Багажник из-за этого стал куций и по объему проигрывает Кашкаю.
2. Кто заметил в багажнике есть петли для удержания груза, а из-за высокого пола ими пользоваться практически не возможно.
3. Целая запаска для меня (Москва) вообще не актуальна, в городе шиномантажей хватает.
Буду искать сколько подполье стоит в Европе, а там решу менять или нет.
А заморочка из-за того что:
1. Багажник из-за этого стал куций и по объему проигрывает Кашкаю.
2. Кто заметил в багажнике есть петли для удержания груза, а из-за высокого пола ими пользоваться практически не возможно.
3. Целая запаска для меня (Москва) вообще не актуальна, в городе шиномантажей хватает.
Буду искать сколько подполье стоит в Европе, а там решу менять или нет.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#18
Ёлки-моталки!!! Такое ощущение, что владельцы наших легковых автомобилей и кроссоверов всё время возят в своих машинах мешки с цементом, тротуарную плитку и коробки с тушенкой и газированной водой в соседние палатки! А также матрасы и подушки всех своих соседей одновременно! И ко всему прочему брёвна от только что купленной по дешёвке бани размером 5х6 метров!
Дорогие мои, Вы не поверите, но всё тоже самое обсуждалось в первый год продаж Lancer X. Даже в отсутствие "сарая" седан устроил почти всех. А у Вас ASX (ФЫЧ), у которого складываются задние сиденья. Там и бытовой холодильник уместится! Ну а если надо везти доски и диваны, то можно и ГАЗель нанять. Даже в багажник Lancer X умещается очень много вещей, а он крохотный!!!
Дорогие мои, Вы не поверите, но всё тоже самое обсуждалось в первый год продаж Lancer X. Даже в отсутствие "сарая" седан устроил почти всех. А у Вас ASX (ФЫЧ), у которого складываются задние сиденья. Там и бытовой холодильник уместится! Ну а если надо везти доски и диваны, то можно и ГАЗель нанять. Даже в багажник Lancer X умещается очень много вещей, а он крохотный!!!
#19
Serguei Trazar писал(а):Ёлки-моталки!!! Такое ощущение, что владельцы наших легковых автомобилей и кроссоверов всё время возят в своих машинах мешки с цементом, тротуарную плитку и коробки с тушенкой и газированной водой в соседние палатки! А также матрасы и подушки всех своих соседей одновременно! И ко всему прочему брёвна от только что купленной по дешёвке бани размером 5х6 метров!
Дорогие мои, Вы не поверите, но всё тоже самое обсуждалось в первый год продаж Lancer X. Даже в отсутствие "сарая" седан устроил почти всех. А у Вас ASX (ФЫЧ), у которого складываются задние сиденья. Там и бытовой холодильник уместится! Ну а если надо везти доски и диваны, то можно и ГАЗель нанять. Даже в багажник Lancer X умещается очень много вещей, а он крохотный!!!
+100
У меня одна из прежних машин был Getz так моей семье хватало его багажника, причем 3 года подряд ездили на дальняк около 1000 км в одну сторону (Москва-Волгоград), обратно везли 2 коробки из под бананов с помидорами, 2 чемодан с вещами, и все было ОК
по поводу:
2. Кто заметил в багажнике есть петли для удержания груза, а из-за высокого пола ими пользоваться практически не возможно.
у меня в Getz была сетка в багажник так и продал машину, сетка была в покете не разу не пользованая
3. Целая запаска для меня (Москва) вообще не актуальна, в городе шиномантажей хватает.
по мне так проще поменять запаску и проехать куеву 100 км до нормального (проверенного) шиномантажа, чем мудохаться с рем комплектом в 2 часа ночи на обочине, в не освещенном месте трасы, или тащитьсяя со скоростью 80 км/ч не известно сколько.
народ мы выбираем машину не для гонок на нюрнберг ринге, и не для оказания транспортных услуг.
Последний раз редактировалось piton-kaa 27 сен 2010, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 11:32
#20
Serguei Trazar
Только почему-то в Германии, где нет владельцев "наших легковых автомобилей и кроссоверов всё время возят в своих машинах мешки с цементом, тротуарную плитку и коробки с тушенкой и газированной водой в соседние палатки! А также матрасы и подушки всех своих соседей одновременно! И ко всему прочему брёвна от только что купленной по дешёвке бани размером 5х6 метров!" багажник на добрых 50л больше!!!!
И почему бы не возить "мешки с цементом, тротуарную плитку и коробки с тушенкой и газированной водой" если это необходимо.
"Ну а если надо везти доски и диваны, то можно и ГАЗель нанять" - полностью согласен!
И вообще хочется привести машину к виду каким она задумывалась инженерами в Японии, а не манагерами из Рольфа!
Только почему-то в Германии, где нет владельцев "наших легковых автомобилей и кроссоверов всё время возят в своих машинах мешки с цементом, тротуарную плитку и коробки с тушенкой и газированной водой в соседние палатки! А также матрасы и подушки всех своих соседей одновременно! И ко всему прочему брёвна от только что купленной по дешёвке бани размером 5х6 метров!" багажник на добрых 50л больше!!!!
И почему бы не возить "мешки с цементом, тротуарную плитку и коробки с тушенкой и газированной водой" если это необходимо.
"Ну а если надо везти доски и диваны, то можно и ГАЗель нанять" - полностью согласен!
И вообще хочется привести машину к виду каким она задумывалась инженерами в Японии, а не манагерами из Рольфа!
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 11:32
#21
piton-kaa
"у меня в Getz была сетка в багажник так и продал машину, сетка была в покете не разу не пользованая"
А вот у меня не было этой секи ни в одной машине и мне очень не нравилось (мягонько говоря) собирать рассыпаные продукты по всему багажнику.
Каждому свое и если Вас не напрягает ПОЛНОразмероне колесо, так и хорошо, меня Вы всеравно не переубедите, да ветка не для споров про то "нужно оно или нет", а про то как можно его заменить.
"у меня в Getz была сетка в багажник так и продал машину, сетка была в покете не разу не пользованая"
А вот у меня не было этой секи ни в одной машине и мне очень не нравилось (мягонько говоря) собирать рассыпаные продукты по всему багажнику.
Каждому свое и если Вас не напрягает ПОЛНОразмероне колесо, так и хорошо, меня Вы всеравно не переубедите, да ветка не для споров про то "нужно оно или нет", а про то как можно его заменить.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#22
Понимаете ли, mitinskoff, в Германии и коровы пасутся чистенькими на чистом асфальте, ну прям как местные баварские жители (когда увидел был очень рад за местных тёлок). Это во-первых.
А если Вы хотите быть похожими на жителей Германии, то надо понять, что груз они возят на грузовых автомобилях, а людей - в легковых. И запасное колесо им не нужно только, потому что услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей у них (немцев) развиты значительно лучше чем в нашей необъятной матушке России. Это во-вторых.
В третьих. Инженеры из Японии для разных рынков предлагают разные комплектации, учитывая особенности каждого конкретного рынка. Это люди с достаточно гибким и прагматичным взглядом на этот мир. Для России полноразмерное колесо предпочтительнее, потому что Россия это всё то что находится за пределами Москвы и московской области, и в ней далеко не всё так просто.
В четвёртых. Если кому-то нужны дополнительные 50 литров и более, то есть цивилизованные варианты в немецком и в целом в европейском духе:
1. Багажник Thule (аналог) на крышу.
2. Прицеп (в рамках ПДД).
После этого можно будет сойти за немецкого автомобилиста, а не очередного "изобретателя велосипеда".
В пятых. Мне, также как и piton-kaa проще поменять на полноценную запаску, чем ставить ограничивающую в движении докатку, или тем более "алхимить" с ремкомплектом, который может быть просто бесполезен при минусовых температурах, в грязь или при значительных повреждениях колеса.
Полагаю, что покупка оригинальной докатки обойдётся ненамного дешевле покупки багажника на крышу.
А если Вы хотите быть похожими на жителей Германии, то надо понять, что груз они возят на грузовых автомобилях, а людей - в легковых. И запасное колесо им не нужно только, потому что услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей у них (немцев) развиты значительно лучше чем в нашей необъятной матушке России. Это во-вторых.
В третьих. Инженеры из Японии для разных рынков предлагают разные комплектации, учитывая особенности каждого конкретного рынка. Это люди с достаточно гибким и прагматичным взглядом на этот мир. Для России полноразмерное колесо предпочтительнее, потому что Россия это всё то что находится за пределами Москвы и московской области, и в ней далеко не всё так просто.
В четвёртых. Если кому-то нужны дополнительные 50 литров и более, то есть цивилизованные варианты в немецком и в целом в европейском духе:
1. Багажник Thule (аналог) на крышу.
2. Прицеп (в рамках ПДД).
После этого можно будет сойти за немецкого автомобилиста, а не очередного "изобретателя велосипеда".
В пятых. Мне, также как и piton-kaa проще поменять на полноценную запаску, чем ставить ограничивающую в движении докатку, или тем более "алхимить" с ремкомплектом, который может быть просто бесполезен при минусовых температурах, в грязь или при значительных повреждениях колеса.
Полагаю, что покупка оригинальной докатки обойдётся ненамного дешевле покупки багажника на крышу.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 11:32
#23
Serguei Trazar
Вы меня видимо не поняли и я повоторюсь "Каждому свое и если Вас не напрягает ПОЛНОразмероне колесо, так и хорошо, меня Вы всеравно не переубедите, да ветка не для споров про то "нужно оно или нет", а про то как можно его заменить."
И я не собираюсь здесь говорить за ВСЁ РОССИЮ, токма за Москву и в БЮРГЕРЫ не стремлюсь.
А если меня понесёт за тридевять земель так я ж запаску не выбрасываю, просто поменяю докатку (для города) на полноценное колесо.
Вот про это-то и вопрос МОЖНО ЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ ТЕХНИЧЕСКИ И ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЕТСЯ?
Вы меня видимо не поняли и я повоторюсь "Каждому свое и если Вас не напрягает ПОЛНОразмероне колесо, так и хорошо, меня Вы всеравно не переубедите, да ветка не для споров про то "нужно оно или нет", а про то как можно его заменить."
И я не собираюсь здесь говорить за ВСЁ РОССИЮ, токма за Москву и в БЮРГЕРЫ не стремлюсь.
А если меня понесёт за тридевять земель так я ж запаску не выбрасываю, просто поменяю докатку (для города) на полноценное колесо.
Вот про это-то и вопрос МОЖНО ЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ ТЕХНИЧЕСКИ И ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЕТСЯ?
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#24
mitinskoff, пока мы тебя не переубедим, тему будем считать не раскрытой! А споры возможны в любой ветке, ты уж извини нас, демагогов
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#25
"...МОЖНО ЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ ТЕХНИЧЕСКИ И ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЕТСЯ?"
Да, технически сделать это можно. На форуме Лансер-клуба (Lancer X)была такая ветка. Там можно найти и "цену вопроса". Примерно столько же будет стоить докатка и на ASX. Код докатки ASX можно найти в каталоге комплектаций ASX с докаткой.
Да, технически сделать это можно. На форуме Лансер-клуба (Lancer X)была такая ветка. Там можно найти и "цену вопроса". Примерно столько же будет стоить докатка и на ASX. Код докатки ASX можно найти в каталоге комплектаций ASX с докаткой.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 11:32
#26
Serguei Trazar
Первое сообщение по существу Спасибо.
Kampuchean
Спорить я ВООБЩЕ не собирался. [/b]
Первое сообщение по существу Спасибо.
Kampuchean
Спорить я ВООБЩЕ не собирался. [/b]
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 11:32
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#28
У меня нет. Может у кого-то из форумчан есть. Мужики, ну Вы же мужики, выложите, пожалуйста, хотя бы ссылочку на каталог запчастей ASX. Всё равно ведь каталог понадобится.
#29
Да нет каталога даже у диллеров, только есть в инете каталог Японских АСХ...но там есть все, чего у нас хрен будет (ссылка в теме по допам есть)
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#30
Каталог нужен в электронном виде скорее всего в комплектации для Европы, если туда ASX поставляется с докаткой. Нужен всего лишь номер докатки по каталогу, а японская комплектация или европейская не принципиально - скорее всего докатка одного вида во всех комплектациях: стальной диск с "куском цельной резины".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя